Страница 1 из 1
Heineliore
Люди, скажите, это беда всех калин - постоянное перегорание лампочек? Притом не конкретно в одном фонаре (фаре), а во всех по очереди. За год уже всюду раза по два меняли! На Шниве за 2 года ни одной лампочки не перегорело, а здесь ...
Юзер-Анди
За два года (почти) на Калине поменял 2 лампы стоп-сигналов (по одной с каждой стороны)
Выбравший гармонию
Делов-то померять тестером напряжение на АКБ при заведенном дрыгателе... должно быть не более 14,2 В.
vugluskr
Лампочки с завода идут не очень. Сгорели в стопах почти одновременно, потом в ближнем. Поставил OSRAM, пока все нормально.
Скорик
За полтора года ни одной лампочки не менял!!!! :cool:
grooff
за год:
сгорели оба передних габарита, 3 лампочки стопов... действительно видать херовые лампы ставят... поставил МАЯК.. вроде горят еще 8-)
странно, что у всех горят именно стопы и габариты (передние)... Shocked
neprezent
Когда купил 9 месячную машину, то там стояли заводские лампы и из 10 штук (сзади) пара-тройка уже были перегоревшие, т.е. тенденция на лицо. Чтобы не гадать и ездить со всеми горящими лампами, пошёл в магазин и купил OSRAM 10 шт. по 17 рублей. Через год только 1 или 2 перегорели, поменял на такие же OSRAM (из закромов вытащил, сколько работали до установки х.з.)
Zmey Tugarin
Интересно, ответьте плиз чистосердечно кто лампочки менял, вы напряжение не меряли? И как горят? спираль или выводы внутри отгорают?
У моей с завода плохой контакт в габарите заднем был и вдобавок сама лампочка бракованная (спираль не сгоревшая, в цоколе отпавший вывод) была, и в бардачке плохой контакт был. В остальном с марта месяца ни разу не менял.
JKL
[quote="Zmey Tugarin"]Интересно, ответьте плиз чистосердечно кто лампочки менял, вы напряжение не меряли? И как горят? спираль или выводы внутри отгорают?.[/quote]

за два года один габарит поменял.
металл с нити эммисировал на колбу внутри
поставил новую -светит в 2 раза ярче с другой стороны (где не менял),
но там исчо еле дышит.
напряжение мерить не вижу смысла
для лампочек 2-3 вольта ерунда, больше всего губительны броски напряжения, а их померить затруднительно.
причём выходил из строя этот габарит медленно , то потухнет то опять заработает.
заменил -деловто - расходники ,одно слово

а про повальное негорение стопов - такэто брак поставщика,
т.е. такие лампы приходят на сборку. отказ по вине производителя сложно доказать расходники((
Эх, Рассея
jack0000
да проблема это всех калин. за год эксплуатации калины поменял десяток разных лампочек. причем менял на хорошие лампы, но они со временем опять горели... почему не понятно... так же скольк осейчас вижу калин у большинства не горит один из стопов
alkun
Славяне ! Подскажите как заменить лампочку габаритов в фаре. Пытался вытащить со стороны двигателя пластмассовый патрон в котором она сидит. Поворачивал на 180 в обе стороны, не поддается.
Неужели нужно разбирать фару, предварительно сняв бампер ?
челентано
не надо ничего разбирать, надо приложить усилие и все прекрасно вытащится Wink можно потянуть за провода, если удобнее.
Strangerr
jack0000 писал(а):

да проблема это всех калин. за год эксплуатации калины поменял десяток разных лампочек. причем менял на хорошие лампы, но они со временем опять горели... почему не понятно... так же скольк осейчас вижу калин у большинства не горит один из стопов



И что никто не назовет причину перегорания? Так и менять постоянно лампочки? Я думаю что-то не так в самой машине, скорее всего броски напряжения, т.к. лампочка чернеет или перегорает сама спираль.
Что говорят спецы на ВАЗовских СТО? Может там еще что-то нужно заменить чтобы не было бросков?
NikoNiko
Strangerr писал(а):

И что никто не назовет причину перегорания? Так и менять постоянно лампочки? Я думаю что-то не так в самой машине, скорее всего броски напряжения, т.к. лампочка чернеет или перегорает сама спираль.



странно, при нынешнем уровне цен на компоненты стабилизаторы напряжений и пускатели должны стоить копейки (ну или сопоставимо с ценой одной лампы)... сначала думал что будут определенные тормоза с загоранием, но врядли они будут заметны на глаз)...
Alex_Glu
~15 ткм и ~8 месяцев. Все лампочки целы.
Видимо разные лампы ставят и напряжение на разных экземплярах авто разное. Нестабильное качество электрокомплектующих ? ламп ?
rg-45
Mozart писал(а):

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007

При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.
_________________
http://chiptuner.ru

JKL
[quote="rg-45"][quote="Mozart"]ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007 , замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года.
_________________
http://chiptuner.ru[/quote][/quote]
Спасибо канечно, теперь я знаю точно, хотя это и предпологал, почему у мене на холостых плавает напряжение бортсети .
НО лампочки у мене не перегорают, не то чтоб совсем, но за 22 тыс одна лампочка габаритов ушла и то с трудом))).
Я думаю это не повод винить в сгорании ламп гену,
попробую открыто)
Все лампочки которые оч быстро сгорают - ГУАНО. разумеется если их не подвергать непосильному напряжению.
Новое не есть лучшее, это надо запомнить)
NAIL1
Heineliore. в вашей ситуаций возможно.

1. перегорел предохранитель
2. окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы