Страница 3 из 3
darow
Всем здравствуйте, аналогичная проблема, с утра забираю машину руль влево до упора и сдаю назад и глухой удар(или стук) как по кузову, и вроде плавно кручу руль а такое впечатление что как пружина оттягивается и потом шмяк... и это вроде с самой покупки, пока забиваю, а там видно будет, вроде всё нормально работает... но конечно же выяснить в чём причина хочеться...
И из всего описанного значит "ромашка"? у меня сейчас машина на сто по гарантии меняют бензонасос, так может им сказать, что и с "ромашкой" что-то не то? точнее как сформулировать им проблему чтобы они сразу же посмотрели туда и увидели, что есть проблема...
Sher_Khan
У меня таже проблема. Только она после замены аммо. Взял Каябу. А родные гайки которые держат патрон в стакане с другой резьбой. Пришлось взять другие гайки. Но они не центруют патрон в стакане и при усилии происходит щелчок. Патрон ходит как джойстик Smile при сильном повороте. На ровной дороге все нормально.
Yopla
Глянь сайлентблок стабилизатора. У меня он плохо был прикручен к кузову и стучал, падла.
Dimooon85
У меня похожая трабла была на 21099, тоже все обнюхал - непонятно ничего и все, потом машина висела на подъемнике - случайно увидел, что защита очень близко к самому нижнему краю коробки, защиту чуть вытянули, чтобы там расстояние было не меньше 5 см и стук пропал - стук был как автор описывает - при вывернутом руле щелчок, видимо при повороте руля кузов то гуляет а защита натягивается если она кривая и в какой то момент клацнет, как крышечки на детском питании - нажимаешь она клац, отпускаешь потихоньку - она обратно клац, вобщем у меня вылечилось правкой защиты
darow
Снимал защиту, выруливал, то же самое со звуком... буду искать дальше...
p_and
UP

А проблема до сих пор не решена. В коробку лезть что-ли?
RTY007
Всем привет !!! Было всё тоже самое, выше перечисленное! Авто приора стучать начало 34 тык до 38 тык за этот периуд были поменяны: опорный подшипник - 2 шт. ,сама опора , 4 шруса , подшипники ступиц вместе со ступицами, правая стойка , шаровые и рулевые наконечники , рулевая рейка с заведомо исправного авто , салендблоки с правой стороны И ВСЁ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО как буздало так и баздает!!!!!!!!!!! ЗАБИЛ баду ждать пока отвалится! Но с приходом холодов стук пропал и по сей день! сейчас пробег 42 тык езжу очень мало.
Ажур
У меня ВАЗ 2111, 8 клап., инж, 1,5 литра, 1999г.в. Точно такой же стук появился сразу после покупки. При выезде задом вправо из гаража, при вывернутых до упора колесах. При движении по прямой на трассе стуков нет. Много раз был на сервисах, обращался по этому поводу - ничего не нашли. На подъемнике и в сервисе стук не проявляется. Пробег уже 100000км, авто 11 лет, так ничего и не нашли, стук продолжается, но пока ничего не отвалилось, слава богу. Посмотрю эти ромашки, про которые тут некоторые писали, а вообще , похоже, это еще один сюрприз-фишка Автоваза про который сервисмены или не знают, или молчат, чтобы не переделывать брак. К предыдущим сюрпризам могу отнести систему охлаждения, которая постоянно течет, регулировку ремня ГРМ(который сползает, если не подложить нашлепочку под дистанционную шайбу) и отопитель, который очень удобно менять и регулировать заслонки.
Ажур
У меня тоже стук при вывертывании руля вправо по часовой стрелке, в самом конце. В сервисе Автомира, наконец-то, вроде бы выявили причину, точнее две. Первая причина - якобы стучит пружина левой передней стойки(амортизаторы меняли год назад + SS20), патроны оставили старые. Якобы причина может крыться в этих патронах и картриджах или во всем вместе. Но если менять патрон, то надо его еще найти заводской, не паленый, менять парами.
Вторая причина - обнаружили, что кронштейн или сухарик, в котором крепится рулевая рейка с левой стороны(водительской) гуляет, поэтому при выворотах руля происходит там стук. Сначала думали, что сварка оторвалась, но потом пригляделись - сварка цела, но металл, якобы устал(ему уже 11 лет), поэтому начал гулять и ничего сделать нельзя. Только переваривать, либо крепить этот кронштейн на сквозные шпильки с подкладками, по такому же принципу, как ставят фаркоп.
Выявляли так, - один крутит руль, другой смотрит под капотом, слушает, щупает. Я крутил руль.
Перебирать передние стойки, переваривать кронштейны, все это очень затратно и нецелесообразно.
В итоге, мастера посоветовали забить на это дело и ездить так, задумываясь о замене автомобиля, якобы уже пора.
10 лет для ВАЗов , - это предел, металл корпуса уже теряет свою прочность, несмотря на гаражное отапливаемое хранение.
Гоша_73
DEN_103 писал(а):

Эта проблемма не только у меня одного, на этом форуме были люди с такой же болячкой. Тогда так ничего и не решили. Прошло время и я опять решил поднять вопрос еще раз. Может я чё пропустил.

Моей тятке уже 3 года. И все 3 года у неё что-то стучит спереди справа. Раньше оччень иногда стучала, а щас довольно таки часто. За 3 года были поменяны 3 комплекта рулевых наконечников (2 из них были полностью живые), 2 опоры (родной я сорвал шпильку при поиске стуков, а ВАЗовская новая продержалась 1 поездку в Крым, последняя SS20) и аммо (на каяба газомасло). Установлено: распорка стоек, усилитель щитка и доп опора двигателя. Но стук как был так и остался. Только в последнее время участились случаи его появления, но симптомы те же.

Стук проявляется только когда вывернеш колеса до упора вправо и сдаёш назад - раздаётся однократный громкий щелчок по кузову (снаружи почти не слышно, а внутри достаточно громко, даже жена стала замечать Smile ).
Потом выворачиваю колеса влево до упора и еду вперед - опять один громкий щелк по кузову (жена тоже его слышит Smile ).

Такое впечатление что что-то где-то выскакивает сначала, а потом вскакивает на место. По ровной дороге никогда не стучит. Сколько раз был на диагностике ходовой на всех СТО (штуки 3 или 4 уже наверно) ответ один: "с вашей подвеской абсолютно всё в порядке". Но ведь что-то стучит! И громко стучит!

Тут кто-то недавно писал про трещину кузова под креплением коробки, насколько я понимаю это слева, а у меня справа стук, т.е. не оно, но может у меня кузов треснул где-то с другой стороны в другом месте? Проанализировав когда и как у меня происходят стуки, понял, что им способствуют только поперечные кузову силы, т.е. типа когда правый ланжерон выворачивают наружу-внутрь. Может там где трещина? Но я что-то у себя не нашол её как ни искал. Может она под двойным слоем антикора где запряталась и я её не вижу. Шкрябать весь антикор до металла, чтоб потом ничего не найти сами понимаете занятие наводящее на противоречивые мысли.

Отпишитесь те кто нашел выход, ездить становится страшно, а что самое главное - и сам не могу найти и никто помочь не может.



Боролся с этим месяц и не нашел причину, мне кажется SS-20( у меня 09 с проставкой) подклинивает. Патроны затягивал(10 рублей подложил), шаровые менял, наконечники менял, гитары нет, доп опору поставил, привода менял, опора за кузов не задевает - проверял, ничего не помогло. Щелчек остался, каждый день на стоянке щелкает, звук пружины есть. Осталось только под пружины подложить шумоизоляторы http://www.autosystem.ru/index.php?id=367. Жду ответа тоже!!!
Fox_y
У меня БЫЛ такой стук, когда разворачиваешься т е крутишь руль в сторону - стук, трогаешься назад, возвращаешь руль в нейтраль - стук. Потом начал проявлятся чаще, на поворотах во дворах, а так же на мелких ямках и только слева. Вчера стук вылез окончательно, при качании рулем ощутимо ударяет в районе нижнего конца пружины, стойка играет в патроне - ну все понятно.
Открутилась гайка которая удерживает патрон в стакане, патрон как я понял начинает гулять в основании стакана и стучит. короче в сервисе намотали изоленты на патрон районе основания и затянули гайку. - стук пропал 100%.

п.с. Вся эта беда начала вылезать после установки патронов каяба в стаканы (машина приора), стаканы не помню чьей фирмы (синего цвета)
п.п.с. устранили без развала, со снятием стойки полностью (со шрусом)

стакан = корпус стойки

medium_DSC_5144.JPG
Описание: фотка корпуса стойки
Размер файла: 41,95 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

medium_DSC_5144.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы