Страница 1 из 2
tigrenok
Всем привет!!! Ура!! 3го ноября сего года я стал счастливым обладателем ВАЗ 21074 карб 2003 года выпуска. Пробег 27.000. (брал у знакомых, по-этому пробег реальный).

Это моя первая машинка, опыта вождения ноль (если не считать езды летом на копейке по деревне без машин), по-этому езжу сейчас очень аккуратно и осваиваю, так сказать, новую технику. Нарабатываю опыт 6 км до работы и обратно! Smile

Ну а теперь самое трепетное, это мои вопросы!! Smile

1. когда с утра завожу, подсос вытянут, сцепление в пол, то двигло схватывает сразу, обороты прыгают до 2.000, работают 1 секунду и двигатель глохнет. Заводится с третьей попытки. Стабильно. В чем может быть проблема? Прогретое двигло заводится без проблем и проблема началась последние 4 дня.

2. Когда машинка работает на холостых, тахометр стоит ровно на нуле. Т.е. холостые очень маленькие. Предыдущий хозяин объясняет это тем, что он сам их так выставил. Не знаю зачем, бензин экономить? Confused Нормально ли это?

3. Предыдущий хозяин говорит, что свечей у него хватает где-то на 2.000 км. Потом они покрываются красным налетом и не пашут. Объясняет это плохим качеством бензина. Поизучал форум, здесь пишут, что свечей иногда хватает даже на 30.000 км... Shocked

Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки??? Smile

С уважением...
Otto Frija
Карб регулировать по мурзилке. Свечи проверить, и если правда покрываются железом - прекратить заправляться помоями. Свечей может хватать и больше, чем на 30 тык.
Psychogenic
tigrenok писал(а):

Надо ли делать чистку и настройку карба, или благодарить аллаха за то, что она вообще заводится с 3й попытки???


Желательно, если хочешь заводиться с 1 раза. Very Happy Точнее,
1) ревизия деталей пускового устройства и настройка - пройдись поиском, ОЧЕНЬ МНОГО было по этой проблеме