Страница 8 из 50
Вадя™
Chaves
да вы маниак батенька Smile Smile
alexey 61 rus
Баланс достигается при 13,6В, зарядка начинается от 13,8В при 20градусах, если температура электролита выше-то напряжение зарядки снижается и наоборот. ЗАМЕТЬТЕ! Температура электролита! а не генератора, или двигателя, или окружающего воздуха... На продвинутых авто стоят датчики температуры в одной из банок аккумулятора.
Пора прекратить споры о зарядке. И напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора, а не бортовым компом.
Речь идёт о свинцовых "обычных" аккумах, если про кальциевые-то прибавлять надо до 0,5вольта(у производителей спрашивайте)
Вадя™
alexey 61 rus
давай зачотку :cool:
Angelier®
Поздравляйте, сабж наелся после 1,5 месяцев.
Все было как у rest

rest писал(а):

Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.

afil
Angelier? писал(а):

Поздравляйте, сабж наелся после 1,5 месяцев.
Все было как у rest

rest писал(а):

Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.



вот по этому я и не выбросил родной РН, когда ставил трехуровневый ...
вдруг тоже накроется - поставлю обратно родной + диод
а так пока пол-года все ОК (тьфу 3 раза)
Angelier®
afil писал(а):


вот по этому я и не выбросил родной РН, когда ставил трехуровневый ...
вдруг тоже накроется - поставлю обратно родной + диод
а так пока пол-года все ОК (тьфу 3 раза)



Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене Sad
А.Е.
Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.
Chaves
Цитата:

на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене


1. Зачистить коллектор на роторе
2. Снять диодный мост, прозвонить, зачистить контакты и собрать. Особое внимание массе РН (под правым винтом)
Если сие не поможет, копать глубже (сопротивление обмоток ротора и статора + сопротивление изоляции )
ortodox
Evgenich писал(а):

Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.


+1. Или диод , или регулятор 7931.3702 на 14,5 В , хоть он и не совсем подходит.
ortodox
Evgenich писал(а):

Angelier? писал(а):

Я тож не выбросил... полный багашник родных... а толку, поставил, прикурили... на холостых без потребителей 13В, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Приехал домой, завести больше не смог, сигналка двери не закрывает... походу пипец гене



Мне кажется, у Вас что - то с доп. диодами в генераторе, с габаритами и ближним 10В, на скорости 12.5В. Надо их проверить + диод в гену, как выше писали. И все нормально будет. А все трехуровневые - в утиль. Они могут подвести в любой момент, уж очень не надежны.


+1. Или диод , или регулятор 7931.3702 на 14,5 В , хоть он и не совсем подходит.
Angelier®
Учитывая количество умерших 3-х уровневых РН особенно смешно смотрится их реклама на каждой странице.
А что касается гены, я его не так давно водой залил, и с тех пор он дуркует. Замена РН и моста ни к чему ни привели.

Кстати вопрос, кто нибудь заморачивался заменой этого РН по гарантии? С кем связываться, куда слать? Слать на... не предлагать) Smile
alexey 61 rus
А что мешает оставить одни щетки от трёхуровневого регулятора, а сам регулятор ставить любой выносной с "+" на щётке. Есть также с регулировкой напряжения.
А777
Можно ставить хоть от классики таблетку + диод, если напряжение маловато. Это точно надежно. Проверено временем. И выносной РР всегда лучше, т.к. штатный терморегулятор начинает регулировать, как только нагреется ГЕНА, а не АКБ, А ГЕНА нагревается быстрее намного, чем АКБ от двигателя и от собственных обмоток, вот и снижается напруга не тогда, когда надо, а раньше времени. Лучше всего из внешних РРН(реле-регуляторов напряжения) РН-4 и ему подобные, у них напряжение снимается для измерения прямо с АКБ, и термодатчик крепится к АКБ.
А777
Трех уровневые задуманы хорошо, но исполнены плохо: Термодатчик ставить надо на АКБ обязательно. И не использовать в РРН германиевых транзисторов и диодов. Они нагреваясь снижают свои максимальные параметры по току и напряжению и выходят из строя.
alexey 61 rus
Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки". Нужно найти делитель напряжения, выпаять один резистор, вместо него впаять два провода и вывести переменный(подстроечный) резистор, даже в "таблетку" можно вживить резюк СП5-2ВА на 1кОм. Электрические схемы таблеток и выносных регуляторов почти одинаковы (у одного производителя) , у всех стоит транз КТ829.
А777
alexey 61 rus писал(а):

Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки".



Это стоковые 10-е таблетки, или внешние классики?
alexey 61 rus
Взломке поддаются все(кроме шоколадок-не пробовал) стоковые 611.3702 и подобные и на классику тоже, 121.3702(как заводские так и "левые"). По внешнему виду не всегда определишь-завод или левак, а вот после вскрытия всё понятно. Но разница только в надёжности и аккуратности.[img][/img]
dvch
capt102 писал(а):

dvch писал(а):

capt102 писал(а):

Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В



Ну попробуйте на внешней зарядки аккума выставить напряжение +13.6В и проконтролируйте ток заряда, он довольно быстро (в зависимости от степени заряженности аккума) упадет почти до нуля, при этом проконтролируйте подъем плотности электролита, который будет довольно незначительный (опять же в завис-ти от степени первичной заряженности), дальше заряд идти уже не будет, для заряда нужно некоторое превышение зарядного напряжения над ЭДС батареи, чем оно выше, тем больше ток, но переборщить тоже нельзя - вредно для акб. А если учесть, что напруга в процессе работы ещё и проседает, то заряд будет очень маленький, ну будет батарея заряжена на 30-50%, это хорошо? особенно в мороз?

dvch писал(а):

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться? Чо делать?



Проверить затяжку силовых масс, затем зарядить аккум внешним зарядником, проконтролировать плотность, поставить трехуровник и наслаждаться 8-)
Поменять масло на более жидкое и движку будет полегче пускаться, до кучи прикупить комплект свечей.



Внешней зарядки нет и не предвидится, сегодня утром было -3, заряд на АКБ 12.6 , движок запустилася, напряжение проседо до 11 и тут же поднылось до 14В, в среднем напряжение держится на 13.2 в движении и потребителями... Пока дергаться не буду, АКБ более 3 лет, пусть живет...
mike_a
Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.
AndSPb
mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.



Почему от нивы? Нивовский 7931.3702И4 ЩР3-01 а десяточный 7931.3702И4 ЩР3, я себе на выходных именно десяточный поставил.

По началу тоже ?трех уровневый регулятор напряжения? ставить хотел, но прочитал эту темку и поставил 7931.3702И4 ЩР3, получилось: без нагрузки 14.5В, с нагрузкой на холостых проседает до 14.0В, а при 2000об. выравнивается на 14.5В.

Пы.сы.
А было соответственно 13.7В - 13.8В и с нагрузкой 13.2В - 13.4В
ortodox
mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.


При таком варианте подключения контрольная не будет гореть при включении зажигания. У тебя как?
mike_a
Точно , не горит. И вообще получается гореть не будет при отсутствии зарядки ((. Прийдется подключить Д
AndSPb
ortodox писал(а):

mike_a писал(а):

Я себе поставил регулятор 7931.3702И4 от нивы и нет проблем , один контакт под болт выхода генератора , второй под ближайший к регулятору вывод обмотки , вывод "Д" регулятора не подключал выход на контрольную лампу оставил штатный , все заводское .На холостых 14.5В . Щетки и сам регулятор про-во Беларусь качественно. Стоит 280р у нас.


При таком варианте подключения контрольная не будет гореть при включении зажигания. У тебя как?



У меня лампа подключена и при включении зажигания горит, на заведенном не горит. :cool:
AlexVic
alexey 61 rus писал(а):

Для тех, кто дружит с паяльником: я неоднократно вскрывал штатные"таблетки".


Вскрыл две таблетки от 12-го генератора - старого и нового образца. Там все на кристаллах собрано, все элементы бескорпусные имплантированы на пластине. В новом РН в дополнение ко всему установлена микросхема от мотороллы. Не советую лезть туда с паяльником. Врядли что из этого путного выйдет.
Аккуратно вскрыть его, не повредив элементы тоже не просто.
AlexVic
AndSPb писал(а):

Почему от нивы? Нивовский 7931.3702И4 ЩР3-01 а десяточный 7931.3702И4 ЩР3, я себе на выходных именно десяточный поставил.


Приглядитесь на картинку - это абсолютно одинковые РН Very Happy Только разные фотографии. Нивский генератор отличается только способом крепления к двигателю. Начинка вся одинаковая.
AndSPb писал(а):

У меня лампа подключена и при включении зажигания горит, на заведенном не горит.


То есть провод от контрольной лампы подключен также как и ранее к выводу допдиодов а провод с допдиодов еще и к РН, так же как и к старому РН? Параллельно? В принципе наверно должно сработать, так как измеряет новый РН напряжение с вывода обмотки статора. Правда кто его знает не поплохеет ли ему от всего этого. Very Happy я замерял напряжение на выводе нового РН для контрольной лампы - там гдето 7 вольт было всего при работающем двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы