Страница 1 из 1
Strangerr
Что такое? В чем проблемы? Сегодня с утра всего -10 было за окном, но машина завелась еле-еле с 5 раза!!! И то, когда попробовал педаль газа в пол надавить!

Подскажите советом что делать!!!
allexe_44
Думаю РХХ примерз, или МЗ пора менять
Strangerr
Дак она целый день сегодня еле заводится...

А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?
roman83
Strangerr писал(а):

Дак она целый день сегодня еле заводится...

А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?



те йе богу, как ребенок Smile Smile Smile
Rombik
если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.
Rombik
да и давить в пол педаль газа ненадо, включается режим продувки цилиндров, т.е. отключается подача топлива. Когда будете крутить стартер начинайте нажимать педальку и все будет ок.
челентано
или бензин хреновый
Strangerr
Rombik писал(а):

если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.




Так и есть. С педалькой заводится.

Мне тут говорили - поменяй свечи, поменяй масло...
Но пробег у меня 9000 сейчас. По инструкции масло меняют первый раз в 3000 (поменяно), второй раз - в 15000! Да и оно сейчас светлое на щупе. А свечи вообще только в 30000 надо будет менять..
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?
dezruptor
Strangerr писал(а):


Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?


Ага. А то наменяешь всего и много, а толку может быть ноль.
Rombik
ну масло и свечи тут непричем. А диагностика вряд ли покажет что неисправен РХХ, хотя.... тут нужно опираться на опыт. Но судя по симптомам - РХХ, Заменить его не проблема, да и на запас в любом случае пригодится.
Выбравший гармонию
У мну тоже было такое... но мне проще - я имею диагностический комп в гараже (старенький пенек). Так вот, в моем случае оказался ДПДЗ. Поставил бесконтактный - и о чудо - сновья на педаль газа такой реакции не было...

Из диагностичекой проги надо поиграться шагами РХХ. Но что-то мне подсказывает, что на 9000 его поломка маловероятна. Но надо смотреть. Далее смотрим фпрыск и зажигание. Наверняка что-то буит... Или при отпущенной педали газа прога покажет процент нажатия...

Короче, надо внимательно на экране смотреть...
Выбравший гармонию
Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...
Rombik
Rusofil писал(а):

Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...


мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Выбравший гармонию
Rombik:
Цитата:

мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.



Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).

Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...
Strangerr
Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.
Strangerr
И еще сказал что по регламенту (в инструкции по машине это написано) надо в 3000 км делать регулировку клапанов. А у меня не делали. Имеет ли смысл ее делать если и так все ок?
Rombik
Strangerr писал(а):

Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.


ну вот как я и предпологал оказался виноват регулятор холостого хода.
Rombik
Rusofil писал(а):

Rombik:

Цитата:

мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.



Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).

Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...


а и не нужно повторяться, я вас прекрасно понял, но для человека не имеющего представления что такое диагностическая прога и как с ней можно поиграться и т.д. это все слишком сложно, а своими силами почистить ДУ и РХХ вполне реально и не требует особых навыков. А автор темы я так подозреваю плохо представляет устройство системы впрыска и все что с ней связано, ему нужно помогать более доступным способом.
Выбравший гармонию
А это вот центральный вопрос философии - стоит ли башлять каждый раз за диагностику, если в тему можно въехать реально за пару часов... Стоит ли отдавать в ремонт людям с ПТУшным образованием (отдашь поменять бендикс - а через месяц светит замена венца маховика, отдашь менять ролик натяжителя ремня - попадаешь на ремонт головы (не 1,5 8V или 1,6 16V). Ну и Т.д.....

Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто...
maxim a.
2 Rusofil
полностью согласен!
Sokl
Rusofil писал(а):

Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто

сезонное явление это есть
sobr
Хочу высказаться ибо являюсь диагностом ЭСУД В запасе///

Так вот есть хорошие специалисты -просто нужно знать к кому ездить . При посещении диганостов осматривайтесь как он работает , какое у него рабочее место . Любит ли он бабло или нет. Постояйтесь понять разводят вас или объясняют что к чему и дают гарантию...

У настоящих специалистов цены всегда реальные ( доступные) они "не перегибают палку" .

Rusofil , поэтому не стоит обобщать. Кроме того у специалистов эсуд в основном высшее обр, если не брать в расчёт бывших карбюраторщиков , которые побыстрому попытались переквалифицироваться ...
Выбравший гармонию
sobr, в основном в сервисах гайки крутит пацанва... спецы типо смотрящие... это на общих, тык-скыть, правах... А вот ежели мастеру башлять персонально - тогда да, как ты сказал. Все должно быть пучком...
NAIL1
Strangerr. А масло соответствующее?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы