Страница 2 из 2
GVG
Глебаня писал(а):

GVG писал(а):

и смазывай верхний подшипник вентилятора.


Скока не разбирал движки печек - ни одного подшипника не видел, тока вставки.
Если движок на холодную задевает крыльчаткой или свистит, как на классике - менять!


Отопители есть как минимум 5 видов 2110-8101012, 2110-8101012-01, с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02. С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель 2111-8101012.
Так вот в 2111 мотор стоит вертикатьно, а у 10 горизонтально, к сожалению не знаю одинаковые моторы стоят в этих отопителях или нет, т.к. в живую видел только 2 отопителя, мой 11 и у соседа 10 (или 12). Может вам попадались только старого образца? Но могу сказать со 100% уверенностью что со стороны крыльчатки на моем моторе стоит шариковый подшипник, а со стороны щеток - втулка. С моим мотором не свиста, не задевания не было, просто стал отень медленно и тяжело раскручиватся после длительной стоянки. Что было сделано и к чему это привело я уже описывал. В моем случае замену мотора в сборе считаю не целесообразным, да и боись с новым мотором через 10 000 км я бы получил теже проблемы.
Глебаня
GVG писал(а):

Но могу сказать со 100% уверенностью что со стороны крыльчатки на моем моторе стоит шариковый подшипник, а со стороны щеток - втулка.


А мне казалось, что со стороны щеток - сами щетки центрують ротор мотра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы