вывод темы на печать
Страница 2 из 5
mamadu
В москвиче 412 помню перед радиатором такие жалюзи были, из салона ими можно было регулировать степень вентиляции радиатора!
FreiDer
mamadu писал(а):

(жалостливо) фото бы!



Цена вопроса 70 гульданов...
Kirgudu
Vazovod53 писал(а):

Какие картонки ? :ooo: Давно продаются специальные накладки из синтетической ткани на декоративную решетку с окошечками. Нацепил... Холодно - окошечки закрыл, потеплело - окошечки открыл. И вид более цивилизованный, чем с картоном. Загрязнилась, снял, в воде помокал.. Или помыл машину ее не снимая... Сохнет в течении получаса, при движении еще быстрее... И ненадо пихать картон за решетку. ... Одевается и снимается за полминуты... :cool:



АХА, колхоз. Как на ГАЗ 53. ;)

В мануале к авто было написано, -25 - закрываем радиатор. Wink
Shuhrat
При исправной системе охлаждения и электрическом Карлсоне намордники , думаю, будут лишни.
На моей телеге, кажется дохлый термостат (разбираться нет времени, а ехать к мастерам, как обычно нет лишних денег). Поэтому прошлую зиму, да наверное придется и эту зиму, ездил с Г-образной картонкой (благо что в 7-ке нормально вставляется с моторного отсека и снаружи не видно ). Тем более, что до работы от дома всего 8 км. Ну а если приходилось больше ездить без остановок, то одноминутное дело убрать картонку
Fogless
"Намордник" с карманами симпатичней картонок. У меня их три Smile)) Но при температуре около -30 лучше картонки, так как у семерки сбоку решетки сильно задувает. Ездил по трассе в -35 - картонки лучше намордника. Я еще и вниз поперек бросаю картонку высотой сантиметров 15, уже с осени до весны - она закрывает отверстия в "фартуке". Большинство здесь присутствующих живут в более теплых краях. Вам можно вообще обойтись без дополнительных девайсов Smile
Юрий!
А я радиатор ничем не закрываю. Исхожу из следующих соображений:
При исправном термостате жидкость в радиаторе при прогреве циркулировать не должна, а по сему его утепление на скорость прогрева и установившуюся температуру не влияет. А вот в случае перегрева закрытый радиатор в полную силу работать не сможет.
С приходом осени накрываю клапанную крышку куском линолиума с вырезом под маслозаливную горловину. Это утепляет сам двигатель даже когда жидкость циркулирует только по малому кругу и работает как шумоизоляция.
Еще все никак не дойдут руки поставить автоматический терморегулятор на воздушный фильтр. Тоже должен ускорять прогрев за счет подогрева засасываемого воздуха от выпуского коллектора. Эта штука работает даже при прогреве летом.
TALLER
Юрий! писал(а):

я радиатор ничем не закрываю. Исхожу из следующих соображений:
При исправном термостате жидкость в радиаторе при прогреве циркулировать не должна, а по сему его утепление на скорость прогрева и установившуюся температуру не влияет. А вот в случае перегрева закрытый радиатор в полную силу работать не сможет


aga a kuda holodniy veter duet cherez radiator? pravilno na blok!!! tak ne vliyaet? ya vosche pri +5 uzhe snimayu karlson i negreetsya nu kak strogo 80 gradusov a pri morozah ischo i kartonku stavlu i hren peregreesh i termostat rabochiy proezhayu 3 km i temperatura 80 i nemenshe ne bolshe proverenno vremenem uzhe 2 zimi a bez kartonki tozhe mozhno ezdit, no pri temperature 60 -70 i to minut 30 nato ganyat, a eto vse rashod topliva + teplaya pechka a ne garyachaya
Василь
Я перекрываю радиатор частично (чтобы карлсон мог обдувать радиатор нормально), в сильные морозы полностью. Ещё кладу утеплитель под капот. Когда тепло, бывает, что карлсон включается. В машине ощутимо теплее.
Ацкий_Кот
Блин народ,
чтоб ответить один раз и на всегда на этот вопрос,
отвечаю,
при исправной системе охлаждения глубоко пофигу картонка,
тк если температура недостаточна, то термостат непустит цоркуляцию ОЖ в радиатор и двигатель нормально прогреется,
ему пофиг картонка у вас или постоянный вентилятор молотит,
тк через радиатор нет циркуляции,
а если он пустил значит пора ожладить температура - высокая.
==> Все картонки фигня или надо лечить систему ОЖ.
idd
Ацкий Кот, а ты не расматриваешь такой вариант, что на скорости и при температуре -30 двигатель обдувается холодным воздухом и остужается? тут уж термостат никак не поможет, т.к. он и так на малый круг открыт.
Arright
а я прошлые две зимы картонку ставил, скорее из соображения
что бы не так быстро двигатель остывал пока машина на морозе
стоит..

на температуру в салоне картонка не влияла, - было холодно пока я не поменял кран и не промыл радиатор печки.
miha
Arright писал(а):

а я прошлые две зимы картонку ставил, скорее из соображения
что бы не так быстро двигатель остывал пока машина на морозе
стоит...



Такая же фигня.
Ацкий_Кот
idd писал(а):

Ацкий Кот, а ты не расматриваешь такой вариант, что на скорости и при температуре -30 двигатель обдувается холодным воздухом и остужается? тут уж термостат никак не поможет, т.к. он и так на малый круг открыт.


так двигатель не охлаждается на малом кругу Very Happy Very Happy если тока печкой Very Happy нормально себя ведет при обдуве и -35 Smile
lemon
Завтра поеду поставлю утепление на решётку и гофру заодно! Вещи скорее полезные чем бесполезные!!!
Shish
За картонку и утепление двигателя. В конечном счете это деньги. Машина меньше выстужается пока стоит на холоде, греется быстрее.
Fogless
А когда температура опускается ниже -35, у нас часто можно увидить авто с брезентом, закрепленным за передний бампер - чтобы не задувало под двигатель.
IcemanBAD
Fogless
Тоже вот думаю как утеплить двиг снизу 8) Видел в Технопарке у нас материал теплоизолирующий в рулонах, мож им попробовать...
miha
В свое время тоже загонялся насчет "снизу". В конце концов решил, что ерунда. Ну напихаешь снизу теплоизоляции, а там "штаны" горячушие, плюс по сугробам едешь, снег снизу набьется, потом расстаит, ржаветь начнет.

Брезентом то накрывают на стоянке, чтоб не задувало.
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:12), всего редактировалось 1 раз
lemon
BrotherSPB

мёрзнешь? Sad
idd
Ацкий_Кот писал(а):

idd писал(а):

Ацкий Кот, а ты не расматриваешь такой вариант, что на скорости и при температуре -30 двигатель обдувается холодным воздухом и остужается? тут уж термостат никак не поможет, т.к. он и так на малый круг открыт.


так двигатель не охлаждается на малом кругу Very Happy Very Happy если тока печкой Very Happy нормально себя ведет при обдуве и -35 Smile


это почему это не охлаждается? у тебя по трассе в -30, если ехать на средней скорости температура вниз не пойдет? не верю... Двиг то по любому обдувается. Ну а печкой ессно тоже остужаться будет тосол, т.к. на скорости дует в нее прилично...
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:11), всего редактировалось 1 раз
lemon
Утеплился, стало заметнее быстрее нагреваться и медленнее остывать! температура за бортом постоянная дня 3 уже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы