Страница 1 из 1
Marcon
Ижевск-Вологда как лучше ехать?... и можно вообще проехать
Из Ижевска через Киров (местные говорят что там танковая дорога)
где-то 40 км.По другим сведениям вроде движение там есть .
Может кто уже лазил тем маршрутом в этом году ?.... и поделится впечатлениями как состаяние дороги , качество горючки?
Buldog
Marcon писал(а):

Из Ижевска через Киров (местные говорят что там танковая дорога)
где-то 40 км.


Это если ехать через Глазов. Поэтому если не на джипе, то лучше через Уву. А вообще все это расписано у Василя http://automarsh.ru
Ну а горючка везде почти одинаковая.
Marcon
Всё ! Проехал.... это .... Кировское не знаю как назвать.....
400 км за 8 часов. Хуже было только в Архангельской губернии возле Каргополя.
Buldog
Ну нееееет - так не пойдет!
Давай подробнее.
Marcon
Подробность така:
По Удмуртии ехать можно хотя два года назад дороги были пориличнее
и в самом славном городе Ижевске.
Проехать нужно было Ижевск Вологда Мурманск.
Выехал 4 июля как расвело 4 утра месного.Всю дорогу до Мурманской
области дождь с переменой интенсивностью.
Поехал через Уву ,до границы с Кировской областью можно ехать 100-120 .При въезде в Кировку стоит грозный плакат что скорость движения ограничена по состоянию дороги до 40 .Дальше встречались такие же но с ограничениями 30.Там и реально быстрее не получится, ямы глубокие и без всякого предупреждения .Пробывал ехать быстрее хотябы 50-60 ,но получалась очень рваная езда и утомительная , а если догонишь лесовоз с хвостами то фиг обгонишь
по встречной ямы были ещё страшней. И сама по себе дорога извилистая .Заправки есть почти во всех нас-пунктах попадался и
шиномонтаж(а куда без него в такихусловиях).Фуры тоже ходят этими козьеми тропами ,попутных было меньше .Указатели тоже были (по ним и ехал) , гаишных засад непопалось .За 100 км от Кирова встретились дорожные рабочие со страными приборами для ремонта.
В самом Кирове дороги на удивление были приличными ,на проезд города и моста через Вятку потратил час.
Дальше на Кострому ,Ярославль ,Вологду там всё прилично следишь
за дорогой а не за её состоянием .В Вологду прибыл в 23.00 московского.Ночевал в гостинице у поста ГАИ , 1600 р за три места
спальных и стоянку плюс завтрак.Из Вологды старт в 9 утра и направление на Вытегру,Медвежегорск ,Мурманск.
В Мурманск прибыл в 2 ночи (у нас в это время светло) 6 июля.
Пройдено 2800 км с одной ночёвкой раньше через Москву,Казань
выходило 3200 км и две ночёвки.
Впечатления от поездки смешаные ,ругать нечего нехочется и хвалить нет за что.
IvSPb
Marcon писал(а):

Хуже было только в Архангельской губернии возле Каргополя.


А можно поподробнее? Это про дорогу "Пудож-Каргополь"? Там совсем ужас?
Marcon
Текущие состояние мне не известно а вот впечатления трёхлетней
давности на всю жизнь.
Была попытка проехать наикротчайшим путём по (северной) дороге
Мурманск Ижевск.Опыт оказался не удачным.Здесь только про Пудож,Каргополь,
Кирилов месяц август.
По Карелии до Архангельской губегнии есть приличный кусок км 40
дальше на границе плакат что вы въезжаете на територию заповедника
и наставления как себя вести.За этим плакатом дорога заканчивается
в понимании асфальт и начинается чисто лесная дорога с поваленными ёлками
ручьями без мостов .В одном месте был мост напрочь раздавленый лесовозами,
пришлось собирать остатки моста и выкладывать колею .Местами невозможно
разъехаться со встречным надо сдавать задом комуто около км.В тех
местах поразило что в некоторых деревнях нет электричества.Зато такого
количества не пуганых зайцев я не встречал больше нигде.Их можно было бить
мухабойкой и складывать в мешки (не один заяц не пострадал).Насторожило
что попадались только нивы и уазики и посматривали с них на меня
с недоверием.И скоро я понял почему ,местами оснавная "дорога" настоко
разбита что уралы лесовозы по ней немогли пройти и топтали
с лева и справа новые
две а то и три калеи .И сел я в таком месте на брюхо оснавательно,болотина
конкретная и комарья полно а я весь такой модный был до этого Хи-Хи.
Мне еще повезло что небыло дождя иначе полный КиРдЫк.Помогли проезжавшие
на вахтовом урале с будкой лесорубы .Реально вынесли на руках и поставили на
дорогу за что им блогадарен и в долгу не
остался были награждены всякими рыбными
деликатесами предназначавшимися для тёщи.От этихже лесных людей услышал что
с головой у меня проблемы наверное раз залез сюда.
Указателей там нет и спрашивать тоже нет у кого.Было раз чувство
что заблудился ,возвращатся смысла небыло лез в перёд.Так долез до
Каргополя в сам нас-пункт не заезжал помню там сразу поворот на право
и дорога посыпаная щебнем очень крупным но 50-60 можно было ехать.Обнадёжил
автобус месного сообщения но ненадолго .Танковая трасса очень сильно
стимулировала ум на тему : нафига нам все эти космические успехи и прочие
"ядрёные" забавы если элемнтарного сделать немогём.Зато когда в далеке
стали двигатся огоньки над деревьями (думал глюки ...доездился...)это были
автомобили движущиеся на приличной скорости по мосту, восторгу не было предела
что удалось выбраться из этого экстрима которого незаказывали.
От этого моста там ещё нас-пункт непомню как называется
дальше на Кирилов и Вологду нормальная трасса.Только сразу заметил что
авто вовсе не едит и при разгоне сильный дисбаланс .Оказалось что лежание на
пузе не прошло даром и все диски забиты грязью которая успела застыть так
что пришлось снимать колёса и выковыривать это из нутри.
Пожелел что небыло с собой GPS.И того 200 км за 8 часов.
IvSPb
Marcon писал(а):

Текущие состояние мне не известно а вот впечатления трёхлетней давности на всю жизнь.


Спасибо за отчёт, не радует это, конечно. Одна надежда, что сейчас получше стало.
Мы собирались там ехать летом, нам надо из СПб в Онегу, это вариант, которым пользуется большинство на этом маршруте. Но многие пишут, что проезжали там летом без проблем на обычных легковушках. Мой знакомый ездил на "копейке" лет 7 назад, к сожалению, нет его в живых, не спросить. Там обычно проблемы после дождей и весной, даже на сайте "Архангельскавтодор" пишут состояние, на май оно было "Затруднен проезд легкового транспорта ... на участке Каргополь-Пудож 240-260км" http://www.ador.ru:8101/news/cud/
Альтернатива - федеральные трассы А114 и М8 с большим крюком, но они тоже в отвратительном состоянии, особенно М8.
Правда, скорее всего, в этом году не получится туда съездить. Может быть, следующим летом соберёмся.

А про деревни без электричества Вы правда не знали? Северная глухомань, цивилизация только островками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы