Страница 3 из 15
вояка
karfaks писал(а):

вояка писал(а):

А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?


Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка Very Happy



А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру). Surprised
dvch
alex04 писал(а):

dvch писал(а):

в расширительном бачке макс уровень тосола где?


на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):


есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?


он самый



правильно я понимаю, что от верхнего края ремешка(что проходит где-то посередине бачка) еще 2 см вверх - и это будет макс уровень охлаждающей жидкости?

выше там идут отврстия для пароотводящих трубок из радиаторов отопителя и осн радиатора
karfaks
вояка писал(а):

karfaks писал(а):вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?

Нет. На самом деле это одно целое.

Хотя при помощи гвоздодера и молотка

А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру).


Я хотел сказать, снимается в сборе, а потом разбирается.
Сашка Халтурин2
А777 писал(а):

механик писал(а):

Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.



Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.



пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?
А777
Сашка Халтурин2 писал(а):


пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?



Нет, речь нижнем, толстом шланге.
dvch
Сашка Халтурин2 писал(а):

А777 писал(а):

механик писал(а):

Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.



Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.



пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?



там их два тонких и оба пароотводящие:

- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)

а который в самом низу толстый низя трогать...
А.Е.
dvch писал(а):

там их два тонких и оба пароотводящие:

- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)

а который в самом низу толстый низя трогать...



Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?
dvch
Evgenich писал(а):


Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?



есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...
- если совсем перекрыть патрубок - избыточный тосол или пары воздуха некуда будет стравливать - произойдет завоздушивание радиатора отопителя или хомуты пойдут по швам...
Oleg_093
Слуште, сейчас вышел, посмотрел. Там в бачке отверстие не больше чем 1.5-2 мм. Это только внешний диаметр шланга 10 мм, дыра в бочке совсем небольшая. Но оттуда все равно сикает тосол.


Я считаю, что смысла от такой переделки не будет: и из маленькой дырки будет тосол сикать, ибо в системе трубок нет разделения на слой тосола и воздуха. Идет тосол с пузырями воздуха. Как же вы хотите стравить только воздух?
А777
dvch писал(а):

есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...



Почему? - вот в чем вопрос.

А вот, если в нижний толстый шланг(не пароотводящий) вставить пробку со штуцером, то движущаяся охлаждающая жидкость будет меньше прогревать жидкость в расширительном бачке, т.к. через малое отверстие ей циркулировать труднее. чем через большое, а значит при прогреве авто масса всего нагреваемого будет на несколько килограммов меньше, и значит, быстрее прогреется двигатель и быстрее заработает печка. А жидкость в расш. бачке прогреется позже, постепенно, через это маленькое отверстие поступащей туда охл. жидкостью и от двигателя через воздух. В идеале нам ее в расш. бачке вообще нагревать незачем, просто совсем затыкать пробкой шланг не нужно, чтобы можно было удобнее наливать тосол в блок при смене его.

А чтобы печка как на больших, так и на холостых оборотах подавала в радиатор отопителя горячий тосол ставят между радиатором отопителя и блоком в разрыв подводящего шланга электропомпу для тосола от газели.
dvch
Oleg_093 писал(а):

Слуште, сейчас вышел, посмотрел. Там в бачке отверстие не больше чем 1.5-2 мм. Это только внешний диаметр шланга 10 мм, дыра в бочке совсем небольшая. Но оттуда все равно сикает тосол.


Я считаю, что смысла от такой переделки не будет: и из маленькой дырки будет тосол сикать, ибо в системе трубок нет разделения на слой тосола и воздуха. Идет тосол с пузырями воздуха. Как же вы хотите стравить только воздух?



хороший вопрос, адресуем его к знатокам.. или практикам...
klerk
Да никак, прочитав тут это все про пунт 4.
Лучше разобрать жабо и почистить приход воздуха на радиатор когда заслонка открыта на макс. Туда забиваются листья и всякая чепуха обдув получается хуже тепло снимается не со всех пластин и вам кажется что печка плохо работает и вы придумываете зажимать шланги, а всего навсего надо почистить грязь. 2 часа на разборку и сборку в гараже и ноу проблем потом.
Merkava
Заранее прошу извинения за ОФФТоп, но может кто подскажет как решить проблему отпаявшегося контакта обогрева заднего стекла? Только припаять? Или есть альтернатива?
-Серега-
Народ столкнулся с проблемой...
2 дня назад в Питер пришла зима...
Авто стояло 3 дня, вчера еле завел, домой приехал практически на пустом баке. Сегодня с утра(-6) не завести, работа бензонасоса не слышна, аккум посадил до 12.1в. БК ошибок не выдает
Грешу на бензонасос, если там реле или предохранитель на него? То что он(бензонасос) сгорел из-за малого количества бинзина мало вероятно.
profi-35
-Серега-
предохранитель есть в центральной консоли справа, там же реле, разъём на насос в этой же консоли слева , серый такой.
Имхо водичка у вас в баке, вот она в насосе и замёрзла.
-Серега-
Предохранитель насколько я понял в ячейке F19 (нижний ряд, 2-ая с права)? Он целый. Насчет водички тоже мысль проскакивала. Везти в теплый бокс....сегодня этим и займусь.
dvch
Ну вот и зима.. утром было -8, БК показал, что движок -3, завелась сразу, печку даже не трогаю, спасаюсь грелкой, через неск минут температура движка 40, потом 50, включаю печку - прет холодный воздух, зато грелка как сковородка... поехал.. температура движка поднялась до 75- воздух из печки уже теплый на минимальной скорости, на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый, на 3 прохладный ...

впринципе, в итоге, салон прогревается, но долго- через 15-20 мин езды уже тепло

чо делать?

радиатор отоптеля недавно менял (старый потек),
антифриз в бачке на уровне ремешка, никуда не уходит,

перед сменой радиатора заливал в систему герметик, при замене радиатора весь антифриз не сливали, потом доливали такой же,

есть подозрение, что остатки герметика могли забиться в новом радиаторе печки и из-за этого отдача тепла от печки снизилась..

могут ли быть воздушные пробки?

можт термостат тупит? как проверить, где там большой и малый круг охлаждения, акие патрубки смотреть?

что посоветуете? [/quote]
А777
dvch писал(а):

могут ли быть воздушные пробки?




Да.

dvch писал(а):

есть подозрение, что остатки герметика могли забиться в новом радиаторе печки и из-за этого отдача тепла от печки снизилась..



Нет.

dvch писал(а):

можт термостат тупит? как проверить, где там большой и малый круг охлаждения, акие патрубки смотреть?



Есть борт комп? Посмотри до скольки градусов нагрев двигателя. Если до85-90, и при прогреве нижний шланг, который идет от радиатора двигателя прогревается много позже, чем верхний(или в матрехах наоборот, не помню. Смотреть схему охлаждения двигателя), то термостат в порядке.
alex04
А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.
dvch писал(а):

на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый


С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.
economist6
Во как у вас тут все мудрено. Я одеваю кожурку на решетку радиатора и все нормуль. Кстати хорошая вещь за 100 руб. даже значек лада нарисован.
В салоне если при -25 можно ездить в кофте
dvch
А777 писал(а):

dvch писал(а):

могут ли быть воздушные пробки?



Да.



как о них избавиться? где-то читал, заехат левым передним на бордюр и хорошенько погазовать?

может еще антифриза долить, чтоб перекрывал отверсия пароотводящий патрубков?

вообще, зависимость поступления в радиатор отопителя антифриза от уровня его в бачке прочувствовал на себе... еще когда тек радиатор, все его проявления (течь под печкой, дым из сопел, запах в салоне) наступали только когда я доливал антифриз в бачок, если же бачок был почти пустым - никакой течи не было...
dvch
alex04 писал(а):

А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.

dvch писал(а):

на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый


С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.



еду, обороты около 3000-3500 - сразу ощущается потепление
S.T.A.L.K.E.R.
Народ, помогите.
После прогрева двигателя включаю печку, примерно через минут 10 из печки начинает вонять горелым, печку делаю похолодней и сразу всё прекращается. И так постоянно. Подскажите что делать?
economist6
S.T.A.L.K.E.R.
Скорее всего это просто воняет смог накопившийся в фильтре за свой срок эксплуатации, который при нагреве воняет еще сильнее. Для начала попробуй фильтр махнуть
A928
про тонкие шланги.
посмотрел седня. постоянно льется в бачок из обоих пароотводящих шлангов. от печки гораздо меньше поток. а вот через радиаторный приличная струя. при этом при 75 градусах толстый шланг от термостата к радиатору (нижний) как положено холодный, а вот верхний от блока к радиатору теплый, и длинный тонкий от радиатора к бачку горячий. в бачке тоже горячий тосол.

получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.

кто там что говорил про пережим пароотводящих шлангов, можно это делать или нельзя все таки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы