Страница 6 из 9
Serduk
поосторожнее мойте. у мну было запущено с ДМРВ, решил также помыть. в итоге завелась, но ХХ не держала. пришлось в прошивке тарировку ДМРВ подправить чтобы проездить 2 дня. потом купил новый ДМРВ))) supercool
MikhaylenkoPA
Herr Major писал(а):

Вот ДУ до помывки:


Ё-мое! Хлопци, вы шо, на керосине ездите??? Или это в МСК воздух такой??? у меня и близко такого не было после 45 тыков, только еле заметный нанагар вокруг заслонки...
IvanK
народ, я сегодня тоже чистил ДУ. Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО, только сейчас прочитал что надо было водной или вообще ничем, но только не не АБРО. Норм будет?
Span1el
IvanK писал(а):

Норм будет?


как повезет Pardon
Вася Васильков
IvanK писал(а):

Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО


Д по идее ничё игла же металическая hehe
IvanK
Вася Васильков писал(а):

IvanK писал(а):

Иглу РХХ прочищал темже очистителем карбюратора АБРО


Д по идее ничё игла же металическая hehe


Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый, но с ним после обработки ничего не случилось, он подсох и по видуц был такой же.
котэ
автору темы --- спасибо за отчет!!я сняла, промыла дроссельный узел "Карбклинером",завела машину и тоже офигела в хорошем смысле слова!Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!! rlzz
Вася Васильков
IvanK писал(а):

Единственное, там, по-моему, наконечник резиновый


У меня металлический Smile
котэ писал(а):

Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!!


ну и славненько Wink
Гюрзович
А у меня снят дмрв не получается,купил ключи звездочки хотел открутить,а там оказывается болтик со шпилькой на том месте куда надо вставлять ключ или я чет упустил у всех так или звездочки надо покупать особенные?
pashu86
Гюрзович писал(а):

А у меня снят дмрв не получается,купил ключи звездочки хотел открутить,а там оказывается болтик со шпилькой на том месте куда надо вставлять ключ или я чет упустил у всех так или звездочки надо покупать особенные?



надо купить головку на 13, желательно трубчатую ( с одного конца дырка под вороток, с другого сама головка ) и все прекрасно откручивается.
Гюрзович
понял спсб...
progmo
Подскажите плиз, что из нижеперечисленного может влиять на расход (в плюс конечно)?!
1. Замасленный РХХ
2. Относительно грязный ДУ
3. Подсос воздуха между ДУ и ДМРВ.

Сегодня устранил все 3 пункта, завелась отлично. Проехаться времени не было.

Вот сижу и думаю, а может теперь не только ровнее ХХ будет, но и расход поменьше станет?!
Rover_61reg
progmo писал(а):

2. Относительно грязный ДУ
3. Подсос воздуха между ДУ и ДМРВ.


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.
progmo
Rover_61reg писал(а):


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.



Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.
Rover_61reg
Подсос - это не учтённый мозгами воздух, который прошёл в обход ДМРВ.
ЭБУ рассчитывает смесь по учтённому воздуху.
Смесь получается беднее.
В результате, машина едет хуже и греется. Водитель, чтоб нормально ехать больше давит тапку увеличивает расход бензина.Смесь всё равно не оптимальна итд итп.
progmo
Rover_61reg писал(а):


В результате, машина едет хуже и греется. Водитель, чтоб нормально ехать больше давит тапку увеличивает расход бензина.Смесь всё равно не оптимальна итд итп.



Тупость была немного. Езжу почти все время на газу, вот и грешил на его плохое качество или что прошивка под него не стоит.
Костян т666тв
Знающие люди подскажите! На ДУ была прокладка,вроде как пластиковая, через которую ДУ непосредственно к инжектору прикручивается. Можно ли вместо нее использовать герметик?
MikhaylenkoPA
Костян т666тв
зачем? такие прокладки не проблема купить... в крайнем случае старую можно поставить, предварительно промазав очень тонким слоем герметика, и следить, чтоб его в кналы не повыдавливало...
Сергей 22
подняли тему старины Storm... эх вот были времена.....
dimm33
Костян т666тв
она не пластиковая а типа паранитовая, новую купить не проблема, или отдельно или в комплекте, герметик ни нада, или не домажешь или перемажешь)))
lexikon
ох спасибо основатели данной темы за тему lol1
я тоже сегодня заморочился и почистил ДУ ( более подробный отчет )
ДО:

ПОСЛЕ:

В@ся
lexikon писал(а):

я тоже сегодня заморочился и почистил ДУ


я вот тоже заморочился уже давно,а почистить морозы не дают hehe ...
lexikon
ну что я поездил....даже наверное погонял!!!!!!
честно скажу...в шоке! авто просто по другому себя ведет! двигатель работает ровно...короче в таком восторге седня от машинки...ппц какой то Razz bibika
Vagur
котэ писал(а):

автору темы --- спасибо за отчет!!я сняла, промыла дроссельный узел "Карбклинером",завела машину и тоже офигела в хорошем смысле слова!Обороты не плавают, машина реагирует на малейшее нажатие на газ. И завелась с пол-оборота!! rlzz



Аналогично.
Спасибо активным форумчанам!
Vagur
progmo писал(а):

Rover_61reg писал(а):


особеноо п.3 - неправильное приготовление смеси.



Забыл уточнить. У меня стоит ГБО. Соответственно на ДУ одета какая то железная хрень (в нее поступает газ из редуктора), а на нее уже одет патрубок от воздухана. Вот на этой железяке резинка рассохлась, похоже там и был подсос.



Этой резинки надолго не хватает.
Я ее после чистки ДУ оборвал окончательно и обильно намотал-замотал вместо нее качественной черной изолентой, да еще и хомутом сверху закрепил.
Все гуд! Рекомендую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы