Страница 1 из 1
sash2112
В документации по X10 указан диапазон рабочих температур от -20 до +40 град. При температуре ниже -20 компьютер вообще перестанет работать или этот диапазон касается гарантированной температуры индикации дисплея? Т. е., например, у БК Штат 112x5 указана рабочая температура от -40 до +85, при -20 и ниже дисплей начинает притормаживать (чем ниже температура, тем сильнее тормозит), но сам БК работает, параметры отображаются (когда салон автомобиля прогревается, скорость отображения информации на дисплее приходит в норму). Как будет себя вести X10 при температурах до -35? Есть ли у кого-то опыт эксплуатации X10 при низких температурах?
Blair_VSS
у меня штат112х3. При -30 на дисплее них. не видно, зато все работает (плазмоган включается, если кнопки пожать - писчит и переходит в соотв. разделы - я уже по памяти помню сколько чего нажать - куда попадешь). Smile
Так-что предполагаю, что и х10 будет также себя вести.
sash2112
Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70
А у X10 указана только рабочая температура: -20 до +40

Неужели зимой в Новосибирске его эксплуатировать нельзя?
Blair_VSS
sash2112 писал(а):

Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70
А у X10 указана только рабочая температура: -20 до +40
Неужели зимой в Новосибирске его эксплуатировать нельзя?


Да чего с ним может случится??? Smile Микруха от мороза рассыпется или индикатор треснет?
Это просто очередная престраховка производителя: используй смело, ничё с ним не случится. Smile
Parsen
У кого стоит в авто Х10, ответьте как с дисплеем, т. е. угол обзора. Если стоит в бороде справо в самом низу, видно что пишет или нужно присматриваться. Smile
Вячеслав Юрьевич
sash2112 писал(а):

Так у Штата в инструкции и написано:
Рабочая температура -40 до +85,
Гарантированная температура индикации -20 до +70


От -40 до +85 только у Штат 112Х5 Матрикс.
У 112Х5 от -20 до +70.

З.Ы. Компот отдельно,мухи отдельно.
ФФ115
Parsen писал(а):

У кого стоит в авто Х10, ответьте как с дисплеем, т. е. угол обзора. Если стоит в бороде справо в самом низу, видно что пишет или нужно присматриваться.


У моего друга по моему совету стоит, на читабельность не жаловался.
Oldster
Стоит Х10 вместо часов. Если отбросить мелковатость цифирек, то видно все нормально. Насчет минусовой температуры пока ничего сказать не могу - стоит с весны. А по плсовой - доп. часы летом на солнце клинило - темп. выше +70, а на Х10 все ОК.
sevaru
А как насчет Омеги? Есть у них приборчик Норд, дак там дисплей "сверхяркий, морозоустойчивый до -55). Сам не юзал. Тока заказал по почте, вот жду.
http://www.bkomega.ru/poduct/produkt12.htm
sevaru писал(а):

А как насчет Омеги?


Нормально. Светодиодный (OLED) дисплей, гораздо более морозоустойчив, в отличии от жидких кристалов (LCD).
Вячеслав Юрьевич
KarapuZ писал(а):

sevaru писал(а):

А как насчет Омеги?


Нормально. Светодиодный (OLED) дисплей, гораздо более морозоустойчив, в отличии от жидких кристалов (LCD).


Это не OLED,а P-LED дисплей изображен на ссылке.
Он действительно лучше обычного ЖКИ,т.к в отличие от ЖКИ имеет морозоустойчивые характеристики и расширенный угол обзора.
В этом дисплее подсвечиваются непосредственно кристаллы "монитора",в то время как в ЖКИ установлен ряд светодиодов синих или зеленых, или РЖБ и т.д.,подсвечивающих в свою очередь ч/б или др. дисплей.
ФФ115
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Это не OLED,а P-LED


А чем они отличаются?
Вячеслав Юрьевич
OLED является графическим индикатором,P-LED - двустрочником.
OLED это технология,а не тип индикации.
sevaru
Свершилось! Через месяц ожиданий (так работает наша доблестная почта) пришел вчера приборчик Омега-112 Норд. Вчера же и установил, потратив около двух часов. На улице щас -30, всё намана видно и на холодном приборе. Очень ох...ел от мгновенного расхода! При резвом старте доходит до 23 л/100 км. Буду теперь учица экономить топливо. Уже очевидна полезность прибора (любого БК).
mark3100
sevaru
Ну у вас и температурка :ooo: Будешь гонять, увидишь и 40 литров Very Happy
sevaru
Ну 40 литров, конечно, не увижу Surprised . Надеюсь :grin:
А вот трогаца стал менее интенсивно, и расходец показывает в пределах 10 литров. А что, разве с понижением температуры окружающего воздуха увеличиваеца расход? Не учитывая конечно более длительный прогрев двигуна после запуска...
mark3100
sevaru
Да я не про температуру. Просто если давить газ на 1 передаче в пол, то можно увидеть 40 литров 8-)
sevaru
Не-е-е. Я такими заморочками не страдаю. Хотя, может попробовать?.. Для авто это никак не отразица в худшую сторону? Интересно, какие обороты на 1 передаче нуна дать чтобы расход подскочил до 40 литров? Shocked
sevaru писал(а):

какие обороты на 1 передаче нуна дать чтобы расход подскочил до 40 литров?


Проехать 10км. на первой передаче со скоростью 15кмч. 8-)
ами
sevaru писал(а):

Свершилось! Через месяц ожиданий (так работает наша доблестная почта) пришел вчера приборчик Омега-112 Норд. Вчера же и установил, потратив около двух часов. На улице щас -30, всё намана видно и на холодном приборе. Очень ох...ел от мгновенного расхода! При резвом старте доходит до 23 л/100 км. Буду теперь учица экономить топливо. Уже очевидна полезность прибора (любого БК).



Такие же ощущения когда БК поставил.

У меня рекорд был 27 литров на момент. Заметил на 2-ой всегда расход больше, даже если не топчишь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы