Горит долго лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:29
Тангаж писал(а):

При покупке фильтра, надо проверять его на герметичность, вернее на герметичность обратного клапана, тогда и лампа давления будет гаснуть еще на стартере.


Дуть в него, что ли? :-D

#27:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:01
Глебаня писал(а):

Тангаж писал(а):

При покупке фильтра, надо проверять его на герметичность, вернее на герметичность обратного клапана, тогда и лампа давления будет гаснуть еще на стартере.


Дуть в него, что ли? :-D



И мне интересно, как проверять... 8-)

#28:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:24
Вот именно!
Еще бывает у хреновых производителей - сначала, вроде бы, клапан держит, а через короткое время тарелка от масла коробится (резина г...) и все оное стекает вниз. Это к разговору о леваке.

Последний раз редактировалось: Тангаж (10 Ноября 2006 15:30), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:27
Тангаж писал(а):

Вот именно!


Что, не понял, извините, именно???
Дуть? Куда?
Прикол для пятницы, ну так себе, на троечку! Very Happy

#30:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:35
Глебаня писал(а):

Тангаж писал(а):

Вот именно!


Что, не понял, извините, именно???
Дуть? Куда?
Прикол для пятницы, ну так себе, на троечку! Very Happy


Куда, куда... В дырку которая по центру. Не совсем гигиенично конечно, но зато надежно.
Причем тут прикол? :-(

#31:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:47
Тангаж
Ну что приходиться по словам вытягивать.
Ну в первом сообщении написал бы: я проверяю герметичность фильтра продувкой воздуха в (из) центрального отверстия фильтра! и все все поняли!

#32:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:33
Ну, извини, коли что не так.
#33:  Автор: skill СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:34
поменял масло, фильтр
сначала все ок
на след. день утром завел - смотрю лампочка начала еле-еле гореть... плюнул - поехал, через некоторое время начала гореть сильно - остановился, заглушил - завел все ок, через 2-3 км опять начинает гореть то тускло, то сильно - светомузыка какая то.
масло Castrol GTX 5W40, фильтр чемпион.

неужели фильтр в топку и покупать новый? т.е. и масло снова покупать? Shocked я не осилю заново отдавать за масло 1000 р.
просто старый хозяин лил такое, ну я решил не менять марку, не заморачиватся с промывкой.

опять в сервис на замену? Confused

и еще, от увеличения оборотов лампочке - не жарко не холодно, вчера горела в полсилы, дал 4000 оборотов на 3-й, лампа как горела в полсилы так и дальше... на ходу выключаю зажигание, некторое время качусь затем снова включаю - завожу - 3-ю и вперед - лампочка перестала гореть вообще, начала снова уже сегодня после получаса езды.

PS
после замены масла поехал в мойку и помыл двигатель, может намочил чего, датчик какой или проводку вот и глючит? Confused

#34:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 09:09
skill писал(а):

дал 4000 оборотов на 3-й,


Ну еслиб 6200 (до ограничителя) вот это бы ДАЛ, а так обычная езда. :-D
skill писал(а):

после замены масла поехал в мойку и помыл двигатель, может намочил чего,


Верным путём идете, товарищъ! Первым делом смотреть датчик давления масла (справой стороны ГБЦ, недалеко от термостата, вкручивается вертикально), сними резиновый колпачек, вытри воду, накрайняк замени (Ц=25руб.)

П.С. Если старого хозяина не знаешь как друга - на 99% лажа,а что он туда Кастрол 5х40 лил. Так говорят, когда машину продают, и канистру с "остатками" впридачу, с ближайшей помойки.

#35:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2006 13:31
Поставил Fram лампа не гасла секунды 3, до этого стоял невский фильтр очень рекомендую на него мало кто жаловался. Если будеш менять сначала прогрей машину, на холодную очень тяжело открутить даже проткнув отверткой.
#36:  Автор: skill СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 00:17
сегодня ездил на работу на метре, зашел в вагон, а там меня Surprised
короче вагоны надо делать резиновыми, иначе Shocked
вобщем, приехал с работы, пошел тестить свою машинку опять, все таки думаю датчик начал гнать после помывки.. хотя хз


вобщем, завел, поехал - через 20 минут загоралась масленка (тускло как то, не в полную яркость - погазовал, до 4000 об подрынькал - лампа живет своей жизнью. заглушил - тут же завел - лампа не горит (т.е. при включении она загорается и сразу тухнет как завожу) проехал еще 20 минут - больше не загорелась.

заехал в гараж, газовал, все кнопки включал :cool: - не горит. заглушил, включаю зажигание - лампа ваще не горит, завел - начала тууускло гореть. Заглушил - включил - горит - завел - погасла.

короче - завтра поеду на работу на машине.

#37:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 08:34
dimazan

извини но банальный вопрос
уровень масла нормальный?

#38:  Автор: MPV VLADIMIRОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:03
Посмотри провод от датчика. Возможно где то на массу контачит. Такое бывает. Даже спецы в сервисе не доганяют....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU