Страница 3 из 5
SchumacherGT
че за заглушки где они применяются в тормозах??

и я так понимаю надо вытащить корректор из фары надеть эти самые заглушки и воткнуть опять в фару???
Glan
заглушки резиновый на штуцерах прокачки? что я не понятного написал? ты хоть раз в жизни тормоза прокачивал нет?
SchumacherGT
прокачивал но никакими заглушками отродясь не пользовался!
Glan
SchumacherGT писал(а):

прокачивал но никакими заглушками отродясь не пользовался!


видимо не прокачивал...
с цилиндра на супорте еще скажи заглушку не снимал
Glan
SchumacherGT
SchumacherGT
вот по номером 2 тавоска которую откручивают при прокачке, а на нее одевается резиновый колпачек, это не он???
Glan
неужто понял pst
SchumacherGT
ну я сразу про нее подумал, просто я эту заглушку колпачком называл, а штуцер тавоской, все завтра пойду куплю и поставлю!!!


спасибо!!! Smile

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (13 Января 2010 21:28), всего редактировалось 1 раз
Glan
SchumacherGT писал(а):

просто я эту заглушку колпачком называл, а штуцер тавоской


надо по русскэ видимо...
короче тебя нужна резиновуя ***** которую снимаегт перед прокачки с куйни под ключ на 8 pst
SchumacherGT
вот теперь другое дело сразу бы так pst pst pst
AMAROCK
Я поставил чопик пластиковый. На 8. Зашел в хозмаг и купил 2 чопика. Отрезал сколько надо и насадил на корректор. Идеально подходит, хотя думал, что на 8 - будет много.
Kastey_2110
Glan писал(а):

ну вот и ответ supercool
купи заглушки штуцеров тормозных, и на шток гидрокорректора одень... свет нормально так поднимется.... еще и опускать придется supercool


отлично подошли как там и были Smile
SchumacherGT
вот я же говорил, не один я такой!

сегодня покупал эти заглушки на базаре говорю: "мне надо резиновые заглушки штуцера прокачки."

на меня как так посмотрели,как будто я спросил у них синхрофазатрон hehe

я переспрашиваю "ну резиновые колпачки
Glan писал(а):

с куйни под ключ на 8 pst

и мне сразу подали что надо!!! pst pst pst
andrew73
Тоже столкнулся с проблемой "упавшего света", причем в моем случае это было вызвано отказом рабочего цилиндра гидрокорректора в фаре. Мой метод пригодится для профилактики "болезни". Wink

В фаре (в Киржаче, Бош разбирать не довелось Pardon ) вся внутренняя начинка опирается на три точки: винт регулировки по вертикали, винт регулировки по горизонтали и шарик на штоке цилиндра гидрокорректора. Если последний "умирает", то третьей точкой становится ограничитель, расположенный на внутренней стороне задней крышки блок-фары рядом с креплением цилиндра. А так как он короче миллиметра на три, то и фара начинает светить вниз.

Вот этот ограничитель если смотреть на него при снятой крышке дальнего света:


Общий вид и место где этот ограничитель стоит:


Идея состоит в том, чтобы этот ограничитель нарастить так, чтобы "потеря" гидрокорректора не вызывала неприятного эффекта.

Для этой цели я насадил на него пластмассовую втулку длинной 10мм:

Вырез сделан для более удобного монтажа.

После надевания ограничитель выглядит следующим образом:


После установки - свет "поднялся", неприятных моментов не выявлено. Через недельку заменю гидрокорректор, для возможности регулировки из салона dns4
Gorson
Упавший отражатель поднимается без разбора фары ровно за 15 сек.
olbr
Gorson
Ну опиши как. За 15 секунд ты из салона до капота не дойдешь supercool
Gorson
Крутишь ручку поднимания-опускания против часовой стрелки т.е на опускание до конца, а потом крутишь по часовой стрелке и оптика поднимается снова. Только много крутить не надо, только до тех пор пока подниматься перестанет, а то снова упадёт.
olbr
Gorson
Если крутилки сорваны - крути не крути, хрен чего там подымешь Wink
Без разборки фары исправить ситуацию не удастся. supercool
Gorson
Я у себя только так и поднял. И не только я.
olbr
Gorson
Ну что же, будем считать твой опыт пригодиться для народа, который еще не совсем сломал свои фары Smile
Kostian.
Тоже сорвано крепление.
Снял фары стекло поменять, помыть линзу, и крепление сделать.
Еще не придумали нормальной доработки? чтоб не вываливалось. Кроме как на 2 странице фотка, нету решений?
Proteus
блин, ну и фары... Нельзя с завода нормальное решение приделать. У меня уже злости не хватает supercool
Одно крепление "восстановил" с помощью пластмассовой втулки от дюбеля (вырезал "юбочку" и натянул на шарик регулировочного винта). Но, по-моему, это не самое хорошее решение...
olbr
Kostian. писал(а):

Тоже сорвано крепление.


Не понятно, как там можно, что то сорвать? Когда разбирал фары - еле снял станину с регулировочных винтов. Может со временем пластик "пересыхает" и становиться ломким? Знаю, что ремкомплект на киржачи хрен найдешь, но это единственный, правильный выход-поменять пластмаски на винтах. supercool
Proteus
olbr
этот пластик становится хрупким. у меня одно крепление так треснуло и разлетелось на куски, а со второго на более-менее серьезной кочке фара слетает (это все на левой фаре). Езжу как мYдак -- никого не слеплю, но и сам как котенок слепой cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы