Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:21
Danla
так я как раз таки об том...ну на фик не надо 14.7.многа.

#27:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:25
Tom669 писал(а):

Народ ставит т.к. при включении потребителей напряжение проседает как на холостых так и на оборотах не зависимо от того прогрета машина или нет. У кого с напряженим все нормально могут только радоватся, а у кого есть просадка, бегом в магазин за регулятором. На это вам АКБ только спасибо скажет.
Danlaлетом надо было в среднем положении держать, а вот зимой в мороз можно и включать на максимум.




Ну сам дурак наверное, но аккуму 2 года было, хотел как лучше.
Зато сейчас новенький 75 а/ч. Зимой половчее крутить должен.
Вот инструкция по установке девайса: http://zufa66.narod.ru/photoalbum36.html

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:26
Danla
нунах...если некуда будет руки приложить, диод впихну...у меня держит утром 14, при прогреве 13.7 и забил.

#29:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:28
Прошу прощения, но что-то не догнал - у меня по ссылке открывается "Регулятор напряжения 67.3702 (аналог 2702.3702)" Surprised
Почему-то думал, что 2110 ближе http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
"Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02"
Где правда?
Или сайт Энергомаша обновляется с бешеной скоростью?

#30:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 20:52
Штучка классная. Поставил и три недели радовался, пока он не накрылся. На ходу маршрутник заверещал и стал красным - Напряжение бортсети - 16,8В. Аж контроллер начал тупить, а двиг работал с провалами. Пришлось снять и до дома 50км. на аккумуляторе. Правда надеюсь что просто не повезло и собираюсь поменять по ггарантии и поставить снова.
#31:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 07:48
Цитата:

Пришлось снять и до дома 50км. на аккумуляторе. Правда надеюсь что просто не повезло и собираюсь поменять по ггарантии и поставить снова.



Хорошая идея. Самое главное - не отьезжать от дома более
чем на 50 км Smile

#32:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:33
Моим возмущениям нет предела!!!
Сегодня проснулся в 6 утра, пошел в гараж чтобы поставить эту хреновину трехуровневую!
Поставил, завел, картина такаяже (в полнакала горит АКБ)! Заглушил, переключил на максимум, завел - тотже хрен!
Плюнул на все это дело и поехал домой завтракать!
Собрался на работу, дай думаю проверю крутануть двигло до 4000, раз, второй, третий - похер - нет зарядки!
Уже подъезжая к офису наблюдаю такую картину:
Лампочка на панели приборов загорелась на полную яркость (ну думаю или проводок соскочил, или ремень порвался), потом смотрю на БК - показывает зарядку 14,1 Shocked
Как жеж бл@ так а??? Раньше зарядка как пошла так лампочка погасла, а щас хоть зарядка и пошла, а эта падла на всю горит!

Люди ну давайте вместе подумаем и решим эту проблему, ну жалко мне забить на все и поставить новый генератор!

Идеи по отключению лампочки на панели не предлагать! Smile
Где же вы грамматные электрики? Где капать?


Да чтоже это за срань такая а???

----------------------------------------------------------------------------------
Вот еще....



Вообщем штекер помеченный синим у меня находится там, куда указывает красная стрелка! Это нормально? Или горе-электрик напутал чего?

Последний раз редактировалось: BONJO (27 Октября 2006 09:40), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:40
Вадя писал(а):

capt102 у тебя образцовый РН и гена..не забивай голову.



Да, вот же, вроде все параметры в норме, но у меня такое ощущение, что всё-таки аккум немного недозаряжается, вот и думал хотя бы на несколько десятых вольта напряжение поднять.
А аккум (АКОМ, штатный) уже пробегал три года, прошлой зимой пришлось первый раз подзаряжать зарядкой в морозы, плотность на зарядке не могу поднять выше 1.2-1.22, заехал недавно в магазин, думал уж новый брать, а проверили на нагрузочной вилке (100А, 10 сек) - держит нагрузку вполне, так что сам продавец посоветовал новый не покупать, а попытаться подзарядить старый (писал уж об этом в какой-то ветке).
Ну в субботу поставлю вместо своего аккум тестя, а свой поставлю на недельку на десульфатацию малым током, посмотрим, смогу ли плотность довести до нормы.

#34:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:46
у меня зимой тоже средний уровень будет,

как я понял нужно покупать не 3-х уровневый а одноуровневый нормальный....

жаль таких устройств энергомаш не выпускает падла Smile))))

#35:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:48
кстати нормальный РН идет с болгарскими генераторами
там и качество и стабильность
14 на холодную 13.8 на горячую плюс 105А тока

#36:  Автор: 485 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:52
Подскажите, кто нибудь с этого сайта http://www.12v.ru заказывал этот регулятор. Я пытался, но так и не ответа, ни привета. Очень хотелось купить, а у нас в Тюмени про него не слышали в магазинах. Может есть другая возможность его получить?
#37:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:12
BONJO писал(а):

Где же вы грамматные электрики? Где капать?


Да чтоже это за срань такая а???



Я не электрик, но мысли такие.
Первое. Несовместимость "трёхуровневой хреновины" и генератора.
Сними и посмотри на щётках с торца поверхность контакта с ротором.
Второе. Неповезло - брак.

#38:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:34
Danla писал(а):

Первое. Несовместимость "трёхуровневой хреновины" и генератора.


Сомневаюсь, тогда бы зарядка нешла по идее.
Danla писал(а):

Сними и посмотри на щётках с торца поверхность контакта с ротором.


Так а чего я там увижу? Медное покрытие и все, старые щетки были слизаны достаточно гладко...
Danla писал(а):

Второе. Неповезло - брак.


Тогда бы он вообще не работал! А так вроде и работает, а с другой стороны - нихрена!

Вот щас специально вышел проверить, завел - горит тускло, поработала секунд 30 на холостых и зарядка сразу 14.0 на ХХ, но лампочка загорелась на полную!

Sad

#39:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:48
А 14,0 это на каком положении?
Если на среднем, то 14,2 дожно быть.
Напругу надо мерить на аккуме.
Поменяй если есть возможностьна другой.
Если то же самое, значит дело в генераторе.

Поставь обратно старый регулятор.
Нормально.? Значит не судьба.
Отдавай в магазин и забей.

#40:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:34
To Bonjo

Подскажи, как сделал заказ сколько ждал и как оплачивал, тоже такой хочу. В рознице у нас спрашивал, все округляют глаза.

#41:  Автор: swap2410Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:10
А как узнать какой тип генератора? Купил 67.3702-02. Мафынка выпуска июнь 2003 года. Вот теперь не знаю подойдет или нет?
#42:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:26
tsv-mw
Купил на рынке на Ростовском (каждый четверг к нам приезжают) оплачивал соответственно наличкой!

Главное спрашивай грамматно, а то я пришел на рынок и начал трехконтактный регулятор спрашивать, тоже все смотрели как на дятла, потом уже мужичек попался который объяснил что по чем!

#43:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:29
swap2410 писал(а):

А как узнать какой тип генератора? Купил 67.3702-02. Мафынка выпуска июнь 2003 года. Вот теперь не знаю подойдет или нет?


Капот открой и посмотри. 50%50% подойдет или нет.......либо этот нада, либо последние 01

#44:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:36
Люди, вообщем победил наполовину, ездил на обед думаю дай загляну под капот, смотрю а у меня контакт который ниже есть пустой, а разъемчик воткнут в вверхний, я взял переткнул его в нижний (как на фотке выше) и теперь когда идет зарядка лампочка не горит! Smile Вот только пока двигатель не прогреется и не крутанется до 3500-4000 все равно зарядка не идет! Выходит, что дело совсем не в регуляторе было! Один от него плюс, то что он напругу 14.1 дает, а раньше 13.2 не больше! Sad
#45:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:37
Ну как же мне его отремонитровать а??? Неужели новый генератор покупать??? Ведь все работает нормально - но только после того, как крутанешь! Sad
#46:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:23
:ooo: :ooo: Блин, я поставил -не вопрос - все работает. О Вышеупомянутых глюках и не слыхивал
#47:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:18
Короче сёня заехал, тоже купил эту фичу трёхуровневую... На днях замутить установку надо...

На ходу сёня смотрел, нехороший человек 13,1-13,4 на всех абаротах, а при всех потребителях ваще бывает 12,8 Sad

Короче не рулёз

#48:  Автор: =Roman= СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:41
я вчера тоже купил в авто49 на дмитровке эту фичу за 230 рублей. последнюю забрал. продавец сказал - то лежали никому не нужны - то расхватали за два дня.
вчераже поставил.
14.1 стабильно теперь.

#49:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:45
220 руб в кэмпе Very Happy

Ну чё по времени скока заняло, не гемарно на машине делать?

Чё то я глянул там пластмассовая крышка на гене на защёлках... номано снимается?

#50:  Автор: Danla СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:47
=Roman= писал(а):

я вчера тоже купил в авто49 на дмитровке эту фичу за 230 рублей. последнюю забрал. продавец сказал - то лежали никому не нужны - то расхватали за два дня.
вчераже поставил.
14.1 стабильно теперь.



Модераторы, пора деньги брать с производителей за рекламу и расхваливание их изделий. Ведь нет лучле рекламы, чем личный опыт автовладельцев.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU