Ник0лай писал(а):я тут нарыл адресок мыльный ИнтерАвтоСвета и накатал им.
Ответили, что оптика на Самару-2 уже в продаже. Подробностей пока нет насчет сертификации, стоимости и прочего, но накатал уже второе письмо, жду.
Странно только, что нет у них, похоже, официального сайта и даже мыло у них на мэйле
Те, кто торгуют говорят, что делают криворукие китайцы, намного хуже шторм и прошпорта. Выводы делайте сами.Ник0лай писал(а):mtfc, а про саму отпику можешь сказать что-то? в плане качества исполнения и насколько она лучше, чем сток?
Не знаю, видел только с витрины, визуально с качеством все в порядке. Насчет света- не видел как светят.Ник0лай писал(а):SMF, ато говорят про Сторм и Про спорт те, кто торгуют?
Говорят гумно, но лучшее. По крайней мере на свои не жалююсь... Да и друзьям такие понравились, они себе заказали, светят хорошо, не слепят, есть корректор, разные цоколи на ближний и дальний.Вещь! Поздравляю от души! :cool:Ник0лай писал(а):SMF, я что-то не уловил, а у тебя какая оптика?
ПроШпрот, появилась только в продаже... типа новинка, с новыми доработками... Оптика с улучшенными световыми характеристиками, хром RS-02985 NEW!!!
Kirill111 писал(а):Вещь! Поздравляю от души! :cool:
Спасибо. Действительно ВЕЩЬ и в дождь и по суху свет отменный.mtfc писал(а):Kirill111 писал(а):
mtfc писал(а):
Обновил фото, если интересно. Фотик гомно конечно, но более мнее правдиво пердает картину.
http://photofile.ru/users/mtfc/366269/
Вещь! Поздравляю от души!
Спасибо. Действительно ВЕЩЬ и в дождь и по суху свет отменный.
Не могу вкурить, у нас все кто такие ставил, снимают, говорят не светят, стоят те же модули... что за х.??? Кто на родные меняет, кто заказал как у меня... Может они всё таки разные бываю? Или люди разные сам по себе? Типа вечно не довольны и не хотят останавливаться на достигнутом?mtfc писал(а):SMF
Понятия не имею какие у вас там модули ставят чудаки...
Я наверное достал уже всех своими восторами, но лучше фар я не видел из галогеновых ни на наших ни на ИНО, это касается и яркости пучка и его равномерности и его ширины (а уж у меня было из чего сравнивать). Вчера ехал по сухому еще асфальту и народ что с ИНО, что с нашемарок периодически топорщился в окошки на морду, чтоб посмотреть что это за "фонарики" у 2114,которые засвечивают их ближний на дороге...
Значит всё таки слепят... шутка... млин хочу увидеть в живую.SMF писал(а):
Значит всё таки слепят... шутка... млин хочу увидеть в живую.
шутник однако...приезжай в СПб покажу... послеплю...Neitrino писал(а):Поставил тот же комплект Hella что и у mtfc
Плюсы:
1. Свет, свет и еще раз светитттт
2. Ближний и дальний две лампы и работают одновременно
3. Ближний и дальний разные поэтому грязь налипает на ближнем, в то время как дальний не так пачкаеться и остаеться в резерве.
Минусы
1. Кожух надо снимать для настройки фар а это на 2114
а) Снять две защитных штуки радиатора
б) модинги перед фарами
в) и еще два винта на каждой фаре
2. Пластик хм немного кустарен
3. Отсутствие инструкций
4. Гидрокоректор не поставишь
1.Не понял- КАКОЙ кожух ты там снимал? Я ничего не снимал для настройки. ДЛя регулировки 3 винта на каждом модуле- доступ прямой ничем не закрытый...
2. хмм...ну может быть
3.Нафига они нужны?....
4.Опять таки нафига он нужен ? mtfc писал(а):
1.Не понял- КАКОЙ кожух ты там снимал? Я ничего не снимал для настройки. ДЛя регулировки 3 винта на каждом модуле- доступ прямой ничем не закрытый...
Подскажи, плз, на модулях сзади стоят резиновые заглушки(от воды)?, а то я купил сами модули, без пластика, а про заглушки че то забыл, надо их иль не надо-(abvgd писал(а):mtfc писал(а):
1.Не понял- КАКОЙ кожух ты там снимал? Я ничего не снимал для настройки. ДЛя регулировки 3 винта на каждом модуле- доступ прямой ничем не закрытый...
Подскажи, плз, на модулях сзади стоят резиновые заглушки(от воды)?, а то я купил сами модули, без пластика, а про заглушки че то забыл, надо их иль не надо-(
на "жопках" самих модулей естественно есть резиновые заглушки, они в комплекте к модулям всегда идут...mtfc писал(а):
1.Не понял- КАКОЙ кожух ты там снимал? Я ничего не снимал для настройки. ДЛя регулировки 3 винта на каждом модуле- доступ прямой ничем не закрытый...
2. хмм...ну может быть
3.Нафига они нужны?....
4.Опять таки нафига он нужен ?
1. Ну смотри у меня фара из двух частей передней и задней, на задней все стоит, а передней закрываеться, или можно эти болты у модулей через заднюю крутить?
2.Модинги нужны чтобы щели закрывать (КТО их придумал тот еще урод, ибо надло подкрылок снимак если все честно делать, но благодаря ловкости рук все обошлось).
3.Про гидрокоректор если двое сзади то машина сильно провисает задом и начинаешь слепить
Добавлю по грязюке очень прилипает к работающему модулю так что после 40 км по мкаду сегодня от фар свет был но уже не тот, но ввсе равно видно.
Да грязь засыхает, так что без отчистителя не отмоешь (будьте аккуратны с прысканием на горячюю фару)
Кстати mtfc у тебя лампочки в поворотниках были?Neitrino писал(а):
1. Ну смотри у меня фара из двух частей передней и задней, на задней все стоит, а передней закрываеться, или можно эти болты у модулей через заднюю крутить?
2.Модинги нужны чтобы щели закрывать (КТО их придумал тот еще урод, ибо надло подкрылок снимак если все честно делать, но благодаря ловкости рук все обошлось).
3.Про гидрокоректор если двое сзади то машина сильно провисает задом и начинаешь слепить
Кстати mtfc у тебя лампочки в поворотниках были?
1. не только можно но и нужно, они для этого и существуют, даже не очень представляю как можно иначе правильно отрегулировать.
2. Модинги аккуратно отгибаются без глобальных разборок.
3. Натсраивал на линзовом стенде на сервисе- при посадке назад тдвух пассажиров и никого спереди- ни намека на ослепление, линзовые фары вообще меньше склонны к ослеплению.
Ламп в поворотниках ясный перец не было, ставил те , что были в заводских поворотниках (прозрачных).mtfc писал(а):
1. не только можно но и нужно, они для этого и существуют, даже не очень представляю как можно иначе правильно отрегулировать.
2. Модинги аккуратно отгибаются без глобальных разборок.
3. Натсраивал на линзовом стенде на сервисе- при посадке назад тдвух пассажиров и никого спереди- ни намека на ослепление, линзовые фары вообще меньше склонны к ослеплению.
Ламп в поворотниках ясный перец не было, ставил те , что были в заводских поворотниках (прозрачных).
1. Да мы в десять вечера ставили и регулировали болтами что спереди, гы)) (надо все было до выходных отложить)
2. модинги у меня в пластик фары вставляються так что не готогнуть может у тебя другая 14 ?))
3. Про настраивал на стенде, у меня максимум стенд был подземная стоянка рамстора, но такие галочки что и так все ясно как и куда.
4. А я вот как раз не понял почему обе лампочки были а повориотных не было, пришлось 450 р за две отдать))