Сдохла регулировка фары "Киржач". Немного фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:12
че за заглушки где они применяются в тормозах??

и я так понимаю надо вытащить корректор из фары надеть эти самые заглушки и воткнуть опять в фару???

#52:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:14
заглушки резиновый на штуцерах прокачки? что я не понятного написал? ты хоть раз в жизни тормоза прокачивал нет?
#53:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:15
прокачивал но никакими заглушками отродясь не пользовался!
#54:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:17
SchumacherGT писал(а):

прокачивал но никакими заглушками отродясь не пользовался!


видимо не прокачивал...
с цилиндра на супорте еще скажи заглушку не снимал

#55:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:20

#56:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:22
http://sklad-13rus.ru/jpg/62/09/09-3.1b.jpg
здесь есть такая???

#57:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:23
вот по номером 2 тавоска которую откручивают при прокачке, а на нее одевается резиновый колпачек, это не он???
#58:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:26
неужто понял pst
#59:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:26
ну я сразу про нее подумал, просто я эту заглушку колпачком называл, а штуцер тавоской, все завтра пойду куплю и поставлю!!!


спасибо!!! Smile

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (13 Января 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:28
SchumacherGT писал(а):

просто я эту заглушку колпачком называл, а штуцер тавоской


надо по русскэ видимо...
короче тебя нужна резиновуя ***** которую снимаегт перед прокачки с куйни под ключ на 8 pst

#61:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:29
вот теперь другое дело сразу бы так pst pst pst
#62:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:29
Я поставил чопик пластиковый. На 8. Зашел в хозмаг и купил 2 чопика. Отрезал сколько надо и насадил на корректор. Идеально подходит, хотя думал, что на 8 - будет много.
#63:  Автор: Kastey_2110Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:11
Glan писал(а):

ну вот и ответ supercool
купи заглушки штуцеров тормозных, и на шток гидрокорректора одень... свет нормально так поднимется.... еще и опускать придется supercool


отлично подошли как там и были Smile

#64:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 13:19
вот я же говорил, не один я такой!

сегодня покупал эти заглушки на базаре говорю: "мне надо резиновые заглушки штуцера прокачки."

на меня как так посмотрели,как будто я спросил у них синхрофазатрон hehe

я переспрашиваю "ну резиновые колпачки
Glan писал(а):

с куйни под ключ на 8 pst

и мне сразу подали что надо!!! pst pst pst

#65:  Автор: andrew73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 20:19
Тоже столкнулся с проблемой "упавшего света", причем в моем случае это было вызвано отказом рабочего цилиндра гидрокорректора в фаре. Мой метод пригодится для профилактики "болезни". Wink

В фаре (в Киржаче, Бош разбирать не довелось Pardon ) вся внутренняя начинка опирается на три точки: винт регулировки по вертикали, винт регулировки по горизонтали и шарик на штоке цилиндра гидрокорректора. Если последний "умирает", то третьей точкой становится ограничитель, расположенный на внутренней стороне задней крышки блок-фары рядом с креплением цилиндра. А так как он короче миллиметра на три, то и фара начинает светить вниз.

Вот этот ограничитель если смотреть на него при снятой крышке дальнего света:


Общий вид и место где этот ограничитель стоит:


Идея состоит в том, чтобы этот ограничитель нарастить так, чтобы "потеря" гидрокорректора не вызывала неприятного эффекта.

Для этой цели я насадил на него пластмассовую втулку длинной 10мм:

Вырез сделан для более удобного монтажа.

После надевания ограничитель выглядит следующим образом:


После установки - свет "поднялся", неприятных моментов не выявлено. Через недельку заменю гидрокорректор, для возможности регулировки из салона dns4

#66:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:23
Упавший отражатель поднимается без разбора фары ровно за 15 сек.
#67:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:08
Gorson
Ну опиши как. За 15 секунд ты из салона до капота не дойдешь supercool

#68:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:13
Крутишь ручку поднимания-опускания против часовой стрелки т.е на опускание до конца, а потом крутишь по часовой стрелке и оптика поднимается снова. Только много крутить не надо, только до тех пор пока подниматься перестанет, а то снова упадёт.
#69:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:34
Gorson
Если крутилки сорваны - крути не крути, хрен чего там подымешь Wink
Без разборки фары исправить ситуацию не удастся. supercool

#70:  Автор: GorsonОткуда: Наукоград 68 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:32
Я у себя только так и поднял. И не только я.
#71:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:46
Gorson
Ну что же, будем считать твой опыт пригодиться для народа, который еще не совсем сломал свои фары Smile

#72:  Автор: Kostian.Откуда: Мордовия, Саранск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:40
Тоже сорвано крепление.
Снял фары стекло поменять, помыть линзу, и крепление сделать.
Еще не придумали нормальной доработки? чтоб не вываливалось. Кроме как на 2 странице фотка, нету решений?

#73:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 22:40
блин, ну и фары... Нельзя с завода нормальное решение приделать. У меня уже злости не хватает supercool
Одно крепление "восстановил" с помощью пластмассовой втулки от дюбеля (вырезал "юбочку" и натянул на шарик регулировочного винта). Но, по-моему, это не самое хорошее решение...

#74:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:02
Kostian. писал(а):

Тоже сорвано крепление.


Не понятно, как там можно, что то сорвать? Когда разбирал фары - еле снял станину с регулировочных винтов. Может со временем пластик "пересыхает" и становиться ломким? Знаю, что ремкомплект на киржачи хрен найдешь, но это единственный, правильный выход-поменять пластмаски на винтах. supercool

#75:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:09
olbr
этот пластик становится хрупким. у меня одно крепление так треснуло и разлетелось на куски, а со второго на более-менее серьезной кочке фара слетает (это все на левой фаре). Езжу как мYдак -- никого не слеплю, но и сам как котенок слепой cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU