Страница 1 из 1
inode
Последнее время потели стекла немного, уходил потихоньку антифриз. Из-за ущербной пробки тосол потихоньку выкидывает - списывал потери тосола на это.

Сегодня прогрелась до 80 градусов - повалил пар в салон.
Бежит по тосол по левой стороне моторного щита, стекает где-то в центре. Слева шумка на моторном щите мокрая снизу.
Это гарантированно радиатор отопителя или есть шанс что шланги под шумкой?

Машина второго года, отопитель старый, без рециркуляции, без кондиционера, салонный фильтр старого образца.
arcadi
inode
не то.
бачок уже заменен в том году на нового образца, возле него сухо. шланги на герметике, хомуты норма, шланги при замене смотрел - не порезаные
моторный щит мокрый слева если смотреть спереди, со стороны радиатора - с противоположной стороны от бачка.
весь салон наполнился туманом, пар валил из дефлекторов.
обороты вентилятора на контроллере выставил на 0, температуру в минимум, открыл окна, включил компом вентилятор радиатора и докатился не спеша до дому. смотреть буду завтра, сегодня на свадьбу и машина была бы очень кстати Sad
inode
снял левую шумку, запарился искать где она снизу закреплена.
течет из-под отопителя, до шлангов не добрался.
отогнал в сервис, оставил там. некогда и негде самому дальше искать.
Vasa
О как вовремя. Короче, аналогичная у меня тема. Только уходит антифриз неспеша у меня. Тоже мокрый щит моторного отсека, тоже из под шумки. Вчера на сервисе сказали - 1350 руб будет стоить ремонт (2,5 часа работы, 28 саморезов, подвинуть в сторону вакуумник, замена радиатора печки) - это как по вашему, нормально?
inode
Vasa писал(а):

О как вовремя. Короче, аналогичная у меня тема. Только уходит антифриз неспеша у меня. Тоже мокрый щит моторного отсека, тоже из под шумки. Вчера на сервисе сказали - 1350 руб будет стоить ремонт (2,5 часа работы, 28 саморезов, подвинуть в сторону вакуумник, замена радиатора печки) - это как по вашему, нормально?



во всех мурзилках написано что для замены радиатора нужно снимать отопитель, для этого снимать торпеду. так что по-моему нормально.
мою пока не диагностировали.
Vasa
ну про торпеду ты чет загнул. можт посоветуете, какие работы стоит проделать параллельно? Не каждый ж день такой разбор идет. Салонный фильтр поменять - само собой...
dvch
inode писал(а):

Vasa писал(а):

О как вовремя. Короче, аналогичная у меня тема. Только уходит антифриз неспеша у меня. Тоже мокрый щит моторного отсека, тоже из под шумки. Вчера на сервисе сказали - 1350 руб будет стоить ремонт (2,5 часа работы, 28 саморезов, подвинуть в сторону вакуумник, замена радиатора печки) - это как по вашему, нормально?



Именно так ...

во всех мурзилках написано что для замены радиатора нужно снимать отопитель, для этого снимать торпеду. так что по-моему нормально.
мою пока не диагностировали.



Может там и написано, но мне ВЧЕРА меняли радиатор отопителя на ваз 2112 2003 года и я сам видел, как без снятия торпеды разобрали отопитель и вынули радиатор... но вот пришлось снимать вакуумник..
Vasa
dvchДрух, скока денех то отдал? И город какой?
dvch
Vasa писал(а):

dvchДрух, скока денех то отдал? И город какой?



город Москва ...

работа (1-1.5ч) - 1550р (но в других сервисах и 2500-3000р хотели за это же)
радитор ПРО-спорт германия 550р
антифриз на долив Nordix 5 л - 330р (осталось еще дофига)
хомутики

заодно можно поменять и фильтр отопителя (170-200р)
Vasa
мда... жесткач. хотя значт мне еще по божески цены назвали. и че, прям дырка в радиаторе была?
dvch
дырку визуально сложно найти.. где-то сбоку текло, кажись.. но вот антифриз аж лился из отоптеля.. все патрубки сухие, под радиатором лужа, мастре посмотрел на радиатор - украинский, сказал, что часто их приходится менять, медный тоже не советовал ставить... и пароотводящий шланг пережимать тоже...

кстати..если окна потеют, запах тосола в салоне и даже дым - 100 пудов радиатор, а не патрубки.. т.к. патрубки вниз уходят и при течи в них тосол никак на радиатор не попадет...
Vasa
вот я и говорю, что запаха нет (у мя антифриз тексако), дыма нет, окна - нельзя сказать, что потеют... покупаеть его - нет.. хз. Украинский - это Лузар (Luzar)?
lis-s
Тоже недавно заменил радиатор.Тосол куда-то исчез.Нашел протечку - сосок треснул (трубка на расширительный бочек). Пришлось менять радиатор.Смена радиатора мах 2 часа (неспеша+поездка в магазин за радиатором 1200р).Снять легко,но перед этим надо снять воздушный фильтр.Вобщем ничего сложного.
inode
у меня в итоге все вылилось в замену радиатора отопителя.
цену еще не знаю забирать машину буду завтра.


кстати, пока чуть-чуть подтекало и ездить не мешало - ощущение такое что стекла как налетом покрывается жирноватым - у кого салон для курящих тот знает Smile такая вот "первая ласточка".
niko1us
Уходит тосол - подскажите где искать
Ищи его в тех местах где ты ездил, запасись тряпочкой чтобы его собрать Smile
dvch
inode писал(а):

у меня в итоге все вылилось в замену радиатора отопителя.
цену еще не знаю забирать машину буду завтра.


кстати, пока чуть-чуть подтекало и ездить не мешало - ощущение такое что стекла как налетом покрывается жирноватым - у кого салон для курящих тот знает Smile такая вот "первая ласточка".



такая же фигня была, и после замены радиатора какое-то время будет гарью нести пока воздуховоды необсохнут полность...

кстати, печка у меня после замены радиатора стала хуже греть, после прогрева двигателя до 90 при движении на 1 скорости и при закрытой заслонке шел очень горячий воздух, даже обжигал немного руку, если к передним соплам поднести.. а сейчас просто горячий...

уровень тосола в норме не уменьшается
подозреваю, что пробки какие в новом радиаторе

на форуме кто-то советовал пароотводящую трубку радиатора отопителя пережимать - мастрер мне отсоветовал.. ХЗ
inode
dvch писал(а):



на форуме кто-то советовал пароотводящую трубку радиатора отопителя пережимать - мастрер мне отсоветовал.. ХЗ



я когда поменял треснувший бачок старого образца на новый и залил яркий антифриз равенол - понаблюдал как через пароотводящую трубку пар выбрасывает капли тосола в бачок. совет пережимать трубку после этого воспринимаю аналогично совету накладывать жгут на шею при носовом кровотечении.

кстати именно в этом причина бульканья на ХХ. На ХХ капли падают вниз и булькают, при повышении оборотов тосол уже струйкой бъет в противоположную стенку бачка и без шума по ним стекают.
Proffesor
ПАрень это у тебя радиатор отопителя навернулся я так тоже летом попал ,никакую торпеду снимать не надо,всё у тебя запрятано в капоте под жабо ,сам пытался добраться но это хлопотно гони на сервис , я за эту работу с расходными материалами трешник отдал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы