Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
Не пора ли еще? С какой температуры воздуха уже не закипишь, даже стоя в пробке?
А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Kpoxa Polly писал(а):А то мне показалось, что машина долго прогреваться стала...
Типа летом ехела сразу, а сейчас через 5 минут?
Я такое делал в совсем лютые морозы когда она на ходу остывала. А вообще картонка не влияет на скорость прогрева. Все равно пока греещься антифриз по малому кругу бегает и картонка ситуацию не изменит.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Kpoxa Polly
Картонка на прогрев не влияет, т.к. до 90 градусов ОЖ идет по малому кругу. Тут либо двиг утеплять, либо термостат смотреть.
Я кстати купил кожух на решетку радиатора воснавном из-за того, что много езжу по трассе, а там, на выскоих скоростях, радиатор очень хорошо охлаждается...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
конешно дольше, холодно ж.....
вообще можно и поставить, плохо не будет
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Извиияюсь -
упал под стол
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93
ну так дык....прогерлся ты.....хорошо, скажем даже в пробке постоял, градусов 90 у тя есть.....поехал и температура упала до 80....печка стала дуть холоднее, имхо картонка нужна, только можно чтонить по симпатишнее напялить 8-)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Boriskin
Дык я только про прогрев и написал, что для ЭТОГО картонка не нужна...
Если при передвижении, то конечно да и к тому же не картонка, т.к. есть вероятность в пробке закипеть, т.к. вентилятор не будет продувать радиатор из-за картонки. Лучше кожух на радиаторную решетку...
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
не, не, немножко неправильно, наверно, выразилась.
У меня карбёр. Я ехать начинаю где-то, когда стрелка отрывается от 50 на пару миллиметров. Так вот раньше нормальная температура становилась на полпути до работы, а сегодня - только возле работы....
(мне до работы ехать 4 км без пробок и с одним светофором)
Boriskin в этом году весной в пробке машина начала перегреваться. Из-за картонки с зимы
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже
без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
Kpoxa Polly
На форуме 19 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 21093-->21099-->Nissan-->Mitsu Galant
dimon2109 писал(а):Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Kpoxa Polly писал(а):dimon2109 писал(а):Всю прошлую зиму отъездил при -30 даже без картонки!!!
Если термостат исправен, то он держит рабочую температуру (85-90 гр) даже при движении по трассе в -30 со скоростью 100км/ч и более. Отец себе на 2115 поставил картонку, так вентилятор даже включался! Он снял и был приятно удтивлён, что ниже 90 температура не падает!
Но летом похерился мой заводской термостат, поставил Вернет чтоль (как-то так). У него пониже температура открытия. По компу в 86 град он открывается. А заводской за 90 открывался.
машина температуру держит. Просто холодно из печки. Высокая панель, понимаешь-ли...
Так тогда надо посмотреть закрыта ли полностью заслонка печки, чтоб снаружи холодный воздух не сосала. Слева у печки (видно, если залезть со стороны водителя) тросик рычажок этой заслонки дёргает. Он должен быть до упора на себя максимально (в сторону салона)!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Kpoxa Polly
Можно уже, тока щель надо оставить см 10 напротив вентиля чтоб не перегреться
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Renault25 писал(а):Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
+1
В пробке может и не перегреешь, а вот стоит застрять где нибудь и погазовать чуть чуть (желательно с открытой дверью и не глядя на приборы) - может махом вскипетьи карлсон не поможет
Mihail-08
На форуме 17 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Может карлсон рано начинает работать? То тогда в разрыв подключения сделать тумблерочек! Не бейте ногами просто мысля пришла!
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Mihail-08 писал(а):Может карлсон рано начинает работать?
Чёт такое первый раз слышу
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Проспать етот датчиг могёт на раз а вот раньше :ooo:
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Когда прошлой зимой шел по трассе и на улице было -43 я думаю что без картонки бы замерз. Слюна от плевка в полете замерзала. После глушения через 4-6 минут мотор был ниже 50 гр.
Картонка выручала тем, что через нее мотор не обдувался холодным воздухом на скорости 120 км/час.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Для этого можно проклеить капот термо-шумоизоляцией.
Категорически против картонки спереди.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Renault25 писал(а):Категорически против картонки спереди.
Интересно мне, а пачему? 8)
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Я полагаю ответы - "Колхоз" или "Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Renault25 писал(а):Движок клина от перегрева схватит" тебя не устраивают ???
Нет не устраивает у меня зимой двиг в ватник завёрнути картонка перед радиатором стоит
Зимой вентиль включился ток один раз (кады в пробке от Молодёжки до чистопольской стоял ) Включился И то 20 сек поработал и заглох
Зимой перегреть двиг ет надо сильно захотеть иначе не как :-D
Renault25 писал(а):"Колхоз"
Да Лана ТАЗик он по дефолту Калхоз И ет плохо лечится
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Renault25 писал(а):Извиияюсь -
упал под стол .
Если машина работает исправно то ответ -
НИКОГДА!!!!
+1
Я никогда не ставил и никаких проблем.
На прогрев картонка никак не влияет. Смысл ставить ее есть только при температуре ниже -30
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сергей 22 +1
И то, не загораживая вентилятор.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы