Страница 1 из 2
ПохабычЪ
Вот такая ситуация - при нормальной езде (имееццца ввиду отсутствие пробок и т.д.) первая включаецца вроде нормально. Стоит токо попасть в пробку ( хотябы минут на 10 начинаецца гемор со вклчением первой передачи - такое впечатление , что сцепы просто нет, жми не жми. получаецца включать токо после повторного выжима педали и то не всегда. Иногда помогает сначала включить 2-ую, а потом не отпуская сцепы 1-ую и поехал.Как только пробка кончаецца, т.е. при нормальной езде глюк пропадает. Вчерась чувствую, что могу и 1-ую не воткнуть - поднял педаль по-выше - результат- стало лучше,НО НЕ НАМНОГО - все равно иногда закусывает. ВОПРОС - это корзинка просела али что с коробкой (синхроны и т.п.) ?

PS - пробег 18 к.км ( из них 1 к.км проехала женюга)
arcadi
Корзина - диск фрикционный, выжимной подшипник.
Коробка - устройство переключения передач.
В пробках коробка разогревается вместе с двигателем, изменяются зазоры, что-то может начинать заедать, может деформировать диск.
Второй причиной может быть устройство переключения пердач, это уже коробка.
Можете порадоваться только в одном, такая проблема ни у вас первого, многие через это уже проходили. Но дешевле начинать со сцепления.
Пара & 3 кола
Прям все как у меня.

Как только в пробке минут 10-15 и привет:первую хоть кувалдой вбивай.
Причем, если авто хоть чуть-чуть накатом едет на нейтрали - первая втыкается легко и непринужденно....

Все никак не доберусь до кулисы - у меня именно она на первом месте по подозрениям.
На втором - сцепа.
На третьем - механизм переключения в коробке.

Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....
arcadi
Пара & 3 кола писал(а):

Прям все как у меня.

Как только в пробке минут 10-15 и привет:первую хоть кувалдой вбивай.
Причем, если авто хоть чуть-чуть накатом едет на нейтрали - первая втыкается легко и непринужденно....

Все никак не доберусь до кулисы - у меня именно она на первом месте по подозрениям.
На втором - сцепа.
На третьем - механизм переключения в коробке.

Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....



Я наоборот, поменял на минералку. Первое время была сказка, все переключалось "как по маслу". А через месяц все вернулось к прежнему состоянию. При этом, у меня дефект втыкания скоростей не постоянный - плавающий. Может вообще исчезнуть, а потом сново появится. Правда сцепление после предыдущего хозяина не менял, но знаю, что там уже полный абзац. Буду пробовать дотянуть до весны.
Vadim&21120
Две типовые причины:
1. Температурное расширение диска(фрикционных накладок) ведомого диска сцепления. Обычно проявляется после смены сцепления(диск-г@вно), для хожанного диска нетипично.
Если третья включается нормально - значит не оно.
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...

Дешевле и правильнее начинать с пункта ?2 :)

Это далеко не все варианты...
ами
Пара & 3 кола писал(а):


Хотя ПАРОВОЗ уверяет, что у него такая бяка прошла после смены масло в коробке на синтетику....



подтверждаю. Таким же методом решил трабл.
Пара & 3 кола
Vadim&21120 писал(а):

2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...



В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....

ами писал(а):

подтверждаю. Таким же методом решил трабл.



Если не поможет ругулировка кулисы - заменю масло в коробке...
ПохабычЪ
Млин..вчерась корефан облазил всю кулису - усе в норме. в итоге начали с малого - заменили сцепу, правда поставили Валио (2250 рубелев), что самое неприятное - у всех комплектов которые предлагались в магазине фтулка выжимного -пластмасса. ну и фик сней. Пока полет нормальный, трабл вроде изчез, да и в пропки не попадал большие. Поглядю что будет завтра-послезавтра.

ЗЫ когда сняли стоковую сцепу - был небольшой люфт в диске ( что по ценру его, шляпа такая круглая с посадочным отверстием - вот она и болталась децл) - можа из-за него???
Пара & 3 кола
Пара & 3 кола писал(а):

Vadim&21120 писал(а):
2. Регулировка кулисы. Для "одиноких": фломастером пометил текущее положение на хвостовике, ослабил болт на хомуте, повернул на один шлиц (рычаг кпп толкнуть к пятой передаче), затянул, проверил... при необходимости повторил...


В выходные хочу все-таки залезть и отрегулировать.
Третья втыкается зашибись....



Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу Very Happy

Зато вторая на горячую - хреново стала... :-D

В выходные на фазенде опять полезу... :cool:

Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....

И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.
Moscow-driver
ИМХО, синхронизатор пора менять.
metalruler
у меня была такая фигня, в итоге кончилось тем, что первая и задняя передача у меня были в сантиметре друг от друга, причем задняя без утапливания включалсь. С трудом доехал до сервиса, народ гудел сзади от страха када я случайно заднюю включал. В сервисе сказали что в коробке лопнула пружина возвратная и погнулась задняя передача, как так получилось я не знаю
Blacks
Эх... Что-то похожее... ЧТо-то при включении первой скорости прям как мешает, какой-то порожек... Но самое неприятное что при второй тоже самое... Обратил внимание что вторая слишком далеко уходит, даже кожанного кожуха не хватает, с моим ростом удобно, но проблема есть... Остальные передачи в том числе и задняя без проблем втыкаются... Но это не всегда так, как правило когда машина катится на нейтрале... Сцелпение поменял меньше тысячи назад, валео поставил... Кулиса?
staromsk
У меня проблема во включении первой передачи. Через раз получается включать её. Точнее она вроде включается, но "непонятно куда" и , разумеется, машина не едет ... Чуть-чуть посильнее и до упора и трогается..))) Интересно, что при скорости(подкатывании) включается без проблем.
Вчера отрегулировали и отремонтирровали кулису. Счастье длилось моё до сегодняшнего утра - опять со стоянки еле тронулся Sad ... Теперь, думаю, смотреть сцепление.... :-(
Shes110
Moscow-driver писал(а):

ИМХО, синхронизатор пора менять.



+1.

от нагрева бронзовое кольцо начинает заедать и хреново крутится на шестерне, зубья не совпадают, передачу фиг включишь. В некоторых случаях реально помогает замена масла, а если нет, то синхр в топку, плавали знаем. Если сцепа будет вести, то и вторую хрен включишь.
Рома-Курск
у меня ещё запущеней...ВЫДЕРНУТЬ иногда первую не могу (после ночной стоянки или в движении)....приходится выдирать с мясом (с усилием ,что 3,14здец)....масло залил 100 км назад...полусинь (хорошая,дорогая)...и чуда не случилось. Sad Регулировка кулисы не помогает...вернее решает проблему, но задняя настолько рядом с первой и без утапливания ручки,что ездить просто опасно.
ПохабычЪ
Мдя....начитался....ежели трабл вылезет апять -поеду Элекс-Полюсь дрючить на предмет гарантийного ремонта коробки.
Vadim&21120
ПохабычЪ писал(а):

ЗЫ когда сняли стоковую сцепу - был небольшой люфт в диске ( что по ценру его, шляпа такая круглая с посадочным отверстием - вот она и болталась децл) - можа из-за него???


Вполне. Бывала и такая хрень. Себе тоже валео поставил, кстати подшипник накрылся через 15 ткм (три летних месяца), пластиковая втулка-жива, сам-как погремушка...
Пара & 3 кола писал(а):

Гы-гы-гы.
Отрегулировал кулису - первая - как по маслу

Зато вторая на горячую - хреново стала...

В выходные на фазенде опять полезу...

Все-таки в моем случае это кулиса мозги ....

И я ее вылечу.Видимо ошибкой было регулировать на холодную.



Скорее всего. Тут недели две у себя с синхронизаторами трахался (1-й и 2-й передачи). Когда собирал почти
твоя последовательность и была. Сначала вместо первой-задняя, потом первая хорошо вторая -никак, ну короче до полной победы (крутили вдвоем, было проще).
metalruler писал(а):

В сервисе сказали что в коробке лопнула пружина возвратная и погнулась задняя передача, как так получилось я не знаю


Больше на развод походит...механизм включения общий для всех передач... там и возвратная общая (на сколько помню) . Кувалдой хрен чо согнеш, (а у тебя типа с ручки кпп это сотворилось, акуеть)...
Кстати, постов по багам кулисы, ремонту и диагностике - немеряно, ищущий да найдет... 'Рома-Курск' - поищи, тебе очень актуально.
Да, кстати, синхронизаторы (конкретнее-блокирующие кольца) не при делах вааще. Их задача - "клинить" (на КОНУСНОЙ поверхности шестерни). До "втыкового" положения именно "заклиненный" синхр и должен доводиться (если в коробке есть масло и никто посадочное место напильником специально не еб@шил, и даже без масла и с напилингом - включаться будет, только кольцо синхра дня за три в украшение превратится, что будет отмечено характерным веселым треском при включении передачи).
Ahill49
Была такая неприятность у меня с первой передачкой, добрые люди помогли советами (всё здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&highlight=) сейчас всё прекрасно работает 8-)
Blacks
Ahill49 писал(а):

Была такая неприятность у меня с первой передачкой, добрые люди помогли советами (всё здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&highlight=) сейчас всё прекрасно работает 8-)


Ты шутишь? Предлагаешь все, что там тебе советовали перепробывать? Может расскажешь прямо, как вылечил баг... Начал читать с конца, заменой сцепы... Ясно, мне не поможет... Остается только масло поменять...
telesar
metalruler писал(а):

у меня была такая фигня, в итоге кончилось тем, что первая и задняя передача у меня были в сантиметре друг от друга


Объясните, плиз, я наверно неправильно понимаю принцип.
Мне казалось, что вращая и перезакрепляя кулису относительно карданчика, мы выбираем лишь начальное положение рычага КПП, т.е. нейтраль. Расстояние между передачами заложено в механизм выбора передач, и мы не можем на него повлиять.
Как это получается, что "первая и задняя передача у меня в сантиметре друг от друга"?
Sodom
в гарантийке на шум кпп нафиг забивают - типа у всех такая беда , меняй не меняй подшипники и прочее скоро вылезет - совет лей мля тм-4 типа небудет шуметь. это все отфутболивание, грамотна сделаная кпп не будет шуметь
ПохабычЪ
Тфу..три раза...утренние пробки показали - виновата сцепа.В моем случае
Тперь гадаю - скока Валио проживет Smile
Shes110
Sodom писал(а):

это все отфутболивание, грамотна сделаная кпп не будет шуметь



Сто в гору. Причем она не будет шуметь ни с тм-4, ни с кастролом.
Ahill49
ПохабычЪ писал(а):

Тперь гадаю - скока Валио проживет


Тфу три раза Very Happy у меня уже 20 тыс. полёт отличный 8-)
Пара & 3 кола
Очередная регулировка кулисы проведена успешно... Very Happy

На этот раз я прогрел авто по полной, симитировал ситуацию пробки, трогаясь и останавливаясь на первой и второй, и только после этого полез регулировать кулису... :-D

Ну что ж, результат меня порадовал.И первая и вторая включаются без усилий... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы