вывод темы на печать
Страница 5 из 5
NikVE
Наблюдал за жаркой дискуссией и захотелось высказать мнение чайника: При низкой температуре (например, от - 15) движек продувается потоком ледяного воздуха и охлаждается сильнее, чем если бы радиатор был зачехлен. Я лично закрыл радиатор чехлом, взял на базаре, и капот изнутри еще закрыл кожухом, взял на том же базаре и не жалею - при -30 стрелка стоит как вкопаная примерно в 2 мм от границ зеленой и белой полос на зеленой полосе. Когда не закрыт был радиатор - сползала на границу к белой полосе, все же не заходя на нее. Представьте себя на месте двига - в шубе на ледяном ветру или без нее комфортней. Да и расход бенза вроде-бы меньше как-то... Если это полная чушь, не судите очень строго.
NikVE
И еще: влияет ли на работу двига заслонка на кастрюле (зима-лето). Искал в поиске, за 2003 г нашел кое-что, но сомнения остались.
Limon
NikVE
Влияет. Тут где-то тема есть. Там можно прочитать про то как карбюратор заледеневает от конденсата если зимой заслонку открыть.
Ацкий_Кот
NikVE писал(а):

Наблюдал за жаркой дискуссией и захотелось высказать мнение чайника: При низкой температуре (например, от - 15) движек продувается потоком ледяного воздуха и охлаждается сильнее, чем если бы радиатор был зачехлен. Я лично закрыл радиатор чехлом, взял на базаре, и капот изнутри еще закрыл кожухом, взял на том же базаре и не жалею - при -30 стрелка стоит как вкопаная примерно в 2 мм от границ зеленой и белой полос на зеленой полосе. Когда не закрыт был радиатор - сползала на границу к белой полосе, все же не заходя на нее. Представьте себя на месте двига - в шубе на ледяном ветру или без нее комфортней. Да и расход бенза вроде-бы меньше как-то... Если это полная чушь, не судите очень строго.


Значит у тебя термостат заклинил в открытом или приоткрытом состояние, резюме сменить ! и все будет ок , никакие картонки не нужны будут.
Могу поспорить и движок у тебя долго прогревается так ?
NikVE
Отвечаю только сейчас, т.к. Интернет только на работе - прогрев примерно за 20-25 мин на холостых. Это долго?
Limon
NikVE
Наверно долго. У меня 5-10 минут и стрелка температуры в начале рабочей зоны.
Ацкий_Кот
Limon писал(а):

NikVE
Наверно долго. У меня 5-10 минут и стрелка температуры в начале рабочей зоны.


+1 долго , у меня 5 минут и из печки горячий воздух
NikVE
Неужели за 5 минут?! Зимой при -15? Мне казалось, что это нормально. Как проверить?
NK-2106
"Картонку" я ставлю из-за того что долго греется двигатель. Радиаторы новые, термостаты три раза менял (в форумах пишут - термостатов нормальных нет, хоть сам делай). Устал воевать с этой проблемой, да и денег жалко. Взял кусок оргстекла, просверлил дырки в решетке, нарезал резьбу М3. И вот что вышло:



Когда ниже -15 - оставшиеся дырки заклеиваю прозрачным скотчем Very Happy Когда двигатель в пробке перегревается - штатно срабатывает электровентилятор. Отсек то ведь не герметичный, просасывает где-то все равно, и этого хватает Very Happy . Выше 90 температура не поднимается.

(Кстати, еще летом пропало питание на реле электровентилятора - вскипел разочек. Разбираться некогда было, а сейчас зима. Кинул провод прям с акку на реле. Работает до сих пор...)
mylena
idd писал(а):

А на счет того, теплее ли в салоне. Не вижу прямой связи.



самая прямая связь: охлаждающаяжидкость выхолаживается в радиаторе и на печку приходит с меньшей температурой
mylena
Limon писал(а):

Влияет. Тут где-то тема есть. Там можно прочитать про то как карбюратор заледеневает от конденсата если зимой заслонку открыть.



ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!
mrpodolsk
ээээ.... скажу как участник дрифта(продолжительное движение боком, задом, черт знает чем, только не передом) на моем инже даже при температуре -2 выше +96 двигло не прыгает. при том что заслонок нет.
единственно - если температура реально ниже -20 и скорость движения больше 120, хочется реально закрыть все как минимум картоном. да и летом при скорости за 150 печка по любому не справляетсо.
НО. по новым правилам движение в таких режимах строго наказывается.
ГенВик
mrpodolsk писал(а):

НО. по новым правилам движение в таких режимах строго наказывается.


Что наказывается? Картонка?
NikVE
mylena писал(а):

ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!


На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.
mylena
NikVE писал(а):

На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.



заслонка должна полностью переключаться из одного положения в другое, другое дело что она застревает
я свою пальцем проталкивал после снятия заборного полиэтиленового сопла, а проволочной штатной ручкоу не переключается, я раньше и не догадывался об этом и поэтому у меня зимой такая проблема с обледенением случилась, я даже сначала на бензин грешил... 8)

Последний раз редактировалось: mylena (21 Января 2008 23:06), всего редактировалось 1 раз
NikVE
А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной? Или это очередное отечественное фуфло?
mylena
NikVE писал(а):

А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной?
Или это очередное отечественное фуфло?



попробуй рискни
у нас как правило лучшее - враг хорошего
вручную как-то надёжней переключил и забыл до оттепелей
а вообще у меня раньше на иномарках были биметаллические системы - пружина расширясь или сжимаясь в соответствии с окружающей температурой прикрывала или наоборот заслонку
говорят можно поставить на классику такой узел от девятки... Shocked
NikoNiko
NikVE писал(а):

А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной



сегодня прочитал про автоматическую заслонку в альбоме по ваз 2105... видимо когда то поставлялась как стандартная опция... может в экспортных вариантах..

только вот
mylena писал(а):

На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град



на 5ке так и должна, не думаю что на 7ке по другому... только я вот подумал, что теплый воздух будет идти опять таки когда зона забора прогреется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы