Диман09 писал(а):что предпочтительнее применять НЕ ПРИСАДКИ,а препараты на основе композиции минералов(не порошков металла,не путать!)
и как называются такие "неприсадки". Приведите пожалуйста примеры.ТO}{A писал(а):DVAi
лей нормальное масло и ищи трабл. нафиг эти присадки.
Ну, да. Про нормальное масло тут много написано. У каждого свое 'нормальное', и мое три года нормально работало (на протяжении трех лет менял через 10 тысяч). Присадку первый раз попробовал. Не понравилась...Бермадей писал(а):
З.Ы, о качестве обработки ЕР-ом можно судить проведя комплекс замеров - компрессию, геометрию, шероховатость поверхностей.
Спасибо за дельный совет, только замерять шероховатость при таком маленьком пробеге не особо хочется А вот датчик... Ну почистил его, компрессию проверил (9; 9; 9,5; 11). Вобщем, осталось поменять фильтр (вместе с маслом)Ludvig писал(а):...Не понимаю, зачем лил ...
Бес попутал. Всегда был против этой каки. А тут беда. Масло при высокой температуре становится жидким (хотя производитель гарантировал) и на холостых горит лампа. Подумал загустить для профилактики. Здесь на форуме прочитал, что ER это просто загуститель для масла. Что никакого вреда (кроме уменьшения ресурса масла) от него не будет. Другу в машину это постоянно закивали, и говорили что масло гуще становится. Его отговаривал от присадки, а сам залил. Чуда не произошло.Бермадей писал(а):
З.Ы. Вобще хлорпарафины -ИАД!!! Сыпьте в мотор песочек!!! Всмысле геомодификаторы!
Все понятно в этой статье написано. Особенно в конце! Вот, только еще знать бы какой группы присадку в масло на заводе добавили, чтобы не смешать несовместимое:)shteiger писал(а):... вот и вся масляная азбука для Жульки была...
Не, я этого не застал. Я М8 лью в цепную пилу - цепь смазывать:) Пять литров за 200 рублей.