Страница 11 из 15
не Всё-фигня
всем привет. требуется помощь в определении марки отопителя ,т.к. хочу инсталлировать Гамму или другой девайс . машина - ваз 2111 2000 года. САУО- 0-А-1-2 (какой-то древний и не работающий как надо). установил новый ММР (длиннинький,металлический) и салонный датчик. эффекта- ноль. на min-дует горячий,на max-холодный (нужно менять местами 2 и 8 клеммы колодки,так здесь писали). на промежуточных- ничего. cry нужна ваша помощь
У135УУ
про четвертый пункт весьма занятно. попробую сначала пережать шланг. а после жеклер поставлю. потому как с него постоянно ручей бежит. и охлаждающая жидкость обогощается кислородом из бачка. в итоге коррозия и ржавый тосол.
Vladzero
У135УУ писал(а):

про четвертый пункт весьма занятно. попробую сначала пережать шланг. а после жеклер поставлю. потому как с него постоянно ручей бежит. и охлаждающая жидкость обогощается кислородом из бачка. в итоге коррозия и ржавый тосол.

ставь жиклёр не пожалеешь (я от какого то карба ввинтил)
У135УУ
так вот я про то же. я думаю 0.5 мм поставить для начала.
еще про печку десятого семейства. купив новую машину я не понял что это при минус десяти холодно ногам лицо горит и тому подобное. даже попытался разобрать воздуховоды. хорошо что понял что так просто не получится. после прочитал ответ инжинера ваз журналу за рулем как пользоватся отопителем ,испытал на себе и понял читать нужно ту книгу что идет с авто с завода. оказалось что крайнее левое положение используется как вентилятор летом плюс очки зимой согреть очень хорошо получается. среднее для отогрева лобового и боковых. и наконец правое крайнее (именно крайнее) для отопления салона в целом. и о чудо это оказалось действительно так. даже при минус 35-ти после получасовой поездки по городу (в гараже минус 25) салон прогревался до +18 причем везде (мерял обычным уличным термометром) а через час +26 также везде. снег таял и испарялся на всех ковриках. по трассе сложнее на порядок. вроде тепло а сзади затягивает при 100-ке.
но за город могу сказать что это проверено. а ведь я хотел разбирать панель начитавшись форумов. этим летом я ее полностью снимал для шумоизоляции и проклеил все воздуховоды. стало реально дуть из всех воздуховодов. но мороза пока нет.
Vadik258
этой теме уже пять лет.а ни кто толком не написал про уменьшение пароотвода печки.есть от этого толк.и не навредит ли это машине.
snow02rus
Vadik258
Толк - есть. Не навредит. Как дальнейшее совершенствование отопителя советую шестидырый термостат и заглушить ток антифриза через дроссельный патрубок.
Vadik258
на днях собираюсь менять основной радиатор и подумываю за одно и термос поменять на 6 дыр. а обратку печки лчше на термос подсоединить или бачек на термос.
snow02rus
Vadik258
Подсоединять выход печки обязательно на термос (дальний от ГБЦ патрубок среднего диаметра а вход - на ближний), иначе теряется весь смысл переделки. Wink

P.S. Расширительный бачок подсоединяется к патрубку "саксофона".
У135УУ
затыкал я его патрубок разницы нет. как грела так и греет. правда греет она печка весьма хорошо. надо пробовать в мороз хороший.
вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz
Vladzero
У135УУ писал(а):

затыкал я его патрубок разницы нет. как грела так и греет. правда греет она печка весьма хорошо. надо пробовать в мороз хороший.
вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz

разницу почуствуешь в морозы и в пробках...
snow02rus
У135УУ писал(а):

...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz


Распространенное среди несведущих заблуждение... Wink
У135УУ
snow02rus писал(а):

У135УУ писал(а):

...вообще мнение мое такое что на инжинеры конструкторы они далеко не дураки. и раз так сделали то так надо. Razz


Распространенное среди несведущих заблуждение... Wink


конечно. но когда редакция умного журнала взяв на тест авто мерзло в нем потому как книжку в бардачке читать не надо. спросило у инжинера автоваза он заяснил им как пользоваться и правда стало тепло. вот и я на их ошибках освоил печку (ее управление) и тоже стало тепло.
barbar1
snow02rus писал(а):

Подсоединять выход печки обязательно на термос (дальний от ГБЦ патрубок среднего диаметра а вход - на ближний)


У моей машинки от рождения 6дыр.термостат--имеет ли смысл менять местами шланги??
NlCK
barbar1
NlCK
Т.е. от бачка -на саксофон,а оба от печки--на термостат???
И каков приход??
saraevod@km.ru
Приход есть. В прошлую зиму перекинул шланги и темп двигла на больших скоростях вентилятора не падает на холостом
NlCK
barbar1
да, верно сказал
Vadik258
объясните кто нибудь с технической точки зрения смысл уменьшения пароотвода печки
Vladzero
Vadik258 писал(а):

объясните кто нибудь с технической точки зрения смысл уменьшения пароотвода печки

всё просто:поток горячей ОЖ "питающий" радиатор отопителя-значительно ослабевает (особенно на холостом ходу) за счёт патрубка пароотвода,который сбрасывает ОЖ в расш. бачок,а греть то надо радиатор...таким образом уменьшая сечение (жиклёр) пароотводящего патрубка увеличивается поток ОЖ в радиатор отопителя (работоспособность пароотвода сохраняется)
У135УУ
я сегодня поменял радиатор отопителя. мой подтекал и временами жутко воняло жаренным тосолом. так вот мысли о жеклерах и передавливании полный бред. потому как в радиаторе старом и новом в пароотводящем патрубке(отопитель после 2003 года) уже имеется отверстие всего 1.5 мм. и ни чего делать не надо. как я раньше упоминал на вазе инжинеры далеко не дураки и просчитать что и как будет могут. страдает качество сборки это факт. кстати греть стала заметно лучше. при открытых передних окнах и температуре +3 на улице. салон нагрелся до +34 градусов. вот теперь действительно морозы не страшны. новое оно и есть новое. Good
да по началу шел жуткий дым клей на уплотнителе выгорал.
!Lnur
У135УУ писал(а):

в радиаторе старом и новом в пароотводящем патрубке(отопитель после 2003 года) уже имеется отверстие всего 1.5 мм.

как я раньше упоминал на вазе инжинеры далеко не дураки


Это значит они с 2003 года стали "не дураками"? hehe
не Всё-фигня
вот увидел клапана на рено -Лохане.
резинки тоненькие,мягкие,колышутся от малейшего ветерка.
пораньше бы увидел - не ставил бы от калины Pardon

Vladzero
не Всё-фигня писал(а):

вот увидел клапана на рено -Лохане.
резинки тоненькие,мягкие,колышутся от малейшего ветерка.
пораньше бы увидел - не ставил бы от калины Pardon

так в "калиновых" поменяй резинки,хороша резина от диэлектричеких перчаток,она латексная и не дубеет ,я по такому случаю загубил пару импортных перчаток цена в строймаге рублей 100...
stavr_555
Tom669 писал(а):

А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме


А можно поподробнее как нужно модернизировать?
Vladzero
stavr_555 писал(а):

Tom669 писал(а):

А задние воздуховоды выкидывать не имеет смысла т.к. задние стекла потеть будут быстрее. Их я модернизировал и теперь тепло на зад поступает в полном обьеме


А можно поподробнее как нужно модернизировать?

проблема запотевания задних стёкол не решается переделкой задних воздуховодов.....воздуховоды задние и не только переделывают с цель улучшения обогрева и правильного распределения тепла в салоне..а вот "борьба запотеванием" как раз и начинается с доделки системы вентиляции (в первую очередь с установки вытяжных решёток)вот здесь много полезногоhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2502912#2502912 и про воздуховоды много...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы