Страница 2 из 4
NEON
Подержаная ИНО да ещё более 10лет ГАУНО! Почему так говорю была МИТСУБИСИ:: с виду ничего, двигатель тоже был на тот момент на вид и по динамике в норме но когда я поездил на ней 8месяцев-- я стал подумывать её спихивать. Ездил прошу заметить аккуратно.Посыпались стойки передние, далее шрусы, колодки тормозные задние, ходовая имею ввиду резинки и я понял её намарафетили вкинули кольца,резинки по ходовой когда снимал стояли самодельные.Вобщем поехал по магазинам по рынкам узнал цены на запчасти и волос дыбом.Всё это собрал таким же методом на соплях и на рынок её.Слава богу наварил ещё на ней 500$ .Потому что когда брал её она была по кузову помятая сбросил тогда при покупке мне продавец, и делали кузов мы с бывшим знакомым и денег в ремонт я вложил только материал за работу не платил!!! ЕСЛИ брать ино новую то это "ДА" а подержаную "НЕТ"!!!!
DarkCat
Рома-Курск писал(а):

Может на В4 боле пристально посмотреть.


Wink

Вот рассказываю. Именно B4 друган взял за 195000. Сразу после покупки погнал её на полную диагностику по двигуну/кузову/подвеске.
Ему сказали - всё ах#енно!, приезжай на следующую диагностику не раньше чем через 20 тык.

Но парень правда долго её искал, ещё с августа месяца. Правда он конкретную тачку высматривал чтобы всё как хотел - цвет, двигун, набор опций.
Shura_with_KINEF
А зачем отговаривать? Surprised
Flash_PR
Дорогой гость писал(а):

за 200000 беспроблемный иностранческий аппарат достать сложно, обязатель потребует серьезных вложений.


Не поверишь, за 170 т. достал.......без вложений, но у знакомого.
max-np-max
Как же тебя ещё отговорить-то? Smile
Fox103
Devol писал(а):

По поводу б/у ино - особенно с возрастом лет 10: Сколько в год накатываешь? Если 15-20 тык - бери будет ездить, тока автомат и прочую хрень типа АБС не надо. лишнии системы - потенциальный гимморой. .


+1 Еще вернешься...
Сынулька обменял 2 года назад б/у 103-ю 2001г (покупал за 140тр) на Мазду626 4WD 2л, 115лс,1992г. Коробка совмещена с раздаткой с вискомуфтой. Щупа в коробке не предусмотрено...
Ремонт коробки обошелся в 40тр и 2 месяца ожидания подшипников. Оригинальные з/ч дороже раз в 10 аналогичных ВАЗовских.
Счас взял в кредит ВАЗ2114 (машина нужна по работе), на Мазде жена ездит на работу.
Рома-Курск
что-то про мазду всё совсем удручающе....не хочу менять машину...прикипел...столько в неё и для неё сделал...действительно ДОХРЕНА!!!!....но вот вчера еле доплёлся до дома...всё дорогу скакал и взбрыкивал....вскрытие во дворе под дождём показало-дофуя масла в третьем свечном....да и другие колодцы не блещут...ну и где справедливость...не успеешь одно сделать всплывает другое...Парни это просто заебло,до простят меня морщащиеся от нецензуры.По другому сложно выразить чувства о нашем автопроме....хотя нежные чувства у меня к маей ласточке всё ещё есть...но их всё меньше и меньше...думаете мне по кайфу в очередную авантюру кидаться-взять б/у с х*р знает с какими запердонами.А я так сделан,что если что-то не работает в машине мне херово.
Oleg_e
вот и отговорили, не прошло и трех страниц Very Happy . Все правильно, ломается любая машина. Просто на ино меньше, но дороже, на ВАЗе чаще, но дешевле. А какие возможности по дороботке! Нафига мазду древнюю брать? У меня у соседа фольксваген 96 года, ну зачухонец полный. Рядом даже стоять стремно, не то, чтоб сесть.
Рома-Курск
да нет.Сказать отговорили-рано...Машин полно.Нужно опрелеляться с моделью...как не печально.Вчера кстати на КАЛИНУ посмотрел...посидел...покрутил...вылез и сплюнул.
economist6
CougaR 111 писал(а):

думал 323 но тока новую


Их разве выпускают Может Мазда 3?
ПохабычЪ
Ну и от себя добавлю про сие мазды. По словам корешка-моториста извечная проблема этих пипелацев - гидрики. Наипался он в свое время
с 626 (машинка другого кореша). так и ездить с ХАРАКЕТРНЫМ для эой машины звуком компенсаторов.
Parus
Рома-Курск писал(а):

Может по другим вариантам есть у кого мнения.
15-ка 2005 года,Опель-Вектра В 96 года, авдотья В4 94 года. Может надоумите куда глазы ещё повернуть...на какие смотреть.Япошка меня тоже пугает ремонтами неизбежными. Зато какой комфорт и безшумность....ну почему 12-ка такая....НИКОГДА бы не думал избавиться.Есть душа в этих машинах.НО ИМЕННО моя меня заипла.Варианты-возьми другую 12-ку не предлагайте пож-та.Плавал...знаю.



Эко тебя тыркнуло? Confused
Sanchis
Oleg_e писал(а):

вот и отговорили, не прошло и трех страниц Very Happy . Все правильно, ломается любая машина. Просто на ино меньше, но дороже, на ВАЗе чаще, но дешевле.


У ВАЗа еще элемент лотереи присутствует, может случится, что и ломаться не будет, на данном форуме приличный процент таких найдеться...
Devol
Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.
bandgap
У хорошего знакомого Лансер 91 или 92-го года, уже лет пять. Поначалу бегала нормально. Но пробег уже больше 350 тык. Ничего живого там не осталось. То есть он ездит на ней, каждый день - пока не сломается. Ломается (так, что ездить не может) раза три в год, каждый раз 3-4 недели стоит - нет запчастей.

Глушак прогорел, ревет как сракер - "зато бензину меньше стал есть". В салоне все гремит ЖУТКО, я, когда еду с ним иногда, рукой держу крепление ремня безопасности, чтобы не гремел в ухо. Весь ржавый. Ну да это за поломки уже не считается.

В морозы в прошлом году не заводился, я его на своей на работу возил 3 недели.

Давно пора ему машину менять, но квартира деньги съела и все еще ест (ремонт).
Stacid
масдо
18000 миль
"обрыв двух шатунов, пробой блока цилиндров. Завтра выложу фотки. Масло в двигателе было. Мдаааа...."

http://wwwboards.auto.ru/mazda/927450.html
iNick
ИМХО, все-таки существует усталость металла и все такое.. да и проводга тоже подгнивает... от этого никуда не децца.... а избавиться от машины легко.. вот только купить нормальный вариант сложно... ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Все чего-нибудь, но не договаривают... на прошлой неделе с соседом взяли toyota 4 runner 1993 г.в., вчера он встал... ну не заводится и все... после разборки пол салона в темноте с детским ночником и обморожении конечностей он его завел - оказался замок зажигания, и посаженный АКБ... но нервы один фиг не восстанавливаются...
MME
Devol писал(а):

Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.



Идиотское заявление человека который НИКОГДА не ездил на нормальных машинах.
На уже пятилетнем пассате я поменял за последний год только правый рычаг подвески, и то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела. Больше не менял ВООБЩЕ ничего (кроме масла) и все работает. А вообще за всю историю машины менял только свечи, стойки - один раз и салентблоки с шаровыми - также один раз. Для справки - салентблоки примерно по 300-400 рублей, шаровые не помню скока, но тоже копейки, стойки оригинальные чего-то в районе 2000 рублей. А теперь сравни класс машины, стоимость запчастей и частоту ремонта.
Честно говоря, после того как сгорела моя двенашка, нет болше желания садиться на нашу машину. Как я ни любил свою, но второй раз собирать такую же (после того как успел привыкнуть к пассату) не буду, и вобще к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойду.
На месте автора я бы выбрал мазду однозначно, поскольку машина изначально собрана НОРМАЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМИ руками, и запчасти к ней мона покупать тоже НОРМАЛЬНЫЕ. Человек который ездил на качественных машинах поймет - БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЕХАТЬ В МАШИНЕ КОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТРЫВАТЬ. В наших машинах хочется не только руки, но и яйца с головами поотрывать разработчикам и сборщикам - ублюдки с..а. Ну ведь все через жопу, от панели с бардачком, до стеклоподъемников с остальными кнопочками. Я уж не говорю о конструктивных косяках, как то безумно пустой и неинформативный руль на скоростях выше 120 - 160 (дальше вообще молчу), коробка с..а даже новая такая что сразу в помойку, постоянные скрипы и еще черт знает что, причем не искореняемое никакими проклейками в силу того что кузовок как сопля слабый, корежит его видите ли на неровностях, вот салон и скрипит билят, кресла такие что спина начинает болеть уже километров через 300-400 трассы и т.д., перечислять можно бесконечно, но факт один - в наших машинах г@$но все абсолютно. Все прочие заявления - это заявления людей НИКОГДА не ездивших на нормальных машинах, и потому считающих что матреха это верх соверошенства (в сравнении с таврией - не иначе, или с классикой в лучшем случае). Чессно гря, скоро год как сгорела моя матрешка и сейчас, привыкнув к пассату я не могу вспомнить ни одной положительной черты стандартной матрешки (у моей они были, хотя и немного). Даже музыка (имею ввиду качество звука) там такая, что в матрешке не получишь никогда, в силу того что сам салон потрясяюще дерьмовый, и портит любое звучание. А там она ваще штатнафя, я даже не менял ничего.
Короче автору - бери мазду или еще чего-нибудь, нехер на говне ездить, раз уж задумался об этом, то решайся.
iNick
MME писал(а):

Devol писал(а):

Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...

ПИЗДЕШЬ!!!

Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.



Идиотское заявление человека который НИКОГДА не ездил на нормальных машинах.
На уже пятилетнем пассате я поменял за последний год только правый рычаг подвески, и то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела. Больше не менял ВООБЩЕ ничего (кроме масла) и все работает. А вообще за всю историю машины менял только свечи, стойки - один раз и салентблоки с шаровыми - также один раз. Для справки - салентблоки примерно по 300-400 рублей, шаровые не помню скока, но тоже копейки, стойки оригинальные чего-то в районе 2000 рублей. А теперь сравни класс машины, стоимость запчастей и частоту ремонта.
Честно говоря, после того как сгорела моя двенашка, нет болше желания садиться на нашу машину. Как я ни любил свою, но второй раз собирать такую же (после того как успел привыкнуть к пассату) не буду, и вобще к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойду.
На месте автора я бы выбрал мазду однозначно, поскольку машина изначально собрана НОРМАЛЬНО и НОРМАЛЬНЫМИ руками, и запчасти к ней мона покупать тоже НОРМАЛЬНЫЕ. Человек который ездил на качественных машинах поймет - БЕЗУМНО ПРИЯТНО ЕХАТЬ В МАШИНЕ КОГДА НИКОМУ НИ ЗА ЧТО НЕ ХОЧЕТСЯ РУКИ ОТРЫВАТЬ. В наших машинах хочется не только руки, но и яйца с головами поотрывать разработчикам и сборщикам - ублюдки с..а. Ну ведь все через жопу, от панели с бардачком, до стеклоподъемников с остальными кнопочками. Я уж не говорю о конструктивных косяках, как то безумно пустой и неинформативный руль на скоростях выше 120 - 160 (дальше вообще молчу), коробка с..а даже новая такая что сразу в помойку, постоянные скрипы и еще черт знает что, причем не искореняемое никакими проклейками в силу того что кузовок как сопля слабый, корежит его видите ли на неровностях, вот салон и скрипит билят, кресла такие что спина начинает болеть уже километров через 300-400 трассы и т.д., перечислять можно бесконечно, но факт один - в наших машинах г@$но все абсолютно. Все прочие заявления - это заявления людей НИКОГДА не ездивших на нормальных машинах, и потому считающих что матреха это верх соверошенства (в сравнении с таврией - не иначе, или с классикой в лучшем случае). Чессно гря, скоро год как сгорела моя матрешка и сейчас, привыкнув к пассату я не могу вспомнить ни одной положительной черты стандартной матрешки (у моей они были, хотя и немного). Даже музыка (имею ввиду качество звука) там такая, что в матрешке не получишь никогда, в силу того что сам салон потрясяюще дерьмовый, и портит любое звучание. А там она ваще штатнафя, я даже не менял ничего.
Короче автору - бери мазду или еще чего-нибудь, нехер на говне ездить, раз уж задумался об этом, то решайся.


Не, ладно твоему пассату 5 лет... а накинь еще 5 лет активной эксплуатации... думаешь болячек не прибавиться? от видишь: за последний год ты уже начал вней что-то, но менять... а 10 лет машине это уже не хилый срок..

согласен, комфорт даже на машинах с 1980г.в. гараздо лучше чем на наше новой, но сильно б/у - не важно ино или в особенности нашемарка мозги по@бет... Понятное дело я сам последний раз купил нашу машину.. но только потому что не хотел б/у... на вкус и цвет ИМХО...
maxred
economist6 писал(а):


CougaR 111 писал(а):

думал 323 но тока новую


Их разве выпускают Может Мазда 3?


Вот именно: в моделях не разбираются даже, а уже советуют не брать.

200к - приличная сумма, чтобы выбирать. Определи требуемую комплектуху (новых 12ек с кондеем за такие деньги не бывает), если всё, что нужно в мазде есть - на диагностику и торг 500-1000 бачей, бо продавец её цену завышает.
Панель симпотная


Откуда вообще масло в свечных колодцах? Confused
Рома-Курск
а про масло то ----А ЧЁМ? Не понял!
Роман-НН
Рома-Курск писал(а):

....1995 год. Обмен на мою.


У Мазды 6 очень сложная передняя подвеска. Ремонт влетает в копеечку (одних сайлентблоков 12 штук!). И вообще - год очень лохматый. Раз человек, предлагающий обмен, хочет с Мазды 6 пересесть на матреху - это странно, очень странно и подозрительно....
Роман-НН
Рома-Курск
Вот тут почитай. Может будет полезно.

http://www.zr.ru/arch46978.html
Роман-НН
wasd писал(а):

Ха ха ха очём разговор конечно бери.Мой сын купил мазду хедос 9


а это вообще редкая и непопулярная у нас машина. Запчастей х..й найдешь.
Рома-Курск
человек что меняет...и менять то не хочет .Это я с геморойным процессом продажи связываться не хочу.А вообще он перекуп.Хорошо и давно мне знакомый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы