Проблема с запуском 2106..заводится и сразу же глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 19:43
Макс39 писал(а):

закрывает ли воздушная заслонка полностью камеру


Подскажите каким образом сделать и при каких условиях?

#27:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 00:28
OutMaster писал(а):

У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)


Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.

#28:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:48
Макс39 писал(а):

OutMaster писал(а):

У меня заводится с первого раза, глохнет... потом заводится.
Вчера поставил эксперимент.
Заводил не я - я изогнувшись смотрел на телескоп пускового устройства. Увиденное: машина завелась, обороты устремились вверх и где-то при 2500 об/мин пусковое стало приоткрывать заслонку ( телескопическая тяга пошла вниз). Обороты стали падать, а у пружинки не хватило силы прикрыть заслонку. Только после того как двигатель заглох пружинка на телескопе разжалась. Вывод слабенькая пружинка. Замечу у меня ничего не заедает.
Такие выводы я сделал после прочтения статьи За рулем (см. выше)


Ну вот же человек описал четко свои действия. Как раз и Ваш случай. Снимите крышку горшка, выньте полностью подсос и проверьте, как воздушная заслонка закрыла камеру. Не должно остаться никаких щелей. А потом пусть сват-брат заведет, а Вы смотрите как и OutMaster. В идеале, если обороты начнут падать, пружина начнет прикрывать заслонку, обогатит смесь и обороты постепенно нормализуются. Вот только подобрать жесткость пружины телескопа сложно. Есть еще пружина-дублер на диафрагме ПУ. Её можно попробовать разжать немного.


Перво наперво скажите ,в мануале фигурируют слова:автоматическое ПУ и ПУ ,так это одно и тоже или разно?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???

#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 19:55
Макс39 писал(а):

http://ooo-limit.narod.ru/p24.htm читайте внимательней, специально для фака писал лет 5 назад.


чё-то не работает :ooo:
8-)

#30:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2007 00:30
Виноват http://ooo-limit.narod.ru/podsos.htm
На счет терминологии:
ПУ - пусковое устройство. Совокупность деталей карбюратора, которая служит только для одной цели - обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя. Приводится в действие либо тросом из кабины, либо термочувствительным элементом(автоматическое). Состоит обычно из воздушной заслонки, связанной через тягу с дроссельной заслонкой, пружины, которая всегда стремиться закрыть воздушную заслонку(телескоп или телескопическая тяга - частный случай такой пружины) и механизма автооткрытия воздушной заслонки, которое обычно состоит из диафрагмы, связанной тягой с воздушной заслонкой. К диафрагме подается разряжение из впускного коллектора.

#31:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 22:30
Автоматическое ПУ как можно сделать на ниве 89 или 85 г. т.е. чтобы подсос не убирать по мере прогретия...?
Я никак не пойму принцип и задачи телескопа и ПУ(финтифлюшки за которую тяга цепляеться).Пружина на телескопе чё выдвигаеться или задвигаеться, и когда ???
а для чего нужен механизм автооткрытия возд.заслонки?
проблемаа с запуском из-за телескопа может быть тока вследствии слабой или жёсткой пружины?

#32:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:24
Serge! писал(а):

не, не научим. Сами не умеем Wink
Пусковое/телескоп и иже...имхо
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002079



А как статья называется, а то у меня не открывает Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU