paravoz писал(а):Skontz писал(а):В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.
почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.
+тысяча
я тоже потенциал более мощной машины чаще в городе использую в своё удовольствие
единственное, на трассе приятнее обгоны делать с более мощной машинойSH102 писал(а):Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?
ну я пересел и что?Wh`te писал(а):Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет
Я слышал больше от "сервисменов". Якобы на 8v тоже "своими руками разводили хозяина".tranzit 48 писал(а):Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..
Ну там ещё и к свечам легче добраться, и при замене ремня ГРМ нужно не два ролика, а один что соответственно в двое дешевле, если клапана погнет, то притирать их прийдется аж шестнадцать штук)).
Я когда покупал машину, выбирать не пришлось, продал иномарку (срочно нужны были деньги) искал 2111, из подходящих по деньгам/г.в./состоянию была 8 клапанка. Когда пригнал и поставил к знакомому мастеру на техосмотр, он похвалил что взял именно 8ве, а не 16, потому что 16 это по его же словам геморно и дорого.
А насчет того что 16ве "летает" то у нас в Украине и дорог таких нет, по которым можно ехать больше 109 км/ч без нарушения ПДД, да и состояние у них такое что ездить по ним быстрее 100 км/ч значит торопить свою смерть. Я как свою после покупки привел в хорошее состояние, желая проверить на что способна вдавил педаль газа в пол, на трассе, до 150 км/ч разогнался и начались ямы, на хорошей напервый взгляд дороге, с трассы не улетел но ездить стал осторожнее.mixabmv писал(а):. Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи).
я вытяну на пятой. вопрос в другом - нахрена это нужно?mixabmv писал(а):Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000.....
а если вы ездите до 3000 имхо и не стоит рассчитывать на динамику. полтораха физически не может валить на этих оборотах. хоть сколько клапанов на ней сделай.mixabmv писал(а):А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)?
я буду ехать эти 120 на третьей. для вас это ненормально?
mixabmv писал(а):Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят).
mixabmv писал(а):Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ".
Ты хоть ездил на 21124 , писатель ? mixabmv писал(а): Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). .
Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное. Если на газе будешь ездить, придется каждые 15000-20000 км клапан регулировать. А на 16ке ВООБЩЕ ненадо РЕГУЛИРОВАТЬ!!! ВООБЩЕ! там ГИДРИКИ СТОЯТ! Ты людей не путай... Наоборот если ездиешь на газе лучше всего ШЕСТьНАДЧИК!!! sbor писал(а):
а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)
У 124 мотора проточки, клапана не гнет. Если есть выбор, то 16 кл конечно.
DiK писал(а):У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет.
Есть комплектация Приоры с 8 кл двигателем.
wega писал(а):
Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное.
На форуме калиноводов была терка не эту тему и нашлось достаточно людей высказавшихся за 8 кл. Причина, конечно, встреча клапанов с поршнями где-нибудь в ипенях.
З.Ы. Мля, тока щас заметил, что топик некропост.