Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехуровневый регулятор напряжения!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трехуровневый регулятор напряжения! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 20:10
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
переделку генератора под диодный мост и РН от Ш_Нивы.

Наиболее оптимально + максимальный эффект, почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2013 22:21
Ответить с цитатой

Ух! Переварить бы всё это! Спасибо!
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 13:39
Ответить с цитатой

Ну-с. Почитал эти труды. Почерпнул для себя всяко разного. Исходя из предлагаемых вариантов и из того, что я бамбук в электрике (выражаясь языком одного из участников форума "тупой" и "безрукий"), я принял для себя вариант просто замены на ВТН-овский РН 9111.3702 и даже уже отправился покупать, но с удивлением обнаружил для себя, что всё сомнище Воронежских продавцов электрики и даже официальный продавец ВТН в Воронеже про такое слыхом не слыхивали. А один из них приняв на себя вид многоопытного профессора предложил изложить суть проблемы. Я ему про РН, про 13,7 со включенными потребителями, про электроголодание кальциевой АКБ, а он в этом месте меня прервал и сообщил, что кальция в АКБ не бывает, а бывает он в костях. Я посмотрел на него, перевёл взгляд на стоящие рядом в продаже АКБ разномастные, в 70% снаряжённые надписью Са/Са и затуманившись и потупив взор от своей безграмотности удалился прочь. Придётся заказывать в интернет магазине ВТН-овцев. ХХl век на дворе. Туды её в качель! Дилеров поразвели тьму, а продают они 5% от ассортимента производителя. Конечно хотелось бы замутить со Шнивовским, но опасаюсь, что куплю, приеду к электрику, суну ему разжёвку с форума, прослушаю курс лекций про баранов, и, как это зачастую бывает получу потраченные деньги и нервы. Один правда предложил взять генератор от 2123 и, сменив на нём шкив на 10-чный установить и кататься. Правда он не уточнил, а я не знаю-достаточно ли этого, или там всё-ж придётся в электрике мутить, да и вообще подходит ли он по креплению?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

И ещё: кто-нибудь может прояснить ситуацию-предлагаемое ЗУ КОТО ВХ-1 можно использовать для коррекции энергопотерь АКБ не снимая при этом клемм с АКБ. Слышал, что такое возможно если устройство выдаёт маленький ток чего-то там и потому не повредит ЭБУ и прочие системы. Вот параметры этого устройства:

Технические характеристики:
• Входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц.
• Выходное напряжение: номинальное 12В.
• Пусковой ток: < 25А.
• Входной ток: 0,6А RMS макс.
• Эффективность: 75 %.
• Зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В.
• Зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10%.
• Извлечение обратного тока: 1мА.
• Пульсация: макс 150мВ.
• Температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре.
• Тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой.
• Типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL).
• Емкость батарей: 1,2-120А-ч.
• Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность).
• Уровень шума: <50дБ (с расстояния 50 см).

А вот картинка
http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 14:21
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Один правда предложил взять генератор от 2123 и, сменив на нём шкив на 10-чный установить и кататься.

Это генератор 9402.3701-04 и у него действительно надо менять шкив, проще тогда сразу взять гену 9402.3701-03, в нем вообще ни чего менять не надо.
По электрике: Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.


bbv7 писал(а):
ЗУ КОТО ВХ-1 можно использовать для коррекции энергопотерь АКБ не снимая при этом клемм с АКБ

1. С нормальным генератором оно тебе просто не понадобится.
2. АКБ все же при зарядке лучше отключить.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 14:56
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Если при снятом с клеммы "D" генератора проводе, при включении зажигания лампа АКБ в приборке не загорается - ни чего делать не надо, если загорается в пол накала - надо дорабатывать приборку.

Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать? При замене генератора на 9402.3701-03? Так там же
Yurik 999 писал(а):
вообще ни чего менять не надо

Или в каком случае? То есть для чего вообще эта процедура? Я уже не в первый раз с этим встречаюсь, но никак не могу взять в толк-для чего?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 15:35
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Не совсем понял. Это в каком случае надо проделать?

Есть много модификаций приборок, часть из них расчитана на работу с РН н/о, а часть нет. Какая именно из них стоит у тебя - не знают даже на ВАЗе т.к. поставили ту, что со склада принесли.
В 03-м гене с завода стоит как раз РН н/о.
Если твоя приборка расчитана на работу с РН н/о - просто меняется гена, а если нет, то сначала в приборке надо выкусить один резистор и потом ставить новый гену.

Проверить какая именно приборка стоит - элементарно.
К генератору подходит 4 провода: 3 из них прикручены гайкой на шпильке "В+", а 4-й провод просто надет на отдельную клемму на генераторе. Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.
А вот если лампа загорится в пол.накала - приборка старого образца и ее надо немного усовершенствовть т.к. если этого не сделать - на заведенном авто с новым генератором эта лампа будет тлеть.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 15:56
Ответить с цитатой

Спасибо за жёвки. А можно уточнить заранее,на случай "аллергии" приборки на новый генератор-какой именно резистор выкусить надо? Фото приветствуется ибо на электросхему могу посмотреть таким же проникновенным взглядом, как тот баран на вороты. Ну или ткни ссылкой в конкретное место. Буду благодарен.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 16:05
Ответить с цитатой

bbv7
В этом случае лучше сделай фото платы своей приборки, а я подскажу что именно надо сделать.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 16:24
Ответить с цитатой

Ой ё! Не совсем удобно разбирать-собирать, к тому же меня три года мучала болезнь-стрелки топлива и температуры завышали показания, а летом имел проблему по сиге и искал блок упр. сигой и пришлость вынуть и всунуть назад приборку. С той поры стрелки кажуть истину, а я боюсь трогать приборку. Я так понимаю, что номер приборки по каталогу можно будет увидеть только сняв её (для того, чтобы предложить аналогичное изображение из интернета). Или достаточно будет того, что я предложу фото любой приборки (вид сзади) не ЕВРО панели и на ней будет можно ткнуть-чего именно удалить?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Панель приборов VDO. С одним окном одометра и суточного пробега. Не поможет?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 16:29
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
меня три года мучала болезнь-стрелки топлива и температуры завышали показания

Тоже мне проблема - масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..
bbv7 писал(а):
Или достаточно будет того, что я предложу фото любой приборки (вид сзади)

В том и проблема - у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 16:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
масса у приборки окислилась, а разъем снял/одел и все нормально стало..

Снимал специально и чистил.
Yurik 999 писал(а):
у каждой модификации приборки своя разводка платы и расположение элементов на ней.

facepalm
Убил. В этом мире бывает что-нибудь просто!?
Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил. А дальше...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да? Wink
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 16:50
Ответить с цитатой

bbv7
Вот один из вариантов, резисторы которые надо выкусить (3шт.) выделены голубым


bbv7 писал(а):
Судя по интенсивности переписки я так понял-ты сей час как и я выполняешь свои трудовые обязанности, да?


Да, на работе. Проще найти меня в 9-й ветке или написать в личку.

В 9-й ветке много ребят из Воронежа, можешь спросить по поводу мест продажи РН н/о у них.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

bbv7 писал(а):
Тадысь начну со сдёргивания проводка с клеммы D. Её я уже выучил.

С этого начать и надо, а дальше может и делать ничего не придется. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 9 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 17:05
Ответить с цитатой

BONJO писал(а):

Сегодня вечером буду ставить, теперь думаю на каком уровне кататься!
Кто ставил себе и кто на каком уровне катается?

на максимальном уже года 4 катаюсь, акб живее всех по сравнению с другими авто ваз у друзей) на клеммах 14.7, на приборке 14.5-14.6

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 17:10
Ответить с цитатой

NeiD
Ты думаешь он за 7 лет не разобрался? Wink
BONJO писал(а):
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 17:26
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 9 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 17:35
Ответить с цитатой

внатуре)) я че то залез в эту тему вообще давно на форум не заходил... ну че, лопухнулся... ну я помочь хотел человеку от всей души))
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 20:50
Ответить с цитатой

NeiD писал(а):
на максимальном уже года 4 катаюсь,

Буду следовать твоему примеру! Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2013 23:14
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Буду следовать твоему примеру!

Сначала разберись какой у тебя АКБ стоит... Для кальциевого это - gpn , а вот для сурьямистого - быстрая смерть Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2013 07:30
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
вот для сурьямистого

А такие ещё остались? Pardon

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2013 08:48
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
А такие ещё остались?

Да.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2013 20:37
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Да.
, даже в нашем ауле их днём с огнём поискать нужно Wink
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2013 15:00
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Вот этот 4-й провод снимаешь с клеммы, идешь в салон и включаешь зажигание если лампа со значком АКБ в приборке не загорится - приборка нового образца и можно смело ставить новый генератор.

Снял эту фишечку в пластиковой колодке и включил зажигание-загорелись только контрольная лампа масла и "чек". Стало быть приборка н/о и генератор
Yurik 999 писал(а):
9402.3701-03
мой смелый выбор. Но! Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (а у меня это ближняя к фаре шпилька адсорбера) и включил 3-е положение. Напряжение на ХХ при 86 гр. и при выключенных потребителях 14,5-14,7 а при включенных отопителе на 1-й скорости, габаритах и туманках 14,2. Прыжков на 15,7 пока за поездку по городу на расстояние в 14 км с остановками и пусками не обнаружил. Мож обойдётся?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Ха! Сказал и вспомнил! Фраза короля из пьесы Е. Шварца :"Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может обойдется!"
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2013 20:39
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Я за компанию почистил место, где трёхуровневый сидит на массе (

Это основа основ.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2013 20:42
Ответить с цитатой

Возможно. Посмотрим, понаблюдаем.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 6 лет
Сообщения: 8519
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 22:01
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Мож обойдётся?

Если будешь следить за этой массой - да.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 8 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2013 22:52
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Если будешь следить за этой массой - да.

Приму как наставление. А про утечки не подскажешь? Измерял на пределе 10 А показало 0,08-0,09, а не пределе 200МА 1. Ровно. Это как понимать?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 48, 49, 50  След.
Страница 49 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы