Страница 1 из 1
LambadA
Вот недавно у друга приключилось машина ВАЗ 2107 двиг. 1.2 с ремнём (как он говорит такой на пятёрках ставили), провернулся ремень ГРМ, машина работала на холостых и вдруг заглохла, не предполагая ни чего плохого он попытался её завести покрутил стартёром не завелась, потом выяснили что провернулся ремень, поменяли выставили по меткам не заводиться. Могли ли погнуться клапана? Если не они то что смотреть?
Bart2
Начинай с зажигания. Мог траблер не так поставить. Частая ошибка поворот на 180 градусов.
Клапана, конечно, мог погнуть. Однако на 5-рошных поршнях есть углубления для клапанов, как раз для предотвращения их встречи, при обрыве ремня ГРМ. Но, конечно, могли поставить и 01 поршня.
Pavel_21
Про этот двиг не знаю. Первый раз о таком слышу. А на двигателе 2105 с ременным приводом ГРМ клапана не гнутся. Он объемом 1300.
bypass
1.2 значит поршня на 76. Таких поршней с выборкой под клапана я не видел никогда. Могли клапана погнуться. Двигателей таких я тоже не видел. Разве, что загильзованый под 76, вот и будет 1,2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы