Страница 1 из 1
MikeS
Народ, help!
Имею 21102 2000 г.в. с клапаном рециркуляции. Машину купил в этом году и что с ней делали предыдущие хозяева остается только догадываться. Запарили меня, понимаете ли, сухие листья, вылетающие из воздуховодов отопления и решил я заменить (как я тогда думал) салонный фильтр на вот такой:

[img] [/img]

И ждал меня следующий облом - фильтр просто не влазил. Более того, совершенно не понятно - может ли здесь вообще помещаться какой-либо фильтр, ведь привод привод клапана мешает:

[img] [/img]

Народ, в моей машине фильтр салона изначально запроектирован?!!!
Tom669
Вроде в машинах с рециркуляцией фильтр не ставится. Места нет там.
SERGEY 2112
У меня 2002г. Если почитать Лада-онлайн, только не форум, а советы специалистов, то там расказывается, что этих отопителей быля куча и все "недоделанные". У меня, к примеру, уже нет клапана. Почему? Внешне мой похож на твои фотографии.
Фильтр можно поставить, но нетак просто как в новых моделях.
1. Снять шумоизоляцию.
2. Попытаться снять внешнюю половину отопителя - защёлки, винты и прочее. На втором снимке её видно.
3. Если снял- справа от входного отверстия будет квадратное место точно под фильтр. Фильтр должен быть старого образца, есть ещё и нового. Возможно, это место планировалось под испаритель кондишена, не знаю.
4. Перед установкой фильтра во внешней половинке выпиливаешь прямоугольное отверстие, чтобы потом менять фильтр, не разбирая корпус. Ищешь кусок жести или пластика, чтобы сделать съёмную крышку.
5. Собираешь отопитель (возможно не все болты или защёлки удастся поставить на место, "этот" отопитель ещё "бестолковый" - слаборемонтный, не как в 1.6 десятках), вставляешь фильтр,прикручиваешь крышку на саморезы и уплотнитель , ставишь шумоизоляцию и т.д.

Не страшно? Я это сделал, и фильтр сильно помог, когда в 35-градусную жару в Крыму 5 км тащились в гору за автобусом по грунтовке.

Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри ( при вскрытом отопителе) Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.
Удачи.

Последний раз редактировалось: SERGEY 2112 (07 Ноября 2006 22:23), всего редактировалось 1 раз
kritic
оо!!!у меня такой же только тачка 2005г открыл смотрю а туда бывший хозяин квадратный запихнул!я бегал по магазин так и не купил обратно его запихнул !!!
MikeS
[/quote]Если будешь делать, сфотай этот клапан изнутри ( при вскрытом отопителе) Мне непонятно, как он иожет там, что-то переключать.[quote]
А чтож там непонятного?
[img] [/img]
Я так понимаю, что создатели этого шедевра считали, что если вокруг слишком пыльно, то водитель просто закроет заслонку. Но вот облом вышел - листья попадают и залетают внутрь.
Вот уроды! (С)
klerk
У меня такое же дело и такой же отопитель.
Долго пытался без разборки понять где фильтр т.к. забадали листья попадать в вентилятор и сигаретная фольга причем 2 раза. Разбирал2 раз двигатель отопителя. Потом пришел к вводу, что фильтр не нужен ибо фик поставишь нормально. Учитывая такую проблему летом как запотевания стекл из-за того что на фильтр попадает вода и засаряется листьями и грязью.
Значит на фотке номер 2 там кольцом идет параллоновый утеплитель и он сверху заживается снятой частью пластика. Сделал просто. Поставил сетку свернув ее в 2 раза ну на подобее что в окна от комаров вешают... Далее от туда вычищать листья и мелкий сор трудно нужно каждый раз снимать накладку декоративную на которую крепятся форсунки омывателя. Закрыл это дело продырявленным в акурат дырочка за дырочкой параллоном и воздух поступает и грязь не летит.
Секстехник
Господа!!!
Фильтр в таких отопителях не предусмотрен конструкцией
Место для него в новых отопителях находится под этой штукой
[img] http://photofile.ru/users/sextechnik/2231917/38366629/ [/img]

Могу сказать что я туда его поставил именно фильтр старого образца, но пришлось снимать
1. Шумоизоляцию
2. Внешнюю половину отопителя
Могу сказать полная ж..па к некоторым саморезам ваще практически не подобратса
Еще бы посоветовал заделать сфотканое окно отопителя (сверху) какой нибудь сеткой чтобы листья и срач всякий туда не летел.

И еще!!! Клапан про который вы говорите это клапан рециркуляции!!!
Он нужен для того чтобы переключть поток входящего воздуха чтобы он забирался или снаружи или из салона (зимой удобно пользоваться чтобы салон быстрее прогреть)

А вообще эта тема уже ни раз обсуждалась )))) Удачи!
[/img][/b]
klerk
Oldster
Я покупал фильтр к которому была приложена грамотная инструкция по установке. Процесс установки - занятие не для слабонервных. Фильтр устанавливается внутрь корпуса отопителя. Там для него есть очень подходящее место. Фильтр соответственно должен быть для авто вып. до 2003г. Вода на него не попадает никак.Процесс примерно правильно описал SERGEY 2112.
MikeS - Заслонка клапана рециркуляции работает как переключатель - перекрывает входное отверстие отопителя и открывает забор воздуха из салона.
Секстехник - да изначально фильтр не предусмотрен заводом, но очумелые мозги и ручки его ставят. Для старых авто фильтр почти такой-же как и для новых. Небольшие отличия в размерах.
Canopus
К фильтру старого образца идет подробная инструкция по установке. Там рекомендуют выламывать водоотражательный щиток. Если его оставить и сохранить рециркуляцию, то фильтр легко ставится правее этого щитка если смотреть спереди авто. Естественно надо снять переднюю часть кожуха отопителя. Ничего пилить не надо.
Aleksey-vl
Машина 2000 г.в. с рециркуляцией. Поставил фильтр старого образца, для чего пришлось разобрать корпус отопителя и удалить водоотражательный щиток Sad . Теперь фильтр можно вынимать и ставить не разбирая корпус отопителя. :grin: Требуется только снять жабо. Рециркуляция при этом не работает.
UDima
MikeS писал(а):

решил я заменить (как я тогда думал) салонный фильтр на вот такой:
И ждал меня следующий облом - фильтр просто не влазил. Более того, совершенно не понятно - может ли здесь вообще помещаться какой-либо фильтр, ведь привод привод клапана мешает


Для жабо старого образца надо другой фильтр.
Ставится он вертикально, но засунуть его мешает водоотражающий щиток. Можно щиток выламать и тогда следующие замены будут быстрые. Я же отводил вперёд половину корпуса отопителя (предварительн о сняв шумку) и ставил фильтр.
Ф-ия рециркуляции сохраняется как со щитком, так и без него...
SERGEY 2112
Вот-вот, о чём я и говорил- установка фильтра в "старый" отопитель - это для умелых ручек.
Водотражательный щиток удалять не стоит - начнутся проблемы с заливанием и намоканием. Поэтому единственный путь установки- разборка.
А для того чтобы фильтр периодически доставать для ТО и выпиливается отверстие (которое потом закрывется крышкой). Количество работ при замене уменьшается в два раза, хотя всё равно геморой. Лучше это сделать сразу, всё равно к этому придёте. Кстати, конструкция старого фильтра мне понравилась тем, что материал на каркасе легко заменяется.

Теперь про клапан. Повторяю, у меня он не установлен, а хотелось бы, хотя бы и из подручных. Нет клапана - нет и заслонки. Расматривая свой отопитель, я не могу понять, как возможная заслонка может переключать потоки воздуха. Поэтому и прошу - если кто будет разбирать старый отпитель с клапаном - сфотографируйте изнутри.

И, мне кажется, что щиток у вас сплошной, а у меня он в виде рамки с отверстием, т.е. воздух сразу идёт направо.
SERGEY 2112
П
Aleksey-vl писал(а):

Машина 2000 г.в. с рециркуляцией. Поставил фильтр старого образца, для чего пришлось разобрать корпус отопителя и удалить водоотражательный щиток . Теперь фильтр можно вынимать и ставить не разбирая корпус отопителя. Требуется только снять жабо. Рециркуляция при этом не работает.



Я так понял, что щиток в рециркуляции играет не последнюю роль? Surprised
Aleksey-vl
Я так понял, что щиток в рециркуляции играет не последнюю роль? Surprised[/quote]

Правильно! На щитке имеется отверстие, которое закрывается заслонкой рециркуляции.
KAC
Ставил я этот фильтр. Дело это не столько для очумелых ручек, сколько времяемкое. Самое отстойное, это пока найдешь все защелки и саморезы. Вроде уже дохрена отвернул на корпусе отопителя, а он все не половиниться. Оказалось еще пяток саморезов находятся в "невидимых глазу" местах. Искал их с пом. зеркальца. Потом проблема вспомнить и найти все отверстия под саморезы чтобы собрать. Времени ушло пол-дня. Три самореза остались как "лишние" запчасти. После того, как располовишь корпус отопителя, там увидишь тухленький поролоновый уплотнитель, вместо него я приклеивал суперклеем черную пористуя резинку которая идет на уплотнение задних блок-фар. весь периметр стыка двух половинок корпуса также нужно перед сборкой промазать сил. герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы