Рабочие обороты двигателя. Поделитесь опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:27
tigrenok писал(а):

на холодном двигателе холостые на нуле, на очень хорошо прогретом (после 15 км поездки) где-то 500-600. Это нормально?


Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать (и смотреть по поведению машины: если на ХХ доходит до 2000 и больше - подсос чутка убрать, а если сильно тупит или трясется, то подбавить). А 500-600 на горячую - все равно мало.
Serge! писал(а):

По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...


А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал? Very Happy

#52:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:32
Цитата:

Я так и не освоил это искусство - трогаться с ручника. Ужас!



Нет ничего проще ! Smile Немножечко прибавляете газку и отпускаете педаль сцепления до того момента, когда она начинает схватываться (в этот момент двигатель получает нагрузку и звук становите более басовитым), плавно нажимаете газ, одновременно плавно отпускаете ручник и отпускаете сцепление. Машинка едет вперед. Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.

#53:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:33
Цитата:

Э-э... Подсос-то вытягиваешь? Двигатель прогреваешь? Пока не прогреется, надо подсосом 1200-1500 держать



Да, конечно, подсосом грею на 1300-1500 до того момента, пока стрелка не зайдет на белую зону. Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых. Можно греть и до середины белой зоны - холостые будут такие же. На нуле. Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе Smile

#54:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:56
tigrenok писал(а):

Буду сегодня вечером крутить болтик заветный на карбе


Только на полностью прогретом двигателе, не забудь! Включи несколько мощных потребителей электроэнергии (например, ближний свет и обогрев заднего стекла) - это нужно, чтобы потом при ХХ не садилось сильно напряжение, выстави в районе 850 по тахометру - дальше посмотришь, как она будет себя вести.
tigrenok писал(а):

Потом подсос убираю совсем и машинка начинает задыхаться на нулевых холостых.


А ты не убирай совсем, подсосом поддерживай минимально приемлемые холостые. Прогреется хорошенько - тогда и убирай полностью.

#55:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:34
Psychogenic писал(а):


...

Serge! писал(а):

По крайней мере лично мне лениво каждый раз в таких ситуациях его дергать...


А нога педаль тормоза держать не устает, если в горку встал? Very Happy


А чего ей уставать-то? На ровном перекрестке не устает, а в горку должна? Или на ровном месте тоже ручник дергать, чтобы ноге дать отдохнуть?
tigrenok писал(а):


...
Плюс в том, что не надо как бешеный работать ногами (с тормоза на газ) и газовать не надо совсем, сцепление не нагружается.


За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...

#56:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:44
Serge! писал(а):

Или на ровном месте тоже ручник дергать


А зачем? На ровном месте и так никуда не уедешь.
На самом деле, о фигне спорим. Кому как удобнее. Я предпочитаю лишний раз дернуть ручник и разместить ноги так, как мне больше нравится Very Happy .

#57:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:10
Psychogenic
Спасибо за советы! :cool:

#58:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:13
tigrenok
Не за что! Отпишись тока потом - как результаты, ощущения. Smile

#59:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:32
Сорри, что поздно, не удержался....
tigrenok писал(а):

могут начать мигать и пибикать


Это они показывают всем что у них не только есть дальний свет и бибикалки, но что они даже (!!!!!) УМЕЮТ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. ТО есть они - настоящие асы!!!! Гы.
Могу посоветовать (ну это правда под настроение, но пару раз я так проделывал). Глушил машину, включал аварийку, подходил к сзадибибикающему, говорил что-то типа: "Молодец!!! Классно у тебя получается!!! А вот так можешь?" И показывал на их же клаксоне как можно набибибикать что-то типа пионЭрского марша. Люди канэшн офигевают от наглости в первую очередь. Тут их можно добить фразой: "Вот видишь - тебе есть куда стремиться - учись!!!". Ну и спокойно садишься в машину и уезжаешь. Wink
Такой фокус прокатывает, если у тебя некислые габариты. Wink

Последний раз редактировалось: illych (21 Ноября 2006 18:36), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:35
Упс...

Последний раз редактировалось: illych (21 Ноября 2006 18:37), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 18:35
illych
Вообще, в Саратове, возможно, это и безопасно делать с некислыми габаритами ! Smile В Москве же все сложнее может обернуться, можно легко нарваться на братков каких-нибудь Smile
Мне тут знакомая рассказывала, что ее дедушка на 2104, когда ему пибикают или мигают, включает заднюю передачу... Laughing

#62:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:22
Serge! писал(а):

За рулем бешенно вообще не надо ничо делать! Иначе это не езда. Да и троганье в горку имхо принципиально ничем от обычного троганья не отличается. Тут либо умеешь трогаться правильно, либо надо учиться...


Гыыы... :-D Либо жизнь научит :-D :-D А насчет бикают и пикают - не чмартесь... Хотя бывает что бикают по делу и от этого еще сильнее раздражение - не глупее его по ходу Smile Smile Smile

#63:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 21:00
Цитата:


хм могу со второ в любое время гонок,
зы как вариант попробуй разгазовать педаль в пол и бросай сцепу на второй результат приятно удивит если не заглохнешь , получится быстрое ускорение и до 6000 топи вааще прикольна :cool:


Для ускорения пользую присадку. 160 со светофора уходим влегкую :-D :-D :-D А стартовать надо культурненько

#64:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:04
Anhel писал(а):


Для ускорения пользую присадку.


нитрос? Smile

#65:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:19
idd
Ликви спид тек Smile Smile Smile

#66:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:54
Крути до 3000 в штатном режиме (это норма) и до 4000 при необходимости энергичного разгона. Стабильное движение - при оборотах 2500 и слабом нажатии на газ.
#67:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:21
Макс. момент на классических двигах в районе 3500-3600.
1я - 20-40
2я - 60
3я - 80-100
соответственно обороты от 2000 до 4000-4500.

Последний раз редактировалось: HG (22 Ноября 2006 10:49), всего редактировалось 1 раз

#68:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:46
HG писал(а):

Макс. момент на классических двигах в районе 3500-3600.
1я - 20-40
2я - 60
30 - 80-100
соответственно обороты от 2000 до 4000-4500.



Что значит 1-я - 20-40??? До 20 надо ее столкача чтоли разгонять Smile

#69:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:48
До 20 - 40 км/ч соответственно, зимой плавное троганье, с плавным разгоном, до 20-25 км/ч.
#70:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:49
BassBit_98_Питер
Всем счастливым обладателям семерок с пятиступкой следует не по форумам ума набираться, а хотя бы разок почитать инструкцию к своей машине и пробежаться по ее техническим характеристикам.
А там написано, что для нас максимальный крутящий момент находится в районе 3000 оборотов. Соответственно, на ровной дороге переключение идет на скоростях 20, 40, 60, 80.

#71:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 10:57
Andreiko

Так это я знаю, так и езжу... Кстати я специально сейчас посмотрел характеристики семерки на официальном сайте автоваза там у движка 1,5л крутящий момент 104 при 3400 об/мин, а у движка 1,6л - 120 при 3000об/мин. Отсюда следует, что самое оптимальное гонять движок (у меня 1,6) до 3000-3500 об/мин...

#72:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:14
хммм... у меня при 3000-3500 тока вторая камера открывается. Когда гоню кручу до 5000.
#73:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 11:44
BassBit_98_Питер писал(а):

Отсюда следует, что самое оптимальное гонять движок (у меня 1,6) до 3000-3500 об/мин...



Именно.

#74:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:05
Блин, вот развели-то... Всего-то и надо, что подумать логически и вспомнить, что обороты бывают низкие, средние и высокие.
#75:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 16:44
Привет!!! Эгегей!! :)

Спасибо участникам форума, у меня стало получаться страгиваться без перегазовок до 2.000 оборотов в начале! 8)

40 км под горку предпочитаю ехать на 4й передаче... Отсюда вопрос... прочитал, что сцепление (особенно зимой) в идеале нажимать только тогда, когда переключаешь скорости. Предположим я качусь под горку со скоростью 50 км, а внизу мне надо плавно затормозить для правого поворота, при этом я планирую у поворота врубить вторую скорость. Можно врубить нейтралку и катиться до самого низа, но как мы знаем, зимой это опасно заносом, колеса могут заблокироваться. По-этому, можно ли ехать на 4й передаче до скорости 20км в час нажимая на тормоз периодически (ступенчатое торможение), а внизу перед поворотом выжать сцепление, врубить вторую? Или же на 4й двиглу будет худо при подобной манере торможения двиглом?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU