MME писал(а):Devol писал(а):Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...
ПИЗДЕШЬ!!!
Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.
Идиотское заявление человека который НИКОГДА не ездил на нормальных машинах.
На уже пятилетнем пассате я поменял за последний год только правый рычаг подвески, и то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела. Больше не менял ВООБЩЕ ничего (кроме масла) и все работает. А вообще за всю историю машины менял только свечи, стойки - один раз и салентблоки с шаровыми - также один раз. Для справки - салентблоки примерно по 300-400 рублей, шаровые не помню скока, но тоже копейки, стойки оригинальные чего-то в районе 2000 рублей. А теперь сравни класс машины, стоимость запчастей и частоту ремонта.
Честно говоря, после того как сгорела моя двенашка, нет болше желания садиться на нашу машину. Как я ни любил свою, но второй раз собирать такую же (после того как успел привыкнуть к пассату) не буду, и вобще к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойду.
На месте автора я бы выбрал мазду однозначно, поскольку машина изначально собрана НОРМАЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМИ руками, и запчасти к ней мона покупать тоже НОРМАЛЬНЫЕ. Человек который ездил на качественных машинах поймет - БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЕХАТЬ В МАШИНЕ КОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТРЫВАТЬ. В наших машинах хочется не только руки, но и яйца с головами поотрывать разработчикам и сборщикам - ублюдки с..а. Ну ведь все через жопу, от панели с бардачком, до стеклоподъемников с остальными кнопочками. Я уж не говорю о конструктивных косяках, как то безумно пустой и неинформативный руль на скоростях выше 120 - 160 (дальше вообще молчу), коробка с..а даже новая такая что сразу в помойку, постоянные скрипы и еще черт знает что, причем не искореняемое никакими проклейками в силу того что кузовок как сопля слабый, корежит его видите ли на неровностях, вот салон и скрипит билят, кресла такие что спина начинает болеть уже километров через 300-400 трассы и т.д., перечислять можно бесконечно, но факт один - в наших машинах г@$но все абсолютно. Все прочие заявления - это заявления людей НИКОГДА не ездивших на нормальных машинах, и потому считающих что матреха это верх соверошенства (в сравнении с таврией - не иначе, или с классикой в лучшем случае). Чессно гря, скоро год как сгорела моя матрешка и сейчас, привыкнув к пассату я не могу вспомнить ни одной положительной черты стандартной матрешки (у моей они были, хотя и немного). Даже музыка (имею ввиду качество звука) там такая, что в матрешке не получишь никогда, в силу того что сам салон потрясяюще дерьмовый, и портит любое звучание. А там она ваще штатнафя, я даже не менял ничего.
Короче автору - бери мазду или еще чего-нибудь, нехер на говне ездить, раз уж задумался об этом, то решайся.