Страница 24 из 50
kalugin
регулятор нормальный только не надежный по причине того что выходной транзистор КТ829А без радиатора, если кто шарит в электронике то можно попытаться его переставить на радиатор, а так год работы может и проживет, все что выпускает этот завод не очень надежное я в этом уже неоднократно убедился , взять хотя бы их бесконтактный ДПДЗ, г@$но редкостное
ortodox
kalugin писал(а):

выходной транзистор КТ829А


Действительно отстой.
Все производители РН давно перешли на полевые транзисторы MOSFET , которые на порядок надежнее, т.к. падение напряжения на них в открытом состоянии - всего 0,1 В. ( У КТ829 - 0,7 В). Соответственно в 7 раз меньше выделение тепла. Good
Serg_x
Вчера почистил массовые клеммы на кузове и двигателе и пропал провал оборотов при включении нагрузки, в том числе и вентилятора.

Вот как железно должна держаться напруга с трехуровневым:

Кот Матроскин
это вы про какой регулятор? Энергомаш?
Serg_x
ortodox писал(а):

kalugin писал(а):

выходной транзистор КТ829А


Действительно отстой.
Все производители РН давно перешли на полевые транзисторы MOSFET , которые на порядок надежнее, т.к. падение напряжения на них в открытом состоянии - всего 0,1 В. ( У КТ829 - 0,7 В). Соответственно в 7 раз меньше выделение тепла. Good


Переход коллектор-эмиттер в открытом состоянии дает просадку 0.1-0.2В.
У полевиков это падение примерно в 10 раз меньше.
0.7 вольта у биполярника - это смещение рабочей точки - напряжение Б-Э. У полевиков оно может быть вообще отрицательным, но обычно около 2.5 - 4В. Зато затворный ток в сотни раз меньше.

Тепла там выделяются микроватты, так что это не принципиально. По надежности - однофигственно.

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Июня 2009 13:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Кот Матроскин писал(а):

это вы про какой регулятор? Энергомаш?


Я именно про него.
ortodox
Serg_x писал(а):

Переход коллектор-эмиттер в открытом состоянии дает просадку 0.1-0.2В.


Чего-то путаете.
смотрим внимательно
http://www.xradio.net.ru/content/docs/24.html
Как видим - Uк-э нас. при токе 3.5 А равно 2В.
А это уже не микроватты , даже если учесть работу в режиме ШИМ nea
ALEKSAND
У меня ТОРН, год аккум заряжен под завязку, электролит не выкипает
kalugin
напряжение в бортовой сети можно поднять и без РН, необходимо кинуть дополнительный провод квадрата четыре от силовой клемы генератора прямо на аккумулятор и уверяю вас с 13.5 вольт напряжение поднимется до 13.9 при условии если массовые провода толстые и впоряде
Gloom
kalugin
с какого оно поднимется, если у нас на клеммах гены выход 13.5?
ia19
kalugin писал(а):

регулятор нормальный только не надежный по причине того что выходной транзистор КТ829А без радиатора, если кто шарит в электронике то можно попытаться его переставить на радиатор, а так год работы может и проживет, все что выпускает этот завод не очень надежное я в этом уже неоднократно убедился , взять хотя бы их бесконтактный ДПДЗ, г@$но редкостное



У меня такой регулятор стоит 2 года . Сперва боялся что на максимуме будет греться - не греется радиатор совершенно холодный .
Датчик дроссельной заслонки делает совсем другой завод по моему
Калужский завод Телеграфной аппаратуры я с ними в прошлом году говорил на выставке тоже слышал нелестные отзывы о этих датчиках.
На что заводчане мне сказали что большинство в торговле это подделки.
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

с какого оно поднимется, если у нас на клеммах гены выход 13.5?


в самом гене тож дохрена косячных мест где контакт не ахти
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411447#3411447

а тут по доп. землям под капотом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
Serg_x писал(а):

Вот как железно должна держаться напруга с трехуровневым:


кому нахрен нужна такая стабильность, если напруга ниже нижнего порога даже для свинцового АКБ.
Обычный РН нов. образца держит в диапозоне 13.8-14.2 в любых условиях (на любых оборотах и любой нагрузке) и это значительно лучше чем твоя стабильность в 13.6 вольта. Да и нагрузка ближнего+дальнего света, это всего лишь 200 ватт.
У меня к примеру один только ЭУР перекроет эту мощность supercool

Вот когда у тебя будет такая стабильность на 14.2 Вольта, вот тогда и хвастайся, а так это просто focus
Gloom
Роман Торопов © писал(а):


в самом гене тож дохрена косячных мест где контакт не ахти
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411447#3411447


но провод то нам в чем поможет в этом случае?
поможет простая зачистка
ia19
Роман Торопов © писал(а):

кому нахрен нужна такая стабильность, если напруга ниже нижнего порога даже для свинцового АКБ.
Обычный РН нов. образца держит в диапозоне 13.8-14.2 в любых условиях (на любых оборотах и любой нагрузке) и это значительно лучше чем твоя стабильность в 13.6 вольта. Да и нагрузка ближнего+дальнего света, это всего лишь 200 ватт.
У меня к примеру один только ЭУР перекроет эту мощность supercool

Вот когда у тебя будет такая стабильность на 14.2 Вольта, вот тогда и хвастайся, а так это просто focus



На холостых оборотах 13.6 это нормально тем более с включенными
фарами. На иномарках мерил тоже самое на холостых 13.5-13.9
Serg_x
ortodox писал(а):

Serg_x писал(а):

Переход коллектор-эмиттер в открытом состоянии дает просадку 0.1-0.2В.


Чего-то путаете.
смотрим внимательно
http://www.xradio.net.ru/content/docs/24.html
Как видим - Uк-э нас. при токе 3.5 А равно 2В.
А это уже не микроватты , даже если учесть работу в режиме ШИМ nea


Да, транзистор гумно! Работаю с современным импортом - нынче биполярники совсем иные идут.
ШИМа там нет. Регулирование непрерывное, напряжением, максимальный ток не более 5А.
Ты еще учитывай что транзитор этот регулирует напряжение обратной связи (вернее ток обмотки возбуждения генератора), соответственно он никогда полностью не открывается. Так что просадка К-Э там еще больше, зависит от нагрузки генератора и не зависит от типа транзистора.
Serg_x
Роман Торопов © писал(а):

Gloom писал(а):

с какого оно поднимется, если у нас на клеммах гены выход 13.5?


в самом гене тож дохрена косячных мест где контакт не ахти
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3411447#3411447

а тут по доп. землям под капотом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042
Serg_x писал(а):

Вот как железно должна держаться напруга с трехуровневым:


кому нахрен нужна такая стабильность, если напруга ниже нижнего порога даже для свинцового АКБ.
Обычный РН нов. образца держит в диапозоне 13.8-14.2 в любых условиях (на любых оборотах и любой нагрузке) и это значительно лучше чем твоя стабильность в 13.6 вольта. Да и нагрузка ближнего+дальнего света, это всего лишь 200 ватт.
У меня к примеру один только ЭУР перекроет эту мощность supercool

Вот когда у тебя будет такая стабильность на 14.2 Вольта, вот тогда и хвастайся, а так это просто focus


У трехуровнего напруга не зависит от оборотов. Это раз.
Намного меньше зависит от нагрузки. Это два.
И третье - нафига не нем по-твоему переключалка уровней, и почему он собственно трехуровневым называется, а??? У меня сейчас напруга на минимум. Зимой на середину ставил. Максимум - только для зарядки севшего аккума.
kalugin
у меня на холостых 14.2 на клемах аккумулятора, при нагрузке 45 ампер- 13.8-13.9 гена 80амперный, но думаю поставить 100амперный
а трехуровневый по большему счету не нужен главное что бы всегда было 14.2 вольта всегда в любую погоду и просадка была не меньше 13.6 вольта тогда аккумулятор будет всегда заряжен и потребители энергии будут нормально работать
ia19
Почему 14.2 а не 14.1 или 14.3 ?
В регуляторе без фиксированных настроек заложен принцип
отрицательной термокомпенсации когда жарко понижает напряжение
когда холодно повышает. Другое дело что в отечественных генераторах это хреново работает, но поэтому принципу работают
и Бошевские генераторы на иномарках где проблем с недозарядом нет.
Nerd74
шнивовский работает РН работает хорошо. аккум нормльно заряжается
ia19
И на Калине и Приоре тоже проблем с зарядкой нет там стоят генераторы с многофункциональным регулятором. Правда сам
регулятор менее надежен и дороже раз в пять.
Nerd74
там и аккум кальциевый
newudu
У меня 13.4 напряжение БК показывает на холостых . Это плохо как я понимаю да ?
Nerd74
надо шоб 14.2 показывал
newudu
То есть у меня сейчас на гене неисправный регулятор или что ?
133
newudu писал(а):

То есть у меня сейчас на гене неисправный регулятор или что ?


не факт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы