Страница 1 из 1
истребитель
Доброго времени суток!
Вчера приобрел БК Gamma GF312Pled. Проложил все как в инструкции, подключил и НА тебе...."Нет связи с контроллером!"
Тестером проверил в режиме прозвонки "К-линию" от БК к "Диагностической колодке" , а дальше этот провод уходит на иммобилайзер. Где он располагается и что надо снять-разобрать?
Грешу, может нет контакта измерительной колодки с иммобилайзером. Думаю кинуть на прямую к иммобилайзеру....
Может кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой???
истребитель
как я понял:
у меня стоит иммобилайзер, который не активирован, НУЖНА ЛИ перемычка между 9 и 18 выводами вне зависимости от состояния иммобилайзера???
Сильно не пеняйте, я только учусь.... Smile
fox612
Уменя колодка от иммо была снята и там уже стояла перемычка .
сними накладку состороны водиделя там увидишь мозг, блок ЦЗ и иммо
черный пластиковый блок с одной колодкой маленькие клеммы штырьки.
колодка с тонкимипроводами, где надо перемычку -скорее сдёрнута тоже.
если таблетка иммо красным глазом не горит значит снята колодка!
fox612
Уменя колодка от иммо была снята и там уже стояла перемычка .
сними накладку состороны водиделя там увидишь мозг, блок ЦЗ и иммо
черный пластиковый блок с одной колодкой маленькие клеммы штырьки.
колодка с тонкимипроводами, где надо перемычку -скорее сдёрнута тоже.
если таблетка иммо красным глазом не горит значит снята колодка!
истребитель
судя по всему, иммо у меня подключен, т.к. мегает красный светодиод.
в обед пойду снова разбираться...
Tom669
Если светодиод мигает то колодка к иммо подключена и при подключении к колодке диагностики БК должен работать. Перемычку надо ставить если иммо отключен т.е. колодка не подключена к нему. как показано на рисунке. А к колодке диагностики правильно подключилM - K-LineISO 9141-2 K Line
истребитель
Все перерыл, все прозвонил. Контакт есть от БК и до самого иммо. В чем подвох не нашел, завтра поеду в сервисный центр магазина, у которого покупал этот БК, что они интересного скажут.
d_core
Один в один такая же ерунда. Комп Штат 115.
При чём нет связи с контроллером когда зажигание выключенно. Когда машина заведена, то такого не пишит.
Tom669
d_core писал(а):

Один в один такая же ерунда. Комп Штат 115.
При чём нет связи с контроллером когда зажигание выключенно. Когда машина заведена, то такого не пишит.

Когда зажигание выключено то связи с ЭБУ и не должно быть.
d_core
Тогда я подключил всё правильно Smile
Буду далее изучать интсрукцию и пользоватся в своё удовольствие.
d_core
Езжу радуюсь. Но одно не ясно. Бк показывает что бак полный и не уменьшается. Не показывает реального кол-ва. В чём может быть дело?

Вопросик по схеме подключения.
9 - датчик уровня топлива (розовый)
Не нашёл я его среди прочих проводков. Как быть?
fox612
розовый провод тяни от ДУТ.
точнее .
сними накладку со стороны водиделя в куче проводов найди одиночный розовый тоненький провод (чисто розовый) там он соединён через мама-папа
и идет на стрелку панели приборов.
от мама -папа ответвись и направь его в контакт ?9 БК.
данные о уровне бенза в БК будут идти от Датчика уровня топлива. показывать будет почти также как и стрелка( те науклоне врать будет)

Правильно будет если БК поставить в режим - виртуальный бак
но после каждой заправки надо водить в БК цифру количества заправленного бенза. тогда учёт бутет ТОЧНЕЙШИЙ.
у меня стоит Штат112х3 весчь полезная!
d_core
спасиб, попробую.
Жалко для этого в комплект проводочек не положили длинный ещё один:)
fox612
там см 40 надо
fox612
там см 40 надо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы