о присадках в моторное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#51:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 20:09
ребята, ER быстро разрушается под действ.температур,поэтому масло с ней нужно менять пораньше чем обычно..6тык достаточно и не будет проблем с грязью в двигле,поверьте....а насчет присадок скажу -что предпочтительнее применять НЕ ПРИСАДКИ,а препараты на основе композиции минералов(не порошков металла,не путать!)...влияния на масло они не оказывают,так как это не химия мудреная а природные компоненты...хуже 100% не будет...умейте понимать разницу между "присадкой" и "не присадкой"....это важно
#52:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 20:34
Диман09 писал(а):

что предпочтительнее применять НЕ ПРИСАДКИ,а препараты на основе композиции минералов(не порошков металла,не путать!)


и как называются такие "неприсадки". Приведите пожалуйста примеры.

#53:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 23:16
Хотелось бы узнать, почему присадка ER уменьшает ресурс масла. На сколько я знаю, это загруститель. Зачем его использовать? Я меняю раз в 10 тыс. Получается и дешевле, и чище!
#54:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 21:16
Был трабл с насосом гидроусилителя. При разборке был дефектован подшипник (он там один такой) и выявлены еле заметные риски на гранях камеры насоса.
Замена подшипника к улучшению не привела и в виду стоимости узла целиком в круглую сумму с копейками было принято решение выдавить тубу с жижей хадо supercool
Вообщем насос в итоге пришлось поменять, так что чудес к сожалению не бывает, ну разве что за исключением одного случая:
Была у меня шестерка и гнало тосол в масло. Эмульсия была страшная и везде. Голову с ДВС сдергивали пять раз, прокладки с направляющими меняли и точили эту суку на кругу не раз, но лить тосол в масло ДСВ продолжал с завидной регулярностью и тут оно мне надоело и залил я в систему герметик (гировский наверсное, в то время других и не было) Такая дрянь - зеленого кашеподобного цвета и консистенции - брр...
Каково было мое удивление, когда через 200км масло стало равномерного окраса, а налет с крышки маслозаливной горловины чудесным образом исчез Good
Хотя и рузультат налицо, но применять такой состав спонтанно и необдуманно я бы несоветовал, поскольку клейковина, содержащаяся в его составе залипляет всю систему охлаждения по всей ее длинне, тем самым ухудшая теплоотдачу "внутрь" узлов, содержащих пары трения.
Собственно в присадки подобного плана я еще верю, поскольку испытал это на "себе", а вот в ревитализанты - увы Sad

#55:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:29
Sherhan, подшипник поменял. Поясни необходимость замены всего узла. Мне надо для статистики.
Бывают дефекты литья ГБЦ, та хоть обточись, хрена.

#56:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 14:02
Лью полусинтетику Consol 10w40. Цена и качество устраивали до недавнего времени: зимой при -20 перестал крутить стартер, а летом при +30 на холостых моргает лампа. Стал добавлять ER - через 6-7 тысяч опять моргает. Или масло пошло г-но, или что с двигателем стало? Какое масло лучше - жидкое или густое? Подскажите пожалуйста. Пробег - 58 000
#57:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2010 16:57
DVAi
лей нормальное масло и ищи трабл. нафиг эти присадки.

#58:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2010 22:10
ТO}{A писал(а):

DVAi
лей нормальное масло и ищи трабл. нафиг эти присадки.


Ну, да. Про нормальное масло тут много написано. У каждого свое 'нормальное', и мое три года нормально работало (на протяжении трех лет менял через 10 тысяч). Присадку первый раз попробовал. Не понравилась...

#59:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:35
Бермадей писал(а):


З.Ы, о качестве обработки ЕР-ом можно судить проведя комплекс замеров - компрессию, геометрию, шероховатость поверхностей.


Спасибо за дельный совет, только замерять шероховатость при таком маленьком пробеге не особо хочется Wink А вот датчик... Ну почистил его, компрессию проверил (9; 9; 9,5; 11). Вобщем, осталось поменять фильтр (вместе с маслом)

#60:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2010 23:40
О ER. Мое мнение - надо сначала тысяч 5-6 поездить на чистом масле, а затем, когда свойства масла ухудшатся, влить присадку. Ну, раньше же хватало! Спишем трабл на жару.
#61:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Июля 2010 12:04
Неверно. Присадку надо лить в отмытый двигатель. У тебя проблема с давлением масла. Не понимаю, зачем лил ЕР. Это увеличение слоя лишь на один атом. Распредостаточно снадобий для много большего наращивания слоя. Не буду советовать и прошу других этого не делать. Нужно понимание как это работает, а не метод тыка в применении присадок. Достаточно 800км в режиме обкатки с присадкой, чтобы решить свои масляные проблемы. А как проблема исчезнет, нафиг присадку вместе с маслом и лить хорошее масло, пока паленка снова не попадется. Тут круг замыкается.
#62:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 18:49
Ludvig писал(а):

...Не понимаю, зачем лил ...


Бес попутал. Всегда был против этой каки. А тут беда. Масло при высокой температуре становится жидким (хотя производитель гарантировал) и на холостых горит лампа. Подумал загустить для профилактики. Здесь на форуме прочитал, что ER это просто загуститель для масла. Что никакого вреда (кроме уменьшения ресурса масла) от него не будет. Другу в машину это постоянно закивали, и говорили что масло гуще становится. Его отговаривал от присадки, а сам залил. Чуда не произошло.

#63:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 01:28
Бермадей писал(а):


З.Ы. Вобще хлорпарафины -ИАД!!! Сыпьте в мотор песочек!!! Всмысле геомодификаторы!

Все понятно в этой статье написано. Особенно в конце! Вот, только еще знать бы какой группы присадку в масло на заводе добавили, чтобы не смешать несовместимое:)

#64:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:21
Очень тенденциозная статья. Не обсуждаются масла с присадками уже допущенными к применению автовазом. Воспользоваться этими советами, я бы побоялся делать двухслойное наращивание, так и клина можно схватить, там где его не ждешь.
#65:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:18
Мой хороший знакомый - автоспортсмен и автомеханик спортивной и тюнинговой техники - категорически против применения "улучшителей" и пр. Его мнение чего-то да значит.
#66:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:49
Значит. Замена двигателя на соревнованиях, после каждого заезда. Я бы тоже был против, категорически.
#67:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 23:08
Гонщики хорошее масло льют. Не в ларьке на рынке покупают... Там уж точно все что должно быть - есть в нужной пропорции. Ну, что? На М8 переходить? Там уж точно нет химии:)
#68:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:20
Бермадей писал(а):

20в-20

Это прикол такой? Что за масло? Знаю 10в-40 - всесезонное типа, 5в-30 - зимнее, 15в-40 - летнее... Это что в магазине предлагают. Ну, температурный режим у них с таким разбросом, что на любом можно ездить зимой и летом:) Мне бы конкретно летнее масло для лета, зимнее - зимой.

#69:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:35
У-у... Мг-10 - всесезонка - на заправках вместе с горючкой продавалось, а ещё зимнее Мг-8 и летнее Мг-12. Тогда и меняли их через 5 ткм - ну естественно кто авто берёг. А ещё трансмиссионка ТАД-17и - вот и вся масляная азбука для Жульки была...
#70:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:42
shteiger писал(а):

... вот и вся масляная азбука для Жульки была...

Не, я этого не застал. Я М8 лью в цепную пилу - цепь смазывать:) Пять литров за 200 рублей.

#71:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 10:44
Не пивом же ему пахнуть. Это хорошая штука. А то, что указанные темературные границы никем и никогда не выдерживаются по иаслу, факт.
#72:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Августа 2010 18:03
Бермадей а почему оно загуститель? че масло стало реально гуще??? есть какой-нибудь приход, хоть маленький? стоит его лить? просто подогнали баночку этого мотор-доктора и я теперь думаю заливать его или нет. так как сам учусь на инженера-механика, то понимаю что понту он её небудет, но гложут сомнения: а вдруг? Wink
#73:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 15:39
Бермадей понял. залью при следующей замене масла и буду ждать чуда Smile Хотя знакомый у отца заливает этот мотор-доктор с новья на свою ниву. пробег уже 160, а маслице не кушает и компрессия по 11 во всех горшках.
#74:  Автор: ser163Откуда: тольятти СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 14:55
самая лучшая присадка хорошее не подделное масло!
#75:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 23:41
Не помню в каком номере журнала "За рулём" было написано про ER. Что были испытания каким-то НИИ и самим журналом ЗР и была доказана эффективность ER.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU