Страница 1 из 2
-=DIESEL=-
Поставили мне сигналку, появился трабл:
когда ставлю на сигналку машину, вовремя работы вежливой подсветки, брелок показивает что открыты двери,
а когда начинает тухнуть подсветка срабатывает сигналка.
Когда ставлю после гашения все нормально.
Подскажите что можно с этим сделать???
aszz
В сигнализации должна быть функция "Учет задержки салонного света" , активируй ее и все,двери будут браться под охрану с 30 секундной задержкой.
denis_len
ну это не страшно...
пока свет гаснет проверяшь состояние покрышек (колес), закрыты ли окна , есть ли царапины на крыле....

Smile
gOSHa_21104
aszz писал(а):

В сигнализации должна быть функция "Учет задержки салонного света" , активируй ее и все,двери будут браться под охрану с 30 секундной задержкой.


+1
Ilyatigr
При условии что сигналка поддерживает задержку для вежливой подсветки, то нужно в ней включить эту функцию, если не поддерживает то тупо ждеш пока погаснет салонный свет. Причем столкнулся с таким траблом если в лампе подсветки контакт фиговый (тоесть ели косаються друг друга контакты) то при малейшем толчке машины сигналка сробатывала как на открытие дверей
Angelier®
А мне как-то отвязали подсветку от сигналки. Диодами вроде.
aszz
можно и диодами развязать.
Maxx
У меня сигналка с функцией учета задержки салонного света. Функция включена, а толку нету - все равно пиликает, что двери открыты.
Евгений ?
Была такая же фигня. Решилось очень просто-перекусил один провод, идущий к иммобилайзеру. Теперь и вежливая подсветка и нет глюков с сигналкой. Хотя через некоторое время пожалел...Ведь все равно через пару недель выкинул этот иммобилайзер, остался висеть голый разъем.
Метод с перекусыванием сработает, если иммобилизатор не активирован. Если интересно, могу посмотреть номер провода, который резать надо
Maxx
В том-то и дело, что иммо активирован и работает!
Флойд
Это всё лечится одним диодом и небольшим изменением электрики. Только иммо будет переходить в режим считывания при открывании любой двери, а не только водительской.
Maxx
Ну это не страшно! Какие изменения нужны?
Arxivator
Подьеть к ним и убери задержку света в салоне или в сигнализации покавырайся.
Вадя™
а FAQ слабо почитать?Там даже схемки нарисованы
SERGEY 2112
-=DIESEL=-
Переделка не сложна и без всяких активаций. Нужно вставить в одно место два диода . НО - Кто? Ты, как я понял, не электрик, в твоём сервисе тоже пацаны со школьной парты.

Обратись к инженерам. (Слесаря до этого не доходят по всему Союзу:( ) Обьясни - диодная развязка на водительскую дверь. Ставится за блоком индикации.
Вадя™
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=254#aT
есть еще и другие варианты...вроде на чиптюнере есть ссылки.Да и на атоладе эту тему мусолили десятки раз.
Зачем там 2 диода?
SERGEY 2112
Нет проблем - если отвечает конструктор, то можно и с одним. Он - то знает схему блока контроля, а мы нет. Very Happy

Исходя из принципа - не навреди - я поставил развязку на водительскую дверь.

Плохо другое - мой товарищ купил Авео, нашёл в Инете диск с документацией - А там абсолютно всё, в том числе и как подключать любое всевозможное оборудование и трассировка жгутов по корпусу и номера всех разъёмов и многое- многое другое -Просто СУПЕРмаркет информации!!

А где ВЫ видели такое, товарищ " Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ". Mad ??!!
Зато "Но ведь это надо включать диод. Им это надо ? Для них проще отрезать провод."

Да, проще - Проще с теми шпаргалками, что вы соизволите скинуть со своего барского плеча и которые называете "Заводской документацией".
А, может это и в самом деле заводская документация? Тогда неудивительно качество ВАЗа.

ДА с подобной документацией, как у Авео весь этот форум был-бы в 100 раз меньше, и слесаря в автосервисе знали бы, что им делать, а не быть каждому Кулибиным, что-бы прикрыть честь АВТОВАЗа!
Вадя™
SERGEY 2112
ну не со всем я согласен.
Незнание схемы проводки не оправдывает действия неграмотных косоруких, а самое главное ленивых установщиков.Не знаешь, не берись.
А то мля развелось спецов.
Причем на 90 проц матрехах именно так косоруко и установлена сигналка.И басню про глюки АПС придумали именно они.
Патамуша не знают ниуя.
Тока шо и могут проводочки на корявые скрутки лепить.
А диод для низ сильно сложная, нехороший человек весчь
AMAROCK
Решил сегодня восстановить вежливую подсветку, заботливо сломанную установщиками сигнализации.
Мы легких путей не ищем. Делал по схеме с 5-ю диодами. Нихрена не получилось.
1) При постановке на охрану ругалась на открытую дверь.
2) При открытии двери не загорался свет (салонный)
Концевики рабочие (проверял).
Плафон при включении руками работает.
Иммобилайзер подключен (не активирован).
Развязывал диодами так.
1) Водительский концевик отрезал и прикрутил к нему 2 диода. С одного диода продолжил цепт на БСК (БГ), а с другого провод утянул к сигнализации.
2) Провода всех концевиков приходят на БСК. От этих проводов, через диоды, подключен провод с сигналки.
Гдето читал про разъем в торпеде с двумя зелено-черными и одним БГ проводом. Искал и не нашел (думал, что сигнальщики отрезали имообилайзер).
Чешу репу.
seawar
AMAROCK писал(а):

Решил сегодня восстановить вежливую подсветку, заботливо сломанную установщиками сигнализации.
Мы легких путей не ищем. Делал по схеме с 5-ю диодами. Нихрена не получилось...


Учел, что концевики коммутируют минус?
Acer1
Попутана полярность диодов.
К БСК на контакт вод двери подходят два провода (бело синии на сколько помню) один от концевика, другой на иммо. Возможно спутаны эти провода.
Еще можно проверить диоды.
AMAROCK
seawar писал(а):

AMAROCK писал(а):

Решил сегодня восстановить вежливую подсветку, заботливо сломанную установщиками сигнализации.
Мы легких путей не ищем. Делал по схеме с 5-ю диодами. Нихрена не получилось...


Учел, что концевики коммутируют минус?


Я не менял схему подключения к сигналке. Все провода концевиков были отрезаны от БСК и соединены в кучу, к которой цеплялся провод сигналки (поверил, на сиге это нужный провод).
Acer1 писал(а):

Попутана полярность диодов.
К БСК на контакт вод двери подходят два провода (бело синии на сколько помню) один от концевика, другой на иммо. Возможно спутаны эти провода.
Еще можно проверить диоды.


Полярность диодов я попутать не мог.
На БСК приходит один БГ провод (прозвонил). Где он цепляется к ЗЧ проводу иммобилайзера я не нашел. На водительскую дверь приходит один БГ провод (ставил туда диод). Провод от иммоб-ра уходит в жгут.
Х.З. где его могли отрезать ?
Кстати. Это вторая сигналка на этой машине. Может и еще чего наворотили там. Сейчас сига Тамогавк с пейджером. Раньше стояла Пантера (вроде).
Чесание репы продолжается.
Acer1
Тригер двери сигналки подсвечивается напряжением 12в, для сигналки это значит что дверь закрыта. В твоем подключении эти 12в уходят куда то на массу и скорей всего по водительской двери. С диодами концевикой дверей это не может быть, а вот диод развязки на иммо D2 здесь http://k.foto.radikal.ru/0706/c8/fb16d5227142.jpg что то напутано.
Надо найти провод на иммо и сделать согласно схемы на 5 диодов.
! Предупреждение от модератора
olbr:нарушаем?!!поправил пока pmp
AMAROCK
Acer1
Делал по этой схеме.
В выходные попробую разобраться, если будет время.
Купил "свисток" (USB-К-Лайн) от RD-Lab, ребята подогнали разъем
ЭБУ 55-пиновый. Осваиваю потихоньку )))
Есть еще 2 прошивки от Паулюса.
Надо попробовать)))
kitenok
Ребят, а у меня вдруг не стала работать вежливая подсветка, точнее подсветка вообще. Когда принудительно включишь работает, а началось после того как мне сняли старую сигналку. вот я и думаю как от сиги может подсветка не работать? ведь до этого она как то работала когда не было сиги? Где копать. Установщики снимали сигналку в ЧЯ. Больше не куда не лезли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы