Страница 2 из 3

Задний привод: преимущество или недостаток?

  • преимущество[ 24 ]23%
  • недостаток[ 80 ]76%
Всего голосов: 104
olg2004
nicavero

я не про то - когда машина рвет с места - ж#@а нагружается, перед разгружается , поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...

хотя зимой на нем - ж#@а ... Smile
Cypress
OSAvod писал(а):

ПП предпочтительнее для маломощных автомобилей.


+1
Катался у друга на BMW 330 вот это круто после такой мощной тачки понимаешь для чего какой привод Very Happy
wraithik
nicavero писал(а):

olg2004 писал(а):
кстати любая заднеприводная машина порвет переднеприводную на старте - угадайте почему?
ты про мерс имел ввиду?


Любая 6-ка или 7-ка на старте рвет даже 21124 с 1,6 и 16 клапанами. Не давно занкомый гонялся на шехе с десятиной. Десятина пыжилась долго, но был светофор, не хватило ей место всю свою дурь показать Smile))

nicavero писал(а):

wraithik писал(а):
Смотря для чего (далее мое мнение):
для простого волдителя чтобы ездить без экстрима лучше передний.
на переднем экстрима больше, на заднем геморроя...


Наоборот. На ПП меньше, т.к. машину вытаскивает из заноса морда, а на заднем надо дожировать газ очень точно, иначе развернет (просто вспомнил карты и мокрую дорогу, разворачивает тока так).

nicavero писал(а):

wraithik писал(а):
на ПП не войдешь в поворот силовым скольжением - вопрос лишь в том "а оно вам надо".
сегодня по морозцу после вчерашнего дождя знаешь как ровно скольжением вошел в поворот... когда передние тянут, а задние в занос ушли... и всё без тормозов, только газ..


Давай не путать силове скользжение и управлемый занос. В силовом скольжении ты за счет скольжения убираешь лишнюю скорость. А то что ты ловил свою жопу в повроте к нему не относится. Я этим в горде переодически занимаюсь на сухом асфальте, когда адреналина не хватает.

ЗЫ. Ну можно то ездить и на запоре.
ПП лучше: машина ведет себя уверенне на дороге. Скользит боком. Позволяет быстро разгоняться. Повышенная проходимость (на зимней каше штука нужная).
VMOR
Задний привод однозначно лучше. Для чайника он абсолютно предсказуем, практически не бывает сноса передней оси, для вывода из заноса чаще всего достаточно сбросить газ. Для экстремалов тоже хорошо- не надо пользоваться ручником, достаточно газануть :-D. У переднего привода я вижу одно преимущество- легче трогается на скользкой дороге и по грязи получше ползает, чем ЗП. Устойчивость ПП на трассе? Я лично никаких особых различий за всю свою практику не заметил. У нас сейчас по утрам на асфальте тонкая пленочка льда местами, так при интенсивном разгоне морда пытается пошныривать, чего на ЗП не наблюдается. Кстати, ваши действия в таком случае: перед вами что-то, что вынуждает тормозить, объехать негде, при торможении машину заносит. Правильно, на ЗП продолжаем тормозить, на ПП прибавляем газу...
Рена
Для ино типа мерсов и бмв, ауди пофиг какой привод, дорогу держат на ура, потому что спроектировано и сделано по уму, это на тазах всё не предсказуемо что ПП что ЗП.
mutabor_gl
едил на ЗП и на переднем. (уточню - на отечественных авто).
думаю что оказать однозначно что чего лучше нельзя- необходимо уточнять для чего. универсальных авто не бывает, где хорошо всегда.

считаю что по говнам зимним лучше все таки ползать на переднем приводе. у нас во дворе за зиму не чистили ни разу, таксисты (имею ввиду людей у которых это профессия, а не пту-шников на подработках) зимой на своих сараях отказываются заезжать во двор вообще, я к примеру,заезжаю не то чтобы без проблемм- с буксом, газом но все таки заезжаю и сетуплюсь на "газон" в сугроб. ну нет у нас на 1,5 км ближе стоянок.
есть друг, который ездил на бомбе (34), а в прошл зиму на опеле-караване(по его словам отже основа бмв), все рассказывал что передний это плохо, а говна ему не сташны, что на наманых авто есь куча всего что не позоляет им застрять, потерять ось итд. в резальте в моем дворе его развернуло, ну это не страшно, страшно было то что авто весом в 2 тонны правое переднее колесо сиделов левой колее, а заднее левое сидео в правой колее - те морда в одном суглобеЮ жеппа в противоположном, рпи этом колеса в колеях, авто ни на мм не сдвигается. вытаскивали его очень долго....

поэтому, пока чистить дороги наманя не будут, буду ездить на зубиле, если что то поменятеся то в будущем пересяду на бомбу, если ничего не измениться - на аудюху...
Рена
mutabor_gl писал(а):

... если ничего не измениться - на аудюху...


наверное на quattro? :cool:
mutabor_gl
Рена писал(а):

mutabor_gl писал(а):

... если ничего не измениться - на аудюху...


наверное на quattro? :cool:


хотелось бы, но смотрел недавно, хорошего ничего из кватр нету, все ушатано.наманые кватры есть только в R4, но это дорого. хотелось бы а6 в с4.
Stas_N
Имхо для малолитражных (слабых) авто, коим является зубило, ПП в наших постсовковых условиях на наших дорогах лучше. Очень часто приходится наблюдать как заднеприводные авто пытаются с разгона какую-нибудь высокую колдобину переехать и в большинстве случаев тщетно, а переднеприводное колесо отлично при этом карабкается.
Скобаристаныч
olg2004 писал(а):

поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...


У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?
Рена
Скобаристаныч писал(а):

Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?


А им это и не надо, у них направленность на скоростные гонки...
Да и раллийные машины ничего общего с серийными не имеют, это скорее прототипы но не для серийных машин Laughing
Vik
aviatorrr писал(а):

Дейтвительно :-D в самаре с ЗП :-D
Лично я щитаю ЗП приемущество но ежли он на самаре 8)

Во. Точно! Валяется у меня в гараже задний дифф от Луаза. Именно с такой целью взятый. Но я его так и не поставил себе. И наверно и не поставлю...
Vik
olg2004 писал(а):

кстати любая заднеприводная машина порвет переднеприводную на старте - угадайте почему? Smile

Дохлая 21091 (с движком 1100) порвёт на старте на гололёде модную заднеприводную Супру. "угадайте почему?"
Vik
Скобаристаныч писал(а):

olg2004 писал(а):

поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...


У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?

А в ралли то на нормальных машинах гоняются а не на мерсах и запорожцах ;)
mutabor_gl
Скобаристаныч писал(а):

olg2004 писал(а):

поентому мерины и бомбы (а также ферари и ламбоджини) - задний привод ...


У Ламбо полный привод, на минуточку.......
Кстати, много ты видел мерсов с бомбами в ралли то участвующих?


пжалста: кольцевые гонки. бомб там немеряно. а в ралли чето одни субары,форды полноприводные..
Скобаристаныч
Не ну забавная логика у русского человека, типа если по телеку говорят что мерс это круто и у него задний привод, то и ,следовательно ВАЗ 2105 гораздо круче чем ВАЗ 21083....
А насчет
Рена писал(а):

А им это и не надо, у них направленность на скоростные гонки...


Согласись по нашим нечищенным прошпектам все же предпочтительней на Импрезе рассекать или там на жипе каком, нежели на жоповозках всяких (если не на заднем сиденье тебя возят ,конечно)
EugeneVE
Относительно говен - не далее как позавчера ехал, дорога- грязь перемешаная жипами за ночь замерзшая по утру слегка подтаяла (ну езжу иногда по таким дорогам), машина как на воздушной подушке - в приципе вылез без проблем, получив заряд бодрости :cool: , но вот видел мужика на двойке он такие кульбиты выписывал Shocked .
Рена
Скобаристаныч писал(а):

Согласись по нашим нечищенным прошпектам все же предпочтительней на Импрезе рассекать или там на жипе каком, нежели на жоповозках всяких (если не на заднем сиденье тебя возят ,конечно)

Smile Трактор рулит Smile
Эт я вспомнил БТР, на нём по бездорожью как на ролсройсе по бетонке Smile
wraithik
VMOR писал(а):

У нас сейчас по утрам на асфальте тонкая пленочка льда местами, так при интенсивном разгоне морда пытается пошныривать, чего на ЗП не наблюдается.


Очень старнно. На ЗП диференциала нет чтоли? Его тоже должно бросать, и возможно с худшими последствиями.
aviatorrr
Vik писал(а):

Но я его так и не поставил себе. И наверно и не поставлю...


Мож передаш мне на безвозмездной остнове :-D Хачю полный привод 8)
Graver
с задним приводом лучше буксировать
Himik
как уже говорилось - передний привод по многим параметрам лучше заднего, но есть несколько ситуаций, когда задний привод лучше (в рассчёт берём отечественные машины):
1. буксировка тяжёлого прицепа. задний привод лучше тянет и управляется. тяжёлый, это больше, чем пол тонны.
2. влезание в длинные крутые горки с плохим покрытием. у деда на кавказе дача в горах, так на ПП туда и не суются. только классика, и уазик туда может заехать.
3. у заднего привода на мой взгляд попроще конструкция => ремонтопригодность в полевых условиях получше.

а на счёт зимней проходимости я считаю так: 60% проходимости машины - заслуга резины. 20-25% мастерство водителя и только 15-20% - тип привода. лично я на своём заднем приводе такие сугробы штурмовал, что аж самому не верилось, и не разу не застрявал.

но всё же отдаю предпочтение переднему приводу.
dimm33
wraithik писал(а):

Любая 6-ка или 7-ка на старте рвет даже 21124 с 1,6 и 16 клапанами. Не давно занкомый гонялся на шехе с десятиной. Десятина пыжилась долго, но был светофор, не хватило ей место всю свою дурь показать

А они точно гонялись??? мож шаха пыжилась а 10-ка так, катилась просто Smile или за рулем 10-ки чайник какой был? в жизнь не поверб что при равном мастерстве водил и штатных систем НАША классика рвет передних......

А вообще вопрос-опрос не корректен изначально. Сравнивать отеч авто разных приводов? а на куя. Какая нафиг классика, 6,7,5 и т.д. классикой язык не поворачивается назвать, не разрезной мост, куча реактивных тяг, из них та самая дурацкая тяга Панара + дурацкий рулевой механизм. Я вообще не понимаю людей которые выбирают нашу "классику", не понимаю не из-за того что сам на самаре, я самару как раз и выбрал из-за того что как не крути а она хоть и анохранизм уже давно, но хоть более молодой - чет я от темы ушел))

а вообще - даешь межколесный самоблокируемый дифференциал на любой привод!!! Very Happy
Himik
dimm33 писал(а):

Я вообще не понимаю людей которые выбирают нашу "классику"



вообще выбирают по финансовым возможностям и ещё чувство ностальгии по былым временам мозгом движет Smile)

на счёт того, кто кого рвёт - понты сопленосых пацанов, как я считаю.
далеко за примером ходить не надо - в моём дворе живёт знакомый, владеет рэйндж ровером, место работы у нас почти одно и тоже (ему на 100 метров дальше). среднее время (15 минут), которое тратим на дорогу примерно одинаковое. это при том, что у него раз в 5 мощи больше.
dimm33
Himik писал(а):

вообще выбирают по финансовым возможностям и ещё чувство ностальгии по былым временам мозгом движет )


Ну я не думаю что разница прямо небо и земля, скорее второе Smile
Himik писал(а):

на счёт того, кто кого рвёт - понты сопленосых пацанов, как я считаю.


+1
Himik писал(а):

тратим на дорогу примерно одинаковое. это при том, что у него раз в 5 мощи больше


а для города это не важно, возможность проехать на один -два сфетофора раньше при условии отсутствия пробок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы