Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1151:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 14:44
я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
#1152:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:44
[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?



Манагер куле, на массу вешай. lol1

#1153:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:08
[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.

#1154:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:22
SS 220 писал(а):

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.



Поменять диодный мост не? 63

#1155:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:11
Vlad B писал(а):


Поменять диодный мост не? 63

Так со стоковым регулятором нормально было, только напряжение 13.6-13.8. С Бошевским аккумом прошлой зимой помучился.

#1156:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 21:43
Vlad B писал(а):

[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?



Манагер куле, на массу вешай. lol1



так и там и там масса, где более электротехнически правильно что ли?))

#1157:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:45
[Manager]
Не слушай Владика , он в єтом полный ноль. hehe

#1158:  Автор: vlad-ka69Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 16:09
прежде чем заниматься всякой ерундой сними генератор и почисти контактные площадки подковы с диодами.Элтра 80 амп после чистки 13,84 с ближним, печкой и магнитолой на холостых.до этого 13,4 без нагрузки.
#1159:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 22:00
У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в gpn Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В


Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в

#1160:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 22:26
urman писал(а):

У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в gpn Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В


Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в


Попробуй померять акб на холодной машинке так как РН имеет термокомпенсацию с прогревом генератора напряжение понижается-решение установка диода шотки в разрыв массы РН будет примерно 14,2-14,3в при +10-0 градусах bboyan

#1161:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 18:55
утром было - 4 градуса! Завёл на холодную правда обороты 1500 - меряю 14.02 В

Но спасибо.. gpn про диод ещё почитаю rlzz

#1162:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 02:11
еще подкину bboyan это чудо выжрало на коллекторе глубокие борозды,на щетках износ тока наметился..снял его и пока воткнул сток-надо думать чето..к роторам продаются отдельно кольца для перепрессовки?
#1163:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 09:32
продаются
#1164:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:10
SS 220 писал(а):

[Manager] писал(а):

я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?

Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.

Короче РН на аккуме не прижился, почему то мерцание света только прогрессировало. Перенес его на кузов и о чудо, мерцание прошло и напряжение перестало прыгать, а то временами за 15В зашкаливало. Видимо или все же масса на клемме не ахти, или близость аккума влияет.

#1165:  Автор: fallennt СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2012 21:20
Была проблема с недозарядкой аккумы, стоковый РН выдавал 13,4в при полном загрузке, в мороз на запуск больше двух попыток не было. Через год такой езды выкинул аккум (вместе с РН) и поставил трехуровневый (ну и аккум понятно дело тоже новый)

Сейчас в среднем 14,1в независимо от потребителей, запуск в -32 за бортом со второй попытки, крутит уверенно, хватит раза на 4-5 точно (без всяких автозапусков после ночи на морозе). Т.е. аккумулятор заряжается на отлично.

#1166:  Автор: SertОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:04
У меня такие показания
1 - 13,8
2 - 14,7
3 - 15,1
Почему так много?? Это на прогретом движке с нагрузкой печка 1 скорость + ближний

#1167:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:22
У меня стоял трёхуровник энергомашевский, через пол года умер диодный мост(( Эта приблуда никак не разрушает генератор своей чудо способностью скажите?
#1168:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:27
Voucheg
есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора

дофига я их поменял, пока массу идеальную не сделал
больше года дружно с геной трудятся

#1169:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:29
куда лу
Победитель Четверга писал(а):

есть у меня имхо, что да

и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора


посоветуй куда лучше на массу кинуть РН?

#1170:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:33
на шпильку адсорбера

на предудущей машине адсорбера не было, шпилька приварена с брызгами, из за этого видать неконтачило

сейчас и шпилька поровней вварена и адсорбер стоит, то есть через гайку, то есть поверхность ровнее

соответственно лкп удаляем, все контактирующие поверхности до блеска

#1171:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:44
блин на телевизоре с внутренней сторону нашёл отверстие под болт на М6, возле дырки зачистил краску(белая у меня) до металла и туда прям этой пластиной контактной на РН вплотную к тому зачищеному месту притянул
#1172:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:46
Voucheg
жарко ему будет на телевизоре

#1173:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 00:59
просто у меня нет адсорбера, а то место где он должен стоять там торчат сбоку две шпильки, а они заняты, они держат блок розжига ксенона... Даже незнаю куда бы так массу приделать для РН, куда бы ещё...
#1174:  Автор: _sergofan_Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 12:14
Проблема в постоянном
недозаряде акб: без потребителей
на прогретом двигателе 13.7 в, при
включенном ближнем и второй
скорости вентилятора 13.2–13.3 в.
Генератор белорусский 90 А 2008 г.в. Решил начать с замены
регулятора напряжения и
остановился на трехуровневом
варианте (энергомаш). Будьте
добры, подскажите точную
маркировку трехуровнего регулятора для моего генератора
или дайте прямую ссылочку на
страницу с регулятором.

#1175:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 25 Июня 2013 12:39
_sergofan_,
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/mozgach/journal/1253567/




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 47 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU