Shandorr писал(а):В том смысле, что в магазинах такие лампочки не лежат..
Я покупал у продавца светильников - у него лампочек запас...Dalmatinnn писал(а):Всем привет, извините, что в тему залез, но не хотел создавать новую. Проблема такая. После установки сигнализации не стало работать плавное гашение внутрисалонного света. Где то читал, что неправильно устанавливают. И иммо не сразу встает на охрану, а также чтобы снять авто с иммо надо включить зажигание, потом выключить, а потом только поднести ключ. Вопрос, в чем проблема? Поеду к ним на днях, чтоб хоть знать чем обосновать! Спасибо всем.
Двумя страницами ранее написано:
Ewg писал(а):Grift писал(а):2 Ewg.
Мда...Все ясно. Плавного гащения у меня нет. Зато, мля, есть сигналка
Кстати о птичках:
я когда сам активировал иммобилайзер, то увидел, что при открытии двери он не переходит в режим чтения, как раз из-за того, что разорван провод. Но на моё удивление провод был не обрезан, а разъединён в разъёме, т.е. под рулём болтался провод с фишкой. Я нашёл куда он втыкается, воткнул - заработала вежливая подсветка, иммобилайзер стал входить в режим чтения при открытии двери. Потом по инструкции запрограммировал сигналку на учёт задержки выключения освещения - и вот оно, ЩАСТИЕ! Всё работает как надо.
Обрезали (разъединили) провод уроды-установщикиShandorr писал(а): Все бы хорошо....Но кто нить из Вас видал лампу галогенку подобного форм-фактора в продаже?
Это не галогенка, а люминисцентка!
Shandorr писал(а):В том смысле, что в магазинах такие лампочки не лежат..а вот перегорают они часто..все из-за упомянутого плавного гашения...
В нормальных магазинах "Автозапчасти" лежат отечественные. Цена 45-50 рублей.
На строительных рынках, у продавцов лампочек, лежат импортные "Osram". Цена 100 рублей. Есть два вида: белые и желтые. Отличаются номером на коробке.UDima писал(а):Я из плавного гашения сделал задержку 8-) т.е. 12 вольт не уменьшается до 9В за 20сек, а 20сек держится 12В, а потом сразу 0В. Делал именно для такого плафона.
Вечером схемку кину.
UDima Ну, ты, куда пропал? Схему-то все ждем.
Не ради праздного интереса.Deon писал(а):Намана, но когда нагреется через 1-2 минуты, то еще лучше!
Спасибо.
Я так и думал что ей тоже как и энергосберегающейлампочке нужно греться чтобы светить нормально.
Я так понял при морозе она будет хуже штата или всетаки поярче?leon112 писал(а):UDima Ну, ты, куда пропал? Схему-то все ждем.
Не ради праздного интереса.
ловите
конденсатор от 2200мкФ, вольтаж от 25В и вышеBONJO писал(а):1. Заходи по этой ссыдке - http://photofile.ru/users/autoladaforum/
2. В правом углу вводи имя пользователя (autoladaforum) и пароль (autoladaforum)
3. Тыкай на кнопку "Обзор" под полем ввода "Загрузка фотографии с компьютера по одной", далее выбирай свою фотку на компе.
4. Нажми на "Загрузить"
5. Открой фотку и тыкни на ней левой кнопкой мыши и выбери "Свойства", далее выделяй путь к фотке и копируй в буфер (CTRL+C)
6. Вставляй на форум используя тэги [img][/img]!
Круто смотрится, и себе такой поставлю! Интересно, в ТЕХКОМЕ или в РУСИ продается?Hedwig писал(а):Круто смотрится, и себе такой поставлю! Интересно, в ТЕХКОМЕ или в РУСИ продается?
Брал именно в Руси, см. первую страничку там фотки и код есть.MikeS писал(а):P.S. Светодиоды тут однозначно рулят.
+1, вот только в продаже светодиодных светильников я пока не встречал, а вручную колхозить - на любителя...MikeS писал(а):Господа, а кто-нибудь эксплуатировал подобные люминисцентные светильники более 1 года?
Сильно подозреваю, что лампы в них и 12 месяцев не протянут, а причина тому - частые пуски, и как следствие - ускоренный износ нитей накала (особенно в холодное время года). Ну, не созданы люминисцентные лампы для таких режимов работы и все!
А минусы уже перечисляли:
1) не мгновенный старт;
2) зависимость яркости свечения от времени горения ("прогрев");
3) проблемы с пуском на морозе.
P.S. Светодиоды тут однозначно рулят.
У меня протянул на предыдущей машине три года, потом лампа сдохла но это не проблема т.к. эти лампы копейки стоят и меняются за пять минут. На этой стоит уже два года но про запас купил еще одну лампу.MikeS писал(а):Господа, а кто-нибудь эксплуатировал подобные люминисцентные светильники более 1 года?
У меня такой спетильник стоит и работает без проблем уже 1,5 года. Да - чуть тусклее в мороз, но все остальное просто здорово.
По поводу 10 Вт лампочек в штатный плафон - по-моему при долгом включении плафон расплавится.Станислав и Тучка писал(а):В этой ветке кто-то писал про 10 ватную лампочку?. Сегодня купил-поставил (цена 11 рублей). Начитавшись постов в этой ветке, сам уже было хотел покупать новый светильник, но после замены штатной пятиватной лампы на десятку, делать это не буду ? имхо, и так с головой достаточно для салонного света
Ага, стояла такая 10 Вт. Све-е-та от нее...!!! Свечку зажечь и то светлее будет.
Цитата:MikeS По поводу 10 Вт лампочек в штатный плафон - по-моему при долгом включении плафон расплавится.
Плавится-то он не плавится, но в центре трещины появляются через пару месяцев.ShAlex писал(а):MikeS писал(а):P.S. Светодиоды тут однозначно рулят.
+1, вот только в продаже светодиодных светильников я пока не встречал, а вручную колхозить - на любителя...
Раньше, пока не запретили менты, продавались светодиодные лампы на подсветку номера( синие, красные, белые и т.д.). Они и сейчас продаются. Так в этих лампах стояли светодиоды разного цвета и колличество светодиодов в лампе было от 1 до 4.