Страница 1 из 3
Zmey_1983
Zelik писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Vernet поставил и ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ОН У МЕНЯ ГАКНУЛ!!!!!!!!


Zelik писал(а):

Буду брать ВЛАДИМИРСКИЙ.



Да правильно бери Владимирский.А Verneta видать много паленного стало! :ooo:
в123вв
Вернет -около 60 тык без проблем...
Zmey_1983
в123вв писал(а):

Вернет -около 60 тык без проблем...



Повезло!!!! Very Happy
Zelik
в123вв писал(а):

Вернет -около 60 тык без проблем...


У меня стоковый 62000 протянул...... Wink
Zmey_1983
А у меня около 82500 Very Happy
Zelik
Zmey_1983 писал(а):

в123вв писал(а):
Вернет -около 60 тык без проблем...


Повезло!!!!


Zmey_1983 писал(а):

А у меня около 82500


ДА тебе больше повезло. Very Happy
telesar
Zmey_1983 писал(а):

Kocha писал(а):

а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?


Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился

Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?
Jar
У меня вернет три с лишним года нормально служит, проблем пока не наблюдалось (тьфу-тьфу).
На карбе трамблер снимать действительно не надо, там достаточно места.
DNKDNK
Kocha писал(а):

Блин,а у меня когда по трассе едешь,стрелка опускается почти до 50. В пробке поднимается до 80 и включается карлсон.тоже термостат чтоли?машина инжектор,БК нет.


Какого это органа карлсон при 80 градусах включается? Shocked Че то у тебя или с датчиком или с индикатором.
Garry
Я вот себе недавно тоже термос менял. Приехал в Авто 49, купил термос WEEN.
Хотел сначала тоже французский Vernet, а продовец посоветовал взять WEEN, говорит что по французам уже несколько возвратов было.
Взял. На нем написано, что температура открытия 85 градусов, но когда уже поменял и стал проверять, то по БК, открылся он только на 88-89 градусов. Теперь по трассе температура 90-91 градус. Доволен.
А стоковый умер получается на 30 тыках. Вот так.
Дорогой гость
Garry писал(а):




Я вот себе недавно тоже термос менял. Приехал в Авто 49, купил термос WEEN.
Хотел сначала тоже французский Vernet, а продовец посоветовал взять WEEN, говорит что по французам уже несколько возвратов было.
Взял. На нем написано, что температура открытия 85 градусов, но когда уже поменял и стал проверять, то по БК, открылся он только на 88-89 градусов. Теперь по трассе температура 90-91 градус. Доволен.
А стоковый умер получается на 30 тыках. Вот так.



Ситуация аналагичная, взял WEEN, открывается на 86 градусах, 3000 проблем пока нет.
Kocha
DNKDNK
FА как их проверить?(датчик и андикатор)
voron82
менял недавно термос. Хотел подороже, но не было Smile Пришлось взять владимирский. 91 градус. гуд. :cool:
mutabor_gl
с температурой возился долго,пробовал разные термосы, резальты такие,после того как заклинил заводской:
1.mastersport.
работал всю зиму, весной был перегрев небольшой (крыльчатка лопнула) заклинил в открытом положении
2.vernet.
был поменян недели через две - по ощущениям сильно тупил в работе - открывался и закрывался поздно
3.finord. в принципе хороший термостат, но авто грелось (как показало вскрытие позже - лопнули шланги подогрева впуска и тосол вытекал при закрытом еще термосе). в этот момоент был поменян на автоприборовский владимирский, сейчас лежит как запчасть
4.владимирский (про-во автоприбор). работает без нареканий.

все покупаемые термостаты были выбраны посредством продува в магазе. в процессе отбора откидывалось много vernetов - травили на большой круг. Владимирские (не автоприбор) имели плохое качесво изготовления -порезал палец.
apsav
Вам везет, вы стынете, а у меня стрелка плавает от чуть выше 90 до середины между красной зоной и 90. ЗАДОЛБАЛО. Самое интересное что температура падает резко, только что градусов 110, прыг и около 90. Карлсон не включается. При включении печки температура падает плавно. Зиму отъезжу, а на весну буду менять. Правда прогревается машинка очень быстро (что есть хорошо зимой).
Менял 2 термостата (польские) одинаково. До этого стоял какой-то и нормально все было, правда грелась немного дольше.
Zmey_1983
telesar писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Kocha писал(а):

а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?


Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился

Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?



Jar писал(а):

У меня вернет три с лишним года нормально служит, проблем пока не наблюдалось (тьфу-тьфу).
На карбе трамблер снимать действительно не надо, там достаточно места.



Ну вы прям фокусники мужики если вам трамблер не мешает! Smile Мне кажется снять его ни чего сложного и будет еще удобнее!
Тимыч
Поменял три разных термоса, все кипели. В итоге забил. Ибо устал каждую неделю сливать тосол.
u313
Zelik писал(а):

PachaG писал(а):

А где на блоке дырка для слива?


Великие ВАЗ конструкторы ее сделали спереди двигателя, а потом не мене великие ее загородили модулем зажигания. Я жижу в блоке так и не поменял, а тк хотелось открутить, да не достал.


А что, долго модуль открутить что ли? Хотя поставили МЗ мудово, не отрицаю.
Zelik
u313 писал(а):

А что, долго модуль открутить что ли? Хотя

имеющимся в руках не удалось. Да конечно три болта фигня, но не пошло, ну и не надо.
А вот сегодня разменял термос на Владимирский температура 86. Крантик сливной пригодился, хотя лъет с него медленновато.Завтра повезу вернет сдавать.
Zelik
Ну вот и продолжение актуальной темы. Получается года назад на 62 000 тык. поменял я стоковый термос (было 80 градусов)на:
1. Сначала Вернет (стало 70)
2. Потом Владимирский (стало еще раз 85).
Та квот продолжение. При очередном понижении температуры стала у меня машина прогреваться только до 74 по трассе. Т.е. выдержал термос 20 000 тык (сейчас 82 000).
Поменял вчера на Какой то Польский. Стало 90-91, там поглядим что, выйдет.
limbo047
тоже на польский поменял.
3 недели - пока работает )))
makcnmec
+1 к польскому.
вроде норм работает
ДЕФЛОРАТОР
Zelik писал(а):

Ну вот и продолжение актуальной темы. Получается года назад на 62 000 тык. поменял я стоковый термос (было 80 градусов)на:
1. Сначала Вернет (стало 70)
2. Потом Владимирский (стало еще раз 85).
Та квот продолжение. При очередном понижении температуры стала у меня машина прогреваться только до 74 по трассе. Т.е. выдержал термос 20 000 тык (сейчас 82 000).
Поменял вчера на Какой то Польский. Стало 90-91, там поглядим что, выйдет.



Вопрос а как узнать до скольких градусов порогревается машина если нет БК?
Владимир TTTT
короче тож трабла с термостатом.
ситуация до: карлсон включался сразу как тока стрелка переползет 90 примерно на 1.5-2 мм. температура практически падала сразу.

ситуаци после: теперь карлсон стал включаться на середине между 90-120 (и работает по времени меньше чем раньше) и при этом тепмпература достаточно долго не падает. резко падает тока посдле того как машина проедет метров 10.
Ну и машинка пргревается достаточно долго.
Температура на трассе чуть меньше 90 (на взгляд, БК нет), в пробке если долго стоишь (первая метр проехал, 3 минуты стоишь) доходит до середины и чуть больше (между 90 и 120).
Очень сильно беспокоит то что вентилятор включается достаточно поздно.
Что может быть: датчик температуры(90 рублей) или термостат (800 р).
KEW@
я тоже поставил VERNET,так вот эта сцука показывала не 70 как у автора а все 114 Surprised
так вот а вентилятор включался поже 114
поменял на термостат HI-DRIVE(германия) все работает как часы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы