Страница 1 из 2
Serja
Всем привет!

Имеем в наличии 11-12 зеленых. Нужен универсал
Выбор стоит между:
1. MMC Galant/Legnum 2.0 (можно 4WD) 2000 г.в. и старше.
2. MMC Lancer Cedia 1.8 (можно 4WD) 2001 г.в. и старше.
3. Nissan Avenir 2.0 2001 г.в. и старше.
4. Рассмотрю Ваши предложения.

Подскажите, кто имеет опыт эксплуатации, плюсы и минусы данных авто.

Вообщем кто что посоветует?
Barsky
А чем Форд Фокус1 не нравится? 2003-2004 год за эти деньги можно взять, причем с левым рулём!! Very Happy
Сам в феврале взял универсала 2004 г.в., пробег 30 000 км, еще на гарантии 3 месяца за 12 000$.
Нареканий никаких пока. Поменял в сентябре шаровую (500 р.) и стойки переднего стабилизатора (900 р.). Пробег с начала покупки - 20 000 почти.
Только американца не бери....

Будут вопросы - обращайся!
ls120
Barsky писал(а):

А чем Форд Фокус1 не нравится? 2003-2004 год за эти деньги можно взять, причем с левым рулём!!


Нужно учесть, что все японцы с автоматами, а такой фокус с автоматом стоит 14-15 тыс

Serja
Можно еще посмотреть мазды - капеллу и премаси.
GEN?
carib
Serja писал(а):

4. Рассмотрю Ваши предложения.


Калдину бери.
sergey1405
Если рассматривать классические универсалы в заявленный бюджет, можно добавить к списку: T Caldina, T Corolla Fielder, Mazda Capella. Я бы не расматривал Mitsubishi из-за движков GDI, не для нашего бенза эти движки
maxred
Barsky писал(а):

Сам в феврале взял универсала 2004 г.в., пробег 30 000 км, еще на гарантии 3 месяца за 12 000$.


Это большая удача.

Мне лично нра панель Cedia
Avalanche
Ниссан вингроад, полный привод есть.
Barsky
ЛЕВО рульные авто легче потом продать (по крайней мере в европейской части России)!!! Вы же не на всю жизнь авто берёте!
ЯВР
Из перечисленного Легнум/Галант. Седия меньше. Авенир обычно бедный по комплектухе(много овощных, а нафаршированные редки).

Из неперечисленного Тойота Калдина 2.0 4ВД, авто надёжное и приятное во всех отношениях, также Хонда Орхия 2.0 4ВД при меньшей цене сопоставима с Калдой по фаршу и размерам и бегает веселее, но чуть дороже в содержании. Капеллу не посоветую шибко низкая.

Что касается GDI движков от ММС, то не так страшен чёрт. 2 года назад у нас все Прщики визжали, что ГДИ, Д4 ине помню как там у Ниссана енто кличется брать нельзя. А сейчас когда такие тачки массой пошли распробовали. Да и кстати Авенсисы например все с Д4 идут, а их эвона сколько бегает.
Ранетка
А чё Виста Ардео не рассматривается????

Достойный аппарат.
Serja
А кто что может сказать про Mazda Premacy? Почитал отзывы, вроде ниче так....
RobertoCarlos
Serja писал(а):

А кто что может сказать про Mazda Premacy? Почитал отзывы, вроде ниче так....



Чуть узковатая, есть полный европейский аналог.
sergey1405
Serja писал(а):

А кто что может сказать про Mazda Premacy? Почитал отзывы, вроде ниче так....


Ну раз ты о Премаси задумался, тогда смотри и Toyota Opa Smile
Дизайн у нее свеженький, дорожный просвет больше чем у Премаси, но правда подороже она. А так Премась хороший машин. У друга такая полтора года. Никаких сюрпризов. Самый большой ремонт у него - замена колодок.
Ранетка
опа- маленькая какая-то ...
чиста имха мая, канешна....
Ранетка
Serja писал(а):

...

4. Рассмотрю Ваши предложения.

Подскажите, кто имеет опыт эксплуатации, плюсы и минусы данных авто.
Вообщем кто что посоветует?


вобщем, мои предложения.... всё таки глянуть Тойоту Виста Ардео.
отзыв тут(есть ещё два моих, если надо):
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=8178
MAMON
У японцев много вариантов универсалов, мне кажется что надо определится для чего универсал: привезти недельный запас продуктов или посадить бригаду таджиков, а потом выбирать. :cool:
Zaxap
sergey1405 писал(а):

Я бы не расматривал Mitsubishi из-за движков GDI, не для нашего бенза эти движки


Это личный опыт эксплуатации или "товарисчпагаражупапьянирассказал"?
Езжу на GDI с весны, пертензий нет. Расход в городе 6/100 по трассе 4/100, при крейсерской 100-110 (всё без кондея конечно). Заправляь надо на нормальных заправках, ибо кроилово ведёт к попадалову (c) avto.ru

Теперь по делу: Сам долго выбирал японца, пытался вникнуть в "их" классификацию, так вот... Машин у них много и разных. Есть универсалы - минивены с 2-мя рядами сидений, есть с 3-мя. С 3-мя типа семейные, раздельное кондиционирование, добавочный люк и протчая, протчая. Какой именно выбрать каждый решает сам для себя исходя из своих потребностей и возможностей. Увы однозначного ответа быть неможет.

Последний раз редактировалось: Zaxap (13 Ноября 2006 14:14), всего редактировалось 1 раз
maxred
Zaxap писал(а):

Заправляь надо на нормальных заправках


Критерии определения "нормальной заправки" фстудию.
Zaxap
Солидная, большая, известная компания самостоятельно занимающаяся нефтедобычей, переработкой и дорожащая своей репутацией. Применитьльно в Мск скажем Аджип, Татнефть, Лукойл.
sergey1405
а для того чтобы знать что такое расстрел через повешенье личный опыт обязателен? Smile GDI, D4, Neo Di - отличные экономичные движки, без иронии. Но при условии качественного топлива, при обратном, вероятность дорогой замены у двигов с Direct Injection выше. только и всего. если автор это четко понимает, я уважаю его выбор. в конце-концов машина берется не для того чтобы экономить Smile
maxred
Zaxap писал(а):

Применитьльно в Мск скажем Аджип, Татнефть, Лукойл.


Подавляющее большинстов таких заправок фрайчазинговые и закупают бенз не пойми у кого, как и все остальные. На тате некоторое время назад чёрти что залил, объезжаю теперь стороной.
Кот Чеширский
Автор а в сторону тойоты raum не смотрел?
stsem
Езжу на ГДИ 40 тысяч никаких сюрпризов тфу-0тфу
StRy
А как насчет Toyota Ipsum ? 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы