karfaks писал(а):вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка
А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру). alex04 писал(а):dvch писал(а):в расширительном бачке макс уровень тосола где?
на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):
есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?
он самый
правильно я понимаю, что от верхнего края ремешка(что проходит где-то посередине бачка) еще 2 см вверх - и это будет макс уровень охлаждающей жидкости?
выше там идут отврстия для пароотводящих трубок из радиаторов отопителя и осн радиаторавояка писал(а):karfaks писал(а):вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?
Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка
А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру).
Я хотел сказать, снимается в сборе, а потом разбирается.А777 писал(а):механик писал(а): Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.
пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?Сашка Халтурин2 писал(а):
пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?
Нет, речь нижнем, толстом шланге.Сашка Халтурин2 писал(а):А777 писал(а):механик писал(а): Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.
Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.
пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?
там их два тонких и оба пароотводящие:
- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)
а который в самом низу толстый низя трогать...dvch писал(а):там их два тонких и оба пароотводящие:
- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)
а который в самом низу толстый низя трогать...
Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?Evgenich писал(а):
Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?
есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...
- если совсем перекрыть патрубок - избыточный тосол или пары воздуха некуда будет стравливать - произойдет завоздушивание радиатора отопителя или хомуты пойдут по швам...dvch писал(а):есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...
Почему? - вот в чем вопрос.
А вот, если в нижний толстый шланг(не пароотводящий) вставить пробку со штуцером, то движущаяся охлаждающая жидкость будет меньше прогревать жидкость в расширительном бачке, т.к. через малое отверстие ей циркулировать труднее. чем через большое, а значит при прогреве авто масса всего нагреваемого будет на несколько килограммов меньше, и значит, быстрее прогреется двигатель и быстрее заработает печка. А жидкость в расш. бачке прогреется позже, постепенно, через это маленькое отверстие поступащей туда охл. жидкостью и от двигателя через воздух. В идеале нам ее в расш. бачке вообще нагревать незачем, просто совсем затыкать пробкой шланг не нужно, чтобы можно было удобнее наливать тосол в блок при смене его.
А чтобы печка как на больших, так и на холостых оборотах подавала в радиатор отопителя горячий тосол ставят между радиатором отопителя и блоком в разрыв подводящего шланга электропомпу для тосола от газели.Oleg_093 писал(а):Слуште, сейчас вышел, посмотрел. Там в бачке отверстие не больше чем 1.5-2 мм. Это только внешний диаметр шланга 10 мм, дыра в бочке совсем небольшая. Но оттуда все равно сикает тосол.
Я считаю, что смысла от такой переделки не будет: и из маленькой дырки будет тосол сикать, ибо в системе трубок нет разделения на слой тосола и воздуха. Идет тосол с пузырями воздуха. Как же вы хотите стравить только воздух?
хороший вопрос, адресуем его к знатокам.. или практикам...dvch писал(а):могут ли быть воздушные пробки?
Да.
dvch писал(а):есть подозрение, что остатки герметика могли забиться в новом радиаторе печки и из-за этого отдача тепла от печки снизилась..
Нет.
dvch писал(а):можт термостат тупит? как проверить, где там большой и малый круг охлаждения, акие патрубки смотреть?
Есть борт комп? Посмотри до скольки градусов нагрев двигателя. Если до85-90, и при прогреве нижний шланг, который идет от радиатора двигателя прогревается много позже, чем верхний(или в матрехах наоборот, не помню. Смотреть схему охлаждения двигателя), то термостат в порядке.А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.
dvch писал(а): на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый
С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.alex04 писал(а):А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.
dvch писал(а): на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый
С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.
еду, обороты около 3000-3500 - сразу ощущается потепление