Страница 1 из 1
Garrison
Как мне кажется, из ездящих зимой по Москве машин от силы половина (а скорее всего 1/3) регулярно ездит загород. Тогда почему практически на каждой машине шипы? Ведь дороги Москвы хорошо расчищают и поливают, и в этом случае тормозной путь на шипах только больше (плюс повышенный шум, плюс повышенный расход топлива, плюс повышенный расход нервов на тему "ой, дороги чистые, сейчас все мои шипы поотлетают", плюс нет необходимости тянуть до последнего, не переобуваясь в зимнюю резину, плюс повышенный износ дорожного полотна и разметки)...
Или у меня неверные наблюдения?
denisch
Garrison писал(а):

плюс повышенный износ дорожного полотна и разметки)...


шипы это че гусеницы у бульдозера?
Garrison писал(а):

плюс повышенный расход топлива,

кто те сказал?
Garrison писал(а):

, плюс нет необходимости тянуть до последнего, не переобуваясь в зимнюю резину

да ладно...
Garrison
denisch, ты вчера родился? То, что я писал про свойства шипов - это прописные истины, которые пишутся везде. Никогда не наблюдал старт шипов на светофоре? Не видел/слышал, как они скребут при этом? Не видел следы разгона после старта? Никогда не слыхал характерного звука шипов? Не задумывался, почему с весны по позднюю осень разметка нормально служит, а вот к следующей весне от неё почти ничего не остается? Почему многие европейские государства запрещают шипы?
Zorg
denisch писал(а):

Garrison писал(а):
плюс повышенный износ дорожного полотна и разметки)...

шипы это че гусеницы у бульдозера?



в этом он прав!

Шипы помогают только на льду, и чуть чуть на сильно укатанном снегу во всех остальных случаях толку от них никакого...
denisch
Garrison писал(а):

которые пишутся везде.


Garrison писал(а):

почему практически на каждой машине шипы?


может просто мы вчера родились, деиствительно в 99% шипы ненужны, но 1% спасает иногда жизнь
Garrison
denisch писал(а):


может просто мы вчера родились, деиствительно в 99% шипы ненужны, но 1% спасает иногда жизнь


Неправильная формулировка. Шипы могут как позволить избежать ДТП (на льду), так и привести к нему за счет большего тормозного пути (на очищенном асфальте). Причем поскольку очищенного асфальта в Москве значительно больше, можно сделать вывод, что на шипах при рассматриваемом типе экплуатации автомобиля (Москва) вероятность попасть в аварию ВЫШЕ, чем без оных.
Тимыч
Лучше тормозить чуть больше на асфальте на шипах, чем по льду юзить без шипов. Да и кто те сказал что москва вся прям такая чищенная перечищенная? Если только основные улицы и магистрали, а после снегопадов?....не ...тока шипы....все остальное в топку...а за полотно дорожное мы наконец платим деньги. Бенз....это не то на чем экономить..это безопасность..короче я повторяюссь )
Aleks21114
Шипы не шипы, главное чтоб в голове что-то было.
Aleks21114
Кстати, из своих наблюдений, у нас в основном покупают шипы, услышав от других и ниразу не ездивших зимой, а нешиповку берут люди откатавших один и более зимних сезонов (связан с этим по работе, так что наблюдения не голословны).
Даже вспоминая себя, помнится первую зимнию резину тоже купил шиповку, и по совету друзей, но после одно сезона на шипах на следующий поставил нешиповку. Причем не разачаровался!
И езжу на ней, не только по Москве.
Вспоминается прошлогодний случай:поехал под Новый год к матери в Балаково.На стоянке разговорились с мужиком, так он увидя что у меня стоит нешиповка, подумал что я на летней, спаршивал как я добрался то из Москвы, мол у нас только на шипах.
Jaga-Jaga
Цитата:

Шипы не шипы, главное чтоб в голове что-то было.



вот это верно!
vw_passat
Я 75% зимы катаюсь по Москве, и с уверенностью могу сказать, что во многих дворах и на маленьких улочках без шипов не обойтись :cool:
Вспоминается 1 января 2005, когда на дорогах совсем не было машин (в том числе и уборочных), и был дикий гололед, вот тогда-то я и понял всю прелесть шипованной резины (стоИт Хакка2).
Жек
сегодня ехал, даже на больших улицах был ледок на светофорах. И это не зима ещё. А во дворе у меня уже каток)))
VitalyG
vw_passat писал(а):

Я 75% зимы катаюсь по Москве, и с уверенностью могу сказать, что во многих дворах и на маленьких улочках без шипов не обойтись :cool:


+1

Garrison, ты когда пишешь про шипы, попробуй шире смотреть.

Garrison писал(а):

Почему многие европейские государства запрещают шипы?


Потому, что у них чистят всю проезжую часть (включая дворы) и их автовладельцам не грозит застрять в ледяной колее прямо во дворе своего дома.

Garrison писал(а):

Причем поскольку очищенного асфальта в Москве значительно больше, можно сделать вывод, что на шипах при рассматриваемом типе экплуатации автомобиля (Москва) вероятность попасть в аварию ВЫШЕ, чем без оных.



Ты теоретик? Smile Зимой мой стиль вождения отличается от летнего, посему твои выводы - не больше чем рассуждения о "влиянии лунного сияния на надои верблюдов в Казахстане".
Гопник на зубиле
А можно вопрос? А зачем народ себе вешает сзади знак Ш, типа шипы у него, мне то какое дело шипы у него или что? Very Happy Или это типа что быть готовым к тому, что когда он со светофора стартанёт, они в меня полетят? Smile
Garrison
Гопник на зубиле писал(а):

А можно вопрос? А зачем народ себе вешает сзади знак Ш, типа шипы у него, мне то какое дело шипы у него или что? Very Happy Или это типа что быть готовым к тому, что когда он со светофора стартанёт, они в меня полетят? Smile


На льду у него тормозной путь будет меньше. Если у Вас шипы не стоят, то при одновременном сильном торможении Вы впишетесь ему в зад и будете виноваты.
Гопник на зубиле
Garrison писал(а):

На льду у него тормозной путь будет меньше. Если у Вас шипы не стоят, то при одновременном сильном торможении Вы впишетесь ему в зад и будете виноваты.


Ясно, спасибо за разъяснение. Кстати я ещё не старый, можно на ты. Very Happy А вот ещё вопрос, правда немного офф. При въезжании в зад, виноват автоматом тот кто въехал? Или там есть ньюансы?
Garrison
Есть ньюансы, которые можно пробить только через суд. ГАИшники тупо и упорно следуют принципу "кто въехал в зад - тот виноват".
Точный список ньюансов сейчас не припомню.
wraithik
Гопник на зубиле писал(а):

А можно вопрос? А зачем народ себе вешает сзади знак Ш, типа шипы у него, мне то какое дело шипы у него или что? Или это типа что быть готовым к тому, что когда он со светофора стартанёт, они в меня полетят?



Ну если ты сравнишь русскую резину и хорошую инмпортную, то разница в тормозном пути будет внушительная. Причем наши не умеют делать фрикционную резину. Следоавтельно тормохзной путь русских шипов будет намного короче русской "зимней". Вот для этого и вешаю знак Ш.
А импорт фрикционный очень близко стоит к шипам в торможении на льду, а по сенгу идет одинаково.

Т.е. знак придуман был давно.
Флойд
Garrison писал(а):

Точный список ньюансов сейчас не припомню.



Насколько помню ПДД, там есть только один пункт, относящийся к данной теме, в котором говорится, что запрещается резко тормозить. А это поди докажи еще резко перед тобой затормозили или нерезко. Да никак, я думаю не докажешь. Так что ,если машина перед тобой ехала строго в своем ряду без маневрирования и перестроения, то нюансов никаких.
Garrison
А еще есть вариант, когда перед тобой резко перестраиваются и тормозят. Тоже, если особо попотеть, при большом количестве свидетелей можно доказать свою невиновность.
_St
О чем вообще разговор? Шипы не просто нужны, а жизненно необходимы!!!
Я без шипов в Москве уже года четыре не езжу. У нас во дворе такая небольшая горочка перед выездом на основную дорогу, вроде маленькая, всего метров пятьдесят, и уклон небольшой и дороги вродебы у нас чистят, но ежедневно с интересом наблюдаю как народ на нее пытается влезть без шипов. Это просто не реально, после двух-трех машин, которые с юзом все-таки взобрались, остается ровно накатанная ледяная полоса.
У нас на спуске с этой горочки стоит дерево о которое многие бьются, когда пытаются вниз съехать. Так что дело конечно ваше брать шины с шипами или без, но я свой выбор уже сделал.
Кстати, ездил я тут на выходные загород. Было 4-е число, в Москве поздняя осень, а в 150 км от нее натуральная русская Зима с ледяными дорогами и нечищенной снежной целиной на трассе.
Я насчитал тринадцать аварий из них одна произошла на моих глазах. Мужика чуть занесло на дороге, и он нажал на тормоз, машина была без шипов и медленно так, аккуратно юзом сползла в кювет. Благо никто не пострадал.
Мы когда вышли из своей помочь людям, то сами чуть не попадали, поскольку ледяная корочка толщиной в пару сантиметров не оставила мужику шансов затормозить. С большим трудом на шипах я потом с обочины вырулил.
А дальше на спуске картина, стоит джип а ему в задницу правым боком въехала волга. Как тормозила, так ее и развернуло и ему в задницу. Я на шипах по льду еле на сорока километрах в час их объехал.
А дальше подъем, стоят грузовики. Они-то точно без шипов. Колеса крутятся, но машина стоит...
И так далее. В обще и целом если вы ездите по Москве, а в выходные куда-то загород, то специально переобуваться ведь не будете? Лучше сразу по осени на шипы и вперед ни о чем не думая.
Всем удачи на дорогах!
molot.o.k.
Garrison писал(а):

denisch писал(а):


может просто мы вчера родились, деиствительно в 99% шипы ненужны, но 1% спасает иногда жизнь


Неправильная формулировка. Шипы могут как позволить избежать ДТП (на льду), так и привести к нему за счет большего тормозного пути (на очищенном асфальте). Причем поскольку очищенного асфальта в Москве значительно больше, можно сделать вывод, что на шипах при рассматриваемом типе экплуатации автомобиля (Москва) вероятность попасть в аварию ВЫШЕ, чем без оных.



Многие берут шипы по стереотипу+во дворах то чистый каток + на выхи за город выбираются хотя бы раза два-три за зиму очень многие. А там снежно-ледянные хайвей, с протоптнонимы фарами колеями, но перестроение-обгон стресс. Ну и самый главный аргумент. Что хорошие шипы проигрывают на асфальте всесезонке от силы 5-6 метров (немало конечно), нешипам вообще почти некогда (в тестах шипы на асфальте даже лучше нешипов, видимо дело в резине для шипов потверже), ну а всесезонка на льду проигрывает шипам 25-30 метров. Посему считают, что приноровится к более мягкому поведению на асфалтьту легко. Это вполне ожидаемо и постоянно. А вот к резкому вылету на лед всегда не готов.
Но я лично езжу на нешипах. Привык. Да и за шипы не нервничаешь когда +4, а то и +10 (зимой у нас изредко бывает) Хотя шиповку хорошую (мишлин) тоже один сезон юзал. Особых плюсов не почуял. Правда машина была ваз-2106, может поэтому.
dimm_82
http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=76/1162376&a=32/1162332

ps: отъездил прошлую зиму на шипах, кроме гула от колес неудобств не заметил. На асфальт абсолютно пофиг - с налога за авто пусть либо ремонтируют, либо убирают снег и лед. А если ни то и ни другое - то буду на шипах.
По маскве не ездил, но в питере помогала шиповка ни раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы