Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:49
Я вот думаю, если гена их же завода, почему сразу на конвеер нельзя ставить такие
#52:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:51
фигня..еще и производители АКБ наживутся...когда начнут кипеть батарейки..при напруге 14.7
#53:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:52
Не... я буду по центру держать или ваще на минимуме
#54:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:53
CougaR 111
и смысл тогда в нем?

#55:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:55
у меня родная я же писал 13,2 зарядка Sad
#56:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:58
CougaR 111
так может проще было нормальный РН купить, или диод впихнуть...
идея с трехуровником неплоха в принципе, просто 14.7 ...ну много. очень много..
да и смысл...лучше б озаботились не величиной напруги, а ее стабильностью, и дрейфом от температуры

#57:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:05
Так там по отзывам я понял, что всё с постоянством ок!

Да и 14,7 я же говорю ставить не собираюсь, поставлю 13,6 или 14,2 и всё ок!

#58:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:09
и тоже тема...оно канеш, хорошо 14.7 в морозы дать. пока АКБ еще холодная...но тут то и палка о двух концах....обрадуется ли промороженная батарея такому щастю...
#59:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:10
Ну на новых я слышал с завода такое напряжение, да потом и в мурзилке указано, что всё ок Sad
#60:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:11
CougaR 111 писал(а):

поставлю 13,6 или 14,2 и всё ок!


хотел себе такой поставить. но в челяби о них и не слышали. хотел в Москву в коммандировку за ним сгонять (на самом деле типа на выставку или еще куда, а сам по магазинам за чудо-регулятором). но блин не успел. потом отпишусь про напругу на форде (у него с завода серебряно-кальциевая АКБ).

#61:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:12
CougaR 111
ладно..не будем о основах мировоздания....
поставим 14.7 и фиганем по трассе км 500. Smile

#62:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:15
Да лано, смори...

У меня 05 когда был, там ваще стрелка зарядка лежала в красной зоне всегда, т.е. почти 16... и ничё аккум не сдох... ездил так год и потом продал машину!

З.Ы. Вадя ты чё упорный такой, я тебе пять раз сказал, 14.7 я ставить не собираюсь :-D

#63:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 20:21
CougaR 111 писал(а):

Короче сёня заехал, тоже купил эту фичу трёхуровневую... На днях замутить установку надо...

На ходу сёня смотрел, нехороший человек 13,1-13,4 на всех абаротах, а при всех потребителях ваще бывает 12,8 Sad

Короче не рулёз



ам все просто. Откручиваешь гайку крепления проводов на гене. Снимаешь пластиковую крышку (она на трех защелках, там видно). Отворачиваешь два винта крепления старого регулятора и снимаешь его. У нового отворачиваешь два винта крепления проводов к регулятору и просовываешь провода через пластиковую крышку. Приворачиваешь провода к регулятору. Щеточный узел устанавливаешь взамен старого регулятора в обратной последовательности. Одеваешь пластиковую крышку, прикручиваешь провода к гене. Вешаешь новый регулятор на одну из шпилек адсорбера.

#64:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:47
Да млин , как чайнику всё расписал :-D

Я просто спрашивал нет ли засады с защёлками на крышке пластмассовой? Малоли... А так я этих регуляторов ещё на пятаке наменялся вдоволь! Very Happy
А так конечно спасибо за отзывчивость!!!

ОФФ: Летом устраивайте встречу приедем к вам в гости!!!

#65:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 23:06
Предлагаю кому-нибудь, кто обладает доступам в места продаж регулятора открыть на волне интереса небольшой бизнес по рассылке сего чуда в регионы.
Готов быть первым клиентом Smile

#66:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 23:12
Если тебе так надо, мона договориться, ты мне деньги на тел., а я по почте шлю данную приблуду :-D
#67:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 03:06
BONJO писал(а):

Ну как же мне его отремонитровать а??? Неужели новый генератор покупать??? Ведь все работает нормально - но только после того, как крутанешь! Sad


всю гену менятт ненадо
нужно менять диодный мост

#68:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 03:11
и не вздумай покупать белоруский, они левые
ищи самарский
мне ети диодные мосты все нервы выматали
сделал недавно, рад как слон:)

у тебя нет самовозбуждения гены, а когда газу даёшь оно появляется
пробиты диоды

#69:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:05
Вот и я себе сегодня установил наконец-то.
#70:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 03:36
Волк писал(а):

Вот и я себе сегодня установил наконец-то.


Ну и какие впечатления?

#71:  Автор: 485 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:33
CougaR 111 писал(а):

Если тебе так надо, мона договориться, ты мне деньги на тел., а я по почте шлю данную приблуду


Та же проблема что и у max_tr6, если ты серьезно можешь помочь, был бы благодарен.

#72:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:34
max_tr6 писал(а):

Волк писал(а):

Вот и я себе сегодня установил наконец-то.


Ну и какие впечатления?

Very Happy да какие впечатления?! - работает. Установил, завел, напруга 12В Shocked , через несколько долей секунды вольты побежали вверх до 14,7. Потом нормализовались до 14В. При включённых потребителях: противотуманки, фары дальний/ближний, карлсон, отопитель на 2; напряжение 13,7В. Регулятор стоит по центру.

З.Ы. После того как аккумулятор сел ночью, прикурил и больше не заряжал. Это было с месяц назад.

#73:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:58
Заметил следующий эффект: при движении в пробке, когда включена печка (положение "А"), ближний свет, магнитола и при этом срабатывает карлсон, то наблюдается "просадка" напряжения до 13 В, если начать движение, то напряжение опять стабилирируется на отметке 14 В.
#74:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:30
старый тазовод писал(а):

Заметил следующий эффект: при движении в пробке, когда включена печка (положение "А"), ближний свет, магнитола и при этом срабатывает карлсон, то наблюдается "просадка" напряжения до 13 В, если начать движение, то напряжение опять стабилирируется на отметке 14 В.



точно, есть такой момент - при включенных потребителях на ХХ напруга проседает ...
как газу добавишь - все ОК

#75:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 00:34
Boriskin писал(а):

сделал недавно, рад как слон


Пасибо за очередную наводку! Сегодня в ночь работаю - значит завтра в отгуле, поеду куплю еще один мост (хоть и жалко 250 р.) но если поможет буду тоже доволен как слон Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU