Страница 8 из 9
shmdm
Ocsic писал(а):

При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво


я что-то не понял-температура тосола должна быть стабильной
Ocsic писал(а):

Глохнет после ПХХ.


тут один десяточник изменил калибровки для РХХ (на бензе ) и проблем не стало. Мож у тебя тоже в бензиновых калибровках дело?
А теперь вопросы: 1)скока стоит газовый фильтр 2)скока стоят форсы( и вообще че-то ты не то говоришь, они вроде на 100 тыс рассчитаны)
3)какие параметры можно менять в ГИГ-4( я нашел инструкцию по дигитронику, там можно менять в ручную/автоматически время впрыска от разрежения и т.д. , карты накатывать надо, вроде всё просто и понятно, и получаем любые составы от хх до мах мощности.А ты говорил, что у тебя тока по двум точкам, можно поподробнее)
Ocsic писал(а):

Сейчас у нас с ценами на газ бенз беспредел - 92-й бенз стоит 4,85 грн. ($0,96), пропан 3,10 грн ($0,61


примерно 14 и 23р, у нас 10,8 и 20.50 разница примерно одинакова
d_core писал(а):

Этож когда оно окупица?


посчитай, примерно через 20 тык (10.8*1.2=13 ( с учетом большего расхода и 20.5, 700р с 1 тык, 15000/700=21 тыс.км-если сам ставишь.я наверно поставлю, когда моим мембранам придет писец( с расчетом перекинуть на следующую машину)
Ocsic
shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

При езде в пробках (после 20-30 мин) газ перегревается, смесь обедняется, двиг начинает работать неустойчиво


я что-то не понял-температура тосола должна быть стабильной


Температура тосола стабильная, а температура газа зависит от расхода газа. Газ у меня греется не редуктором (он у меня очень маленький); мой, так называемый, испаритель представлет из себя трубку длиной 800 мм, по которой идет газ от клапана к редуктору и на которую одет шланг, в котором циркулирует тосол. Так вот, газ внутри этой трубки течет с разной скоростью при обычной езде и при ХХ (по логике, на ХХ расход 1 л/ч, а на скорости 100 км/ч и расходе 8 л/100 км, получается 8 л/ч), т.е. и температура, до которой нагреется газ будет разная.
shmdm писал(а):

Ocsic писал(а):

Глохнет после ПХХ.


тут один десяточник изменил калибровки для РХХ (на бензе ) и проблем не стало. Мож у тебя тоже в бензиновых калибровках дело?

Не думаю. У меня залита стоковая прошива и менять ее не хочу принципиально.
shmdm писал(а):


А теперь вопросы: 1)скока стоит газовый фильтр


Фильтр на газовую фазу вместе с корпусом у нас стоит $20, купить только сменный элемент без корпуса для своего СлавГазовского фильтра не смог.
shmdm писал(а):


2)скока стоят форсы( и вообще че-то ты не то говоришь, они вроде на 100 тыс рассчитаны)

Пока не знаю, и по поводу ресурса их тоже слышал разные мнения. Ездить буду, пока форсы не начнут заливать двиг газом.
shmdm писал(а):


3)какие параметры можно менять в ГИГ-4( я нашел инструкцию по дигитронику, там можно менять в ручную/автоматически время впрыска от разрежения и т.д. , карты накатывать надо, вроде всё просто и понятно, и получаем любые составы от хх до мах мощности.А ты говорил, что у тебя тока по двум точкам, можно поподробнее)

На ХХ настраиваем время открытия газовых форсов так, чтобы при работе на газу время открытия бензовых форсов было такое же, как и при работе на бензине. Это первая точка. Затем под нагрузкой настроиваем время ГФ так, чтобы по датчику концентрации кислорода было гарантированное обогащение смеси. Это вторая точка. Вот и все.
ЗЫ Поменять у ГИГ-4 можно температуру перехода с бенза на газ при прогреве двига, можно включить переход с газа на бенз, когда газ закончился. А разрежение у ГИГ-4 учитывется не временем открытия ГФ, а редуктором, т.е. в зависимости от разрежения редуктор меняет давление газа.
shmdm
Ocsic писал(а):

У меня залита стоковая прошива и менять ее не хочу принципиально.


Дык я и имел ввиду стоковую прошиву, в которой он несколько изменил подачу воздуха регулятором ХХ.(Ну вроде как СО выставить)
Ocsic писал(а):

емпература, до которой нагреется газ будет разная.


1 л/ч это примерно так:кап...кап...кап..., а 8л/ч это кап-кап-кап-кап-очень тоненькая струйка.Сильно тем-ра не должна меняться.
Ocsic писал(а):

у нас стоит $20


Круто. Хотя у меня за 92 тыс.км фильтр чистый.
Ocsic писал(а):

Это вторая точка


А как это? 60 км/ч , 4ая передача, ровная дорога, 2т об/мин?зачем здесь обогащать?Или 120 км/ч, 5ая передача, 3500 об/мин-ну тут вроде надо, но и редуктор должен давление слегка поднять
А в остальных точках линейная интерполяция?Чето мне не нравится.Хотя просто.
Ещё, если ты вдруг поменяешь машину на евро-3, то под второй датчик кислорода вход, ну и прога есть у ГИГ-4?Или ты попадаешь на новый комплект с новой ценой?

Кстати, в поездке на юг замерил расход-средний 8,44, наименьший 7,5(по ровной дороге, скорость больше 60-80, изредка 100, всего пара обгонов).В горах сразу 9,5.Вобщем, дофига. :-(
Ocsic
shmdm писал(а):

Дык я и имел ввиду стоковую прошиву, в которой он несколько изменил подачу воздуха регулятором ХХ.(Ну вроде как СО выставить)


А смысл?.. Состав смеси замечательно регулируется датчиком кислорода. Если он видит, что смесь богатая, ЭБУ ее обедняет и наоборот. ИМХО, сюда как раз вмешиваться смысла нет.
shmdm писал(а):

1 л/ч это примерно так:кап...кап...кап..., а 8л/ч это кап-кап-кап-кап-очень тоненькая струйка.Сильно тем-ра не должна меняться.

Very Happy Ой ли? В 8 (!) раз расход отличается! Экспериментально - сразу после продолжительной езды, температура редуктора на ощупь градусов 50, форсунок - 40, ресивер холодный (несмотря на то, что дроссельный узел горячий). После продолжительной работы на ХХ - все эти детали имеют t двига, т.е. 80-90 градусов. Дело в том что, в редуктор газ заходит горячий, там испаряется, снижается давление, при этом он зачительно остывает.
shmdm писал(а):

Хотя у меня за 92 тыс.км фильтр чистый.


Тоже круто! У меня через 5 тыков фильтр был уже весь забит черным полупорошком, полусмолой. И это не учитывая конденсат, который тоже в некоторых количествах остается в фильтре.
shmdm писал(а):

А как это? 60 км/ч , 4ая передача, ровная дорога, 2т об/мин?зачем здесь обогащать?Или 120 км/ч, 5ая передача, 3500 об/мин-ну тут вроде надо, но и редуктор должен давление слегка поднять


По мурзилке нужно дать макс. нагрузку на двиг, т.е. выбрать участок с небольшим подъемом и на 4-ой или 5-ой передаче сделать "тапок в пол" при средних оборотах двига (3000-3500). А задача редуктора - поддерживать постоянное дифференциальное давление на всех режимах, т.е. постоянную разницу между абсолютным давлением газа и абсолютным давлением во впускном коллекторе. Сделано это для того, чтобы газ из форсунок на всех режимах впрыскивался с одинаковой скоростью, а количество газа, таким образом, можно регулировать временем открытия форсунки. Фактически получается, что на ХХ во впускном коллекторе при закрытой дроссельной заслонке создается разрежение, т.е. давление понижается, соотв. понижается и абс. давление на выходе из редуктора; при открытее дроссельной заслонки давление в задроссельном пространстве увеличивается (уменьшается разрежение) вплоть до атмосферного - соотв. увеличивается давление газа на выходе из редуктора.
shmdm писал(а):

А в остальных точках линейная интерполяция?Чето мне не нравится.Хотя просто.

Да. И тем не менее машина едет! И не просто едет, а замечательно едет!
shmdm писал(а):

Ещё, если ты вдруг поменяешь машину на евро-3, то под второй датчик кислорода вход, ну и прога есть у ГИГ-4?Или ты попадаешь на новый комплект с новой ценой?

Об этом информации у меня нет.
shmdm
Ocsic писал(а):

Дело в том что, в редуктор газ заходит горячий, там испаряется, снижается давление, при этом он зачительно остывает.


А что мыслит по этому поводу производитель?

Крамольная мысль у меня-может, тебе переврезать испаритель в магистраль печки(параллельно), там давление повыше, расход тосола побольше?
Я потому так подумал, что у самого появилась проблемка после очередной манипуляции со сливом тосола:прогревшись до 50 по приборке раньше переключал на газ и ехал, все гуд, даже в памятные морозы двухлетней давности.Сейчас после переключения двиг может заглохнуть-температура шлангов и редуктора остается низкой, похоже, слишком много (или жидкая фаза) газа прет, дрос. узел вроде чуть прогрет.Прогазую, шланги к ред-ру теплеют, переключаю и еду.Темп-ра успевает подняться до 60-70.Вроде воздушная пробочка, поток тосола на хх не могет ее продавить, т.к. слаб,давления не хватает.В то же время, если пощупать шланги к печке(в салоне), они уже тепленькие к 50.Ну вроде давление (и расход тосола) через них больше.

Кстати, с Наступающим Drinks or Beer
Sniff
Продал я Калину Smile
Купил себе Хундай Акцент с АКПП Smile
И опять поставил на него ГБО Smile поставил все тот же мой любимый Дигитроник СТАГ-300 .... все точно так же работает очень хорошо Smile
Сусик
Sniff
А сколько сейчас стоит примерно ГБО в Питере поставить? Не в курсах?
shmdm
Sniff писал(а):

Продал я Калину


а что в ней не устроило?Для жены пошло бы, если б с АКП.
Sniff писал(а):

Hyudai Accent (10.2007г.)


Это типа новый машин прошлого года по очень вкусной скидке?
Скока?
d_core
Sniff
Поздравляю с обновкой.
Вопрос один, но наверно не я первый: а как же гарантия?
Аксент на акпп и калина на ручке (не важно гбо или бенз) разница велика в динамике? (это второй вопрос, но не по теме гбо;))
sel77
мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов Confused
d_core
Если 4ое, то уже не так напрягает, да и не напрягает особо в целом при исправном гбо.
Sniff
Сусик писал(а):

Sniff
А сколько сейчас стоит примерно ГБО в Питере поставить? Не в курсах?



Дигитроник СТАГ-300 с тором на 43 литра стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


shmdm писал(а):


Sniff писал(а):

Hyudai Accent (10.2007г.)


Это типа новый машин прошлого года по очень вкусной скидке?
Скока?



Неее машину я купил в октябре Smile полная комплектация (тагаз AT-5)
денег отдал 386т. руб (брал в кредит)

d_core писал(а):

Sniff
Поздравляю с обновкой.
Вопрос один, но наверно не я первый: а как же гарантия?
Аксент на акпп и калина на ручке (не важно гбо или бенз) разница велика в динамике? (это второй вопрос, но не по теме гбо;))



Ну с гарантией все плохо :-( Как бы ее больше нету :-( НО почитав форумы по акценту понял что машинка очень надежная поэтому решил отказаться от нее... все таки дальние поездки на газу меня больше интересуют ... ну и в городе ... с питерскими пробками АКПП сжирает лишние 1-2 литра бензина (получается как по паспорту 12 бензина и 14 газа в городе)
А по поводу динамики ... что тут сравнивать 80 кобыл у Калины и 100 у акцента ... конечно эта машина быстрее :-)

в сфетофорных гонках правда она в режиме кикдауна на первой передачи тупит ... НО как включается вторая ( 3-я и 4-я) машинка как просыпается и просто улетает вперед ....
Вот только если так делать часто то АКПП будет не очень хорошо и расход бензина просто ОГРОМНЫЙ Confused

Ну а так .... 190 км/ч по GPS я на ней шел достаточно спокойно
пробовал на питерской КАД от пулковки до талинского шоссе .. там пока еще дорога хорошая Very Happy
shmdm
sel77 писал(а):

мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов


На своей проехал 95 тыс км, никаких прогаров. :cool: Поколение тут ни при чем.
Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


Такое впечатление, что едва окупив установку на одной машине, ты покупаешь другую, потом третью...Может, пора задуматься о дизеле?
Он и бабло экономит, и при продаже дороже.
Sniff
shmdm писал(а):


Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб
Покрайней мере я заплатил такую цену на Акцент...


Такое впечатление, что едва окупив установку на одной машине, ты покупаешь другую, потом третью...Может, пора задуматься о дизеле?
Он и бабло экономит, и при продаже дороже.



Когда у меня был ВАЗ 21140 я купил сначало ЛОВАТО ... потом доплатил и мне сделали Дигитроник.... на этой машине я его окупил с лихвой. Потом при продвже я его снял и поставил на Калину. При продаже Калины я человеку сразуже сказал или 15т. руб сверху за установку или я его в течении 2 часов сниму с машины. Человек просто доплатил мне Smile
Ну а уже эти деньги я опять уже вбухал в ГАЗ Smile
Дизель мне не нужен, а вот увеличенный запас хода (газ + бензин = почти 1000 км) мне больше нравиться :cool:
зубилист
Sniff
Ну и как впечатление от Дигитроника после Ловато? Сильно большая разница?
Sniff
зубилист писал(а):

Sniff
Ну и как впечатление от Дигитроника после Ловато? Сильно большая разница?



Яж писал уже об этом на 5 странице (там даже фотки есть)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117213&postdays=0&postorder=asc&start=60 Very Happy

Ну а так ... Да разница между Эжектором и Инжектором очень большая ...


а вот мой пост с 6 страницы

Sniff писал(а):

Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей Sad

Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.

Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...

shmdm
Sniff писал(а):

на этой машине я его окупил с лихвой.


Сколько ты в год наматываешь?
Sniff писал(а):

Ну а уже эти деньги я опять уже вбухал в ГАЗ


Мля, а я так надеялся узнать о надежности после... скажем 120 тыс км, а ты ... подвел...
Sniff писал(а):

увеличенный запас хода (газ + бензин = почти 1000 км)


По-моему, сейчас не актуально, заправок достаточно, лишний вес таскаем за свой счет (я-то себе 80л бочку воткнул когда-то).
Все равно через 300-400 верст ж.. и поясница просят выйти из машины и размяться, заодно мона и заправиться.
Sniff писал(а):

стоит 21 т.руб


коммунизьм, у нас за это около 33 тыс берут(знакомый узнавал).Тебе как постояннику скидку наверное сделали. Laughing

Тем не менее, ждем твоих отчетов по системе и по машине
Ocsic
Ну, вот, прошли еще полгода для моего ГИГ-а. Собственно говоря, ничего не изменилось, т.е. мелкие неприятности как были, так и остались, крупные "приятности" остались также. Very Happy
Весной с потеплением поправил калибровки. В пробках из-за нагрева газа также как и раньше смесь начинает обедняться. Если же отрегулировать ГБО на езду в пробках, то на трассе, когда газ не успевает нагреться, загорается СЕ с ошибкой "Слишком богатая смесь." Сейчас задумываюсь над установкой другого диффернциального редуктора, кот. совмещен с испарителем. Думаю, это решит проблему, так как газ будет одинаково горячий и в пробке, и на трассе. Цена вопроса $80.
Проблему с остановкой двига после ПХХ решаю путем настройки ГБО на чуть более богатую смесь, чем на бензине.
Теперь о приятном. Пробег форсунок уже больше 20 тыков и на замену пока не просятся. По возможности только хочу их откалибровать, так как стали шумно работать. Сейчас для этого подыскиваю часовой индиктор. Хлопоков нет никогда, при любых режимах движения и разгона. Динамика все так же бензиновая. Катализатор и ДК все еще родные (3 тьфу), пробег 63 тыс. км.
Соотношение цен газ/бензин у нас сейчас очень либеральное (т т т): 92-й бенз стоит 6,20 грн. ($1,29), пропан 3,05 грн ($0,64), так что смысл ездить на газу есть.
shmdm
А можно поподробней, что из себя представляет калибровка?
Serduk
sel77 писал(а):

мужики,кто еще ставил газ4 поколения на самару ? больше всего напрягает разговор о прогаре клапанов Confused


если прошивку газовую залить то ничего не прогарит!
Ocsic
shmdm писал(а):

А можно поподробней, что из себя представляет калибровка?


Регулировка ходя якоря форсунки.
Подробно описано здесь.
PS Кстати, очень полезный юзермануал, о котором упоминается по ссылке выше (на открывшейся страничке нажать на ссылку alfa402.doc [3.7 Mb]).
Sniff
Всем привет Smile Проехал на Акценте уже почти 25 т. км ... полет нормальный ... с газовой системой нечего не делал и не донастраивал ... работает как часы :cool:

Не каких проблем не вызывает .....

Правда газ в питере подорожал :-( последний раз заправлялся по 12,40 руб Sad
хотя бензин еще дороже 26,20 за 92-й :ooo:
Ocsic
Sniff писал(а):

Правда газ в питере подорожал последний раз заправлялся по 12,40 руб
хотя бензин еще дороже 26,20 за 92-й


Да... все познается в сравнении. У нас сейчас 92 бензин по 32,50 в пересчете на рубли, а газ в рублях уже по 20.
Сан-Саныч
Вроде в России законодательно газ должен быть в 2 раза дешевле бензина быть...
Все никак не решусь..
Парни, кто в Питере порекомендует нормальный сервис по установке?
Последнее время ДУШИТ ЖАБА..
Хочу газ!!!
Сан-Саныч
d_core писал(а):

shmdm
У меня абсолютный рекорд по трассе 6,6л/100км (в машине 3 человека и битком вещей), но тошнил 90-100км/ч.
Если 120-130км/ч, то 8-8,5л/100км.



5,4 литра на скорости 90.
2 человека в машине.

Правда мотор 1300
!!!
Проехал 795 км всего, из Питера до Пскова, по Пскову в городском режиме и обратно, заглох перед домом в Лахте

В машине два человека было, в один конец багажник полный, обратно пустые ехали
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы