Страница 2 из 5
ЮБА
denissimo писал(а):

Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.

Чего там размышлять - фильтр на воздухозаборнике и стекла не потеют. Есть даже угольные - рядом стоящий КАМАЗ не чуствуется. И машины без щелей. Smile
У нас же воздух прямо из слива идет.
Кстати, на 10-х салонный фильтр есть? А к нам что нибудь можно приспособить? Где-то слышал, что и на тазы можно поставить. Кто-нибудь что-то конкретное знает?
denissimo
Ну фильтр то и у меня есть и даже угольный, только вонь и влага присутствуют
ЮБА
denissimo писал(а):

Ну фильтр то и у меня есть и даже угольный, только вонь и влага присутствуют

Что за фильтр? Куда вструмлять? как называется? Что в магазинах спрашивать?
А то конкретно ничего не знаю Sad
Цитата, не помню откуда, - при попадании на фильтр воды стекла начинают потеть. .... На рынке полно подделок, сделанных из обычной бумаги.
denissimo
ЮБА
denissimo Спасибо! Smile
u313
YuS & Marusya писал(а):

ИТАК, А КАК НАСЧЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ?
НЕУЖТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ?...


Делают другое, и оно реально работает: ставят в магистраль печки насос от Газели, чем увеличивают циркуляцию жидкости через печку - именно в этом проблема плохой печки. И говорят становится реально жарко, поищи поиском по этому форуму - обсуждали не раз.
Dr_san
denissimo писал(а):

John388 писал(а):

Чё то я не совсем понимаю. Вы о чём тут?
Купил машину в пошлом году в ноябре, всю зиму проездил в тепле, хотя на улице было -20..-25, вентилятор отопителя на 1й скорости, машина прогревалась минут за 10.


-20 - это не -40 и даже не -30. У меня на 1й скорости машина больше +70 даже при -10 не греется. Выключаю быстро доходит до +90. Вкл.1ю скорость и t упала. По трассе до +90 в морозы ( от -25) тоже не греется, раздеться можно, но прохладно, особенно при спуске с горы мигом остывает до +50-60 гр. А вот правую ногу жарит не по-детски - два раза обращался в больницу с ожогом стопы после длительных поездок. Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.



я тебе говорю поменяй термостат и все будет ок, будет держать 90 при включенной печке
Добрый САМАРитянин
Dr_san писал(а):

если температура не поднимается выше 70 - это проблема не печки, это проблема термостата. Надо поменять термостат, тогда в машине будет тепло. Это не теоретические выкладки- это практика.



Я думаю про практику вы немного лукавите. Уверяю Вас, что при минус тридцати + исправном термостате + картонке напрочь закрывающей радиатор + защитном поддоне (тоже дает некую оптекаемость встречному холодному воздуху) и скорости 90кмч с работающей печкой температура тосола будет в пределах того, что я сказал...
Добрый САМАРитянин
denissimo писал(а):

Вот, сегодня -16, смотрю на стоянку - моя 15-ка, 12-ка и 29-я волга и 5-ка: все стекла затянуло, а мазда-демио и хонда-лого стоят прозрачные. Новодит на размышления.



Спасибо за поддержку! Smile
А то такое ощущения, что некоторые то ли принципиально, то ли по собственной невнимательности иномарки не замечают...
А на то и щука в реке, чтоб карась не дремал!! И если уж не хватает нашим конструкторам то ли ума то ли денег на разработку собственных конструктивов, так хоть бы научились быстро копировать другие. Это полезнее, да и дешевле, чем разрабатывать пусть худенькое, НО СВОЁ...
Добрый САМАРитянин
apsav писал(а):


Ну и как тут сделать РЕЦИРКУЛЯЦИЮ, если основной вентилятор стоит за бортом и берет воздух с двух сторон.]



Да, если по схеме посмотреть, то всё печально (в плане модернизации). Хотя у меня и возникла идейка. Надо завтра посмотреть непосредственно на машине.

apsav писал(а):


И еще, полностью закрывать приток холодного воздуха нельзя, из-за того, что необходима смена воздуха внутри салона на свежий.[/url]


Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежиться. Smile
А на заводских печках с рециркуляцией это регулируется заслонкой в положениях "открыто - любое промежуточное - закрыто". Т.е. когда "открыто" - это полная рециркуляция. "Закрыто" - воздух берется из-за борта. "Промежуточная" - смешанная подача.
apsav
YuS & Marusya писал(а):

Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежитьс


Это ты зря так говоришь. Когда угорать начнешь от переизбытка СО, то ты просто потеряешь сознание, но никогда не догадаешься, что с тобой происходит!!!!
Anatoly
У меня как-то была похожая проблема, машина держала 70 градусов в последствии выяснилось, что радиатор в верхней части был дырявый.. течь не тек, а вот давление не позволял создать. Как поменял, так сразу все изменилось, температура стала 90 градусов, и печка заработала, для окончательного утепления замазал брызговики передних лонжеронов "клей герметик для стекол" плюс поменял все уплотнители в дверях. Двери утеплил, и моторный отсек. После этого проблем с теплом не было.
Dr_san
YuS & Marusya писал(а):

Dr_san писал(а):

если температура не поднимается выше 70 - это проблема не печки, это проблема термостата. Надо поменять термостат, тогда в машине будет тепло. Это не теоретические выкладки- это практика.



Я думаю про практику вы немного лукавите. Уверяю Вас, что при минус тридцати + исправном термостате + картонке напрочь закрывающей радиатор + защитном поддоне (тоже дает некую оптекаемость встречному холодному воздуху) и скорости 90кмч с работающей печкой температура тосола будет в пределах того, что я сказал...



если бы у меня такое не было, я бы не говорил. Регулярно езжу по трассе, знаю сколько держит исправный термостат. Я менял термостат прошлой зимой, была такая же проблема, температура падала до 70 на спусках , и выше 86 не поднималась. Поменял и все ок, а прогрев двигателя заметно сократился. Там конструкция такая, что если термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии, то холодный тосол проходит от радиатора через термостат, и немного смешивается (зависит о степени открытия термостата) с тосолом от двигателя и идет в печку, подача тосола в печку выведена у термостата. В итоге температура тосола, подаваемого в печку, получается ниже чем температура тосола в двигателе. Т.е. при температуре двигателя в 70 градусов , у тебя в печку подается 50-60 градусов. Естественно ты замерзнешь. Посмотри еще раз на схему охлаждения , поймешь почему важна правильная работа термостата для обогрева. Если поток тосола от радиатора небольшой (именно так должно быть при минусовых температурах), то в печку идет горячий тосол.
ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ. Потом решишь , нужна ли тебе рециркуляция.
Я в минус тридцать снимаю куртку в машине при езде на трассе.
Добрый САМАРитянин
apsav писал(а):

YuS & Marusya писал(а):

Ну со свежим воздухом всегда можно "разобраться". Например открыв окно и освежитьс


Это ты зря так говоришь. Когда угорать начнешь от переизбытка СО, то ты просто потеряешь сознание, но никогда не догадаешься, что с тобой происходит!!!!



Ну рециркуляцию не я придумал! И присутствует она на всех нормальных авто. Кстати, стоя в пробке вы скорее отравитесь от СО (который затягивает отопитель с улицы), чем сидя внутри своей машины. Японцы только так в пробках и спасаются!
Да и не батискафы у нас (в смысле гермитичности) - при движении всё равно приток воздуха через неплотности будет. Главное в принципе рециркуляции - чтоб не нагревать забортный воздух, который нагревшись тут же улетучивается через вентиляционные отверстия...
Добрый САМАРитянин
Anatoly писал(а):

... для окончательного утепления замазал брызговики передних лонжеронов "клей герметик для стекол"...



Это что, где и как?
Добрый САМАРитянин
Dr_san писал(а):

если бы у меня такое не было, я бы не говорил. Регулярно езжу по трассе, знаю сколько держит исправный термостат... ПОМЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ.


Трудно спорить на расстоянии. Ну в общем то и не нужно... И я не оспариваю Вашу точку зрения. А насчет термостата - да проверял я его. Для начала на машине по температуре начала нагева радиатора (начинает теплеть на 85-86 гр.). И снимал, смотрел, дул и даже в кастрюльку опускал....

Dr_san писал(а):

Потом решишь , нужна ли тебе рециркуляция.


Иметь рециркуляцию было бы хорошо полюбому, т.к. прогрев всё равно шустрее идет, да и в пробке не дышишь "отработкой".

P.S. Спасибо за включение в дискуссию! Smile
denissimo
+1 То же сегодня проверил: до 87 гр - нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ, дальше ждать не стал - работает и ладно. Зато пол-часа тарахтела на холостых: +68 с вкл. 1й скоростью вент. печки. На улице -18.
Dam
Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...
Муса Джалиль
gender-male писал(а):

вытяжка естественная, методом вытеснения. это я как специалист по вентиляции говорю.



А я как неспециалист говорю, что вытеснением, это не естественная вентиляция, а принудительная... Когда или на подаче или на выходе стоит механический нагнетатель или вытяжное устройство, то это принудительная вентиляция. Вот в домах с деревянными окнами и вент каналами это естественная, и то на крышках стоят крышевые нагнетатели усиливающие поток.

Вся хитрость в том, что необходимо обеспечить равный по объёму воздухообмен.
Добрый САМАРитянин
Dam писал(а):

Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...



Насколько я понял, речь идет про карбюраторную версию двигателя и то, что воздух для вентилятора отопителя забирается из под капотного пространства, в частности с области раскаленного выпускного коллектора, откуда в зимнее время "забирается" воздух для карбюратора (поправьте если понял не так).
Если всё правильно я понял, то могу высказать следующее мнение - на рециркуляцию это конечно не тянет, т.к. воздух в отопитель поступает "посторонний", хотя и якобы предварительно подогретый. Этот то предварительный подогреватель несколько и смущает - во-первых, а не будет ли (А БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в салон засасывать и какие-либо испарения (а то и выхлопы от неплотных соединений) с двигателя? Второе, вряд ли нагнетаемый воздух будет принципиально теплее, особенно на скорости.
P.S. В качестве третьего - конструкция нужна для инжектора.
u313
YuS & Marusya писал(а):

Dam писал(а):

Парни, а нафига вам дана такая огромная полка рядом с вентилятором, не занятая практически ничем! В качестве "опорной точки" можно использовать терморегулятор в патрубке катрюли - он в зависимости от температуры поступающего воздуха заслонку варьирует... В полке вырезается дырка под патрубок, аналогичный тому что от штанов воздух берет, вентилятор отопителя закрывается усовершенствованным кожухом с дыркой под ентот автоматичсекий девайс, а патрубок что забирает воздух из под капота необходимо герметизировать и вуаля - система рециркуляции готова, причем автоматическая - в зависимости от температуры поступаещего воздуха.
Эстетам можно заморочиться и поставить между описанным девайсом и кожухом угольный фильтр, да не тот что с пропитанным синтепоном, а реальный уголь чтобы можно было сыпать ...



Насколько я понял, речь идет про карбюраторную версию двигателя и то, что воздух для вентилятора отопителя забирается из под капотного пространства, в частности с области раскаленного выпускного коллектора, откуда в зимнее время "забирается" воздух для карбюратора (поправьте если понял не так).
Если всё правильно я понял, то могу высказать следующее мнение - на рециркуляцию это конечно не тянет, т.к. воздух в отопитель поступает "посторонний", хотя и якобы предварительно подогретый. Этот то предварительный подогреватель несколько и смущает - во-первых, а не будет ли (А БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО) в салон засасывать и какие-либо испарения (а то и выхлопы от неплотных соединений) с двигателя? Второе, вряд ли нагнетаемый воздух будет принципиально теплее, особенно на скорости.
P.S. В качестве третьего - конструкция нужна для инжектора.


Ты под капот то своей машине заглядывал? Из какого "подкапотного"??? Воздух берется из района дворников, а от подкапотного все резинками уплотнено. И вообще, как мне кажется, затея эта... Гемору будет ну очень много, а толку мало.
Добрый САМАРитянин
u313 писал(а):

Ты под капот то своей машине заглядывал? Из какого "подкапотного"??? Воздух берется из района дворников, а от подкапотного все резинками уплотнено.



Не пробовал читать и врубаться в весь текст? откуда и что берется я знаю. В данном случае я вопрошал к автору сообщения про его вариант. И уточнял, потому как понял, что в его варианте именно оттуда и ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ делать забор воздуха.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ и не только на дорогах... 8-)

P.S. Ну а относительно идеи... Дык сама то идея добрая, а вот претворить её может и гемор. Ну так для этого и мозговой штурм, что может и есть в природе варианты рациональные и "не геморойные"

Последний раз редактировалось: Добрый САМАРитянин (21 Ноября 2006 11:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Саша005
Обидно, в целом форуме так мало дела...
Один флуд. Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства. Риторика направленная на, якобы, возможность, в следствии ограничения подачи воздуха, удушения, запотевания и пр. не имеет под собой основы!!! Эта фишка нужна на стоянке!!!
Добрый САМАРитянин
Саша005 писал(а):

Обидно, в целом форуме так мало дела...
Один флуд. Человек правильно пишет - ИСПРАВНЫЙ ВАЗ 211Х с ИСПРАВНЫМ термостатом, заслонками и прочей фигней не греется на ХХ выше 68-71гр. У него просто не хватает тепловой мощности (при отборе тепла печкой). Такая фигня как раз и лечится забором воздуха из салона, как в любой приличной машине импортного производства. Риторика направленная на, якобы, возможность, в следствии ограничения подачи воздуха, удушения, запотевания и пр. не имеет под собой основы!!! Эта фишка нужна на стоянке!!!



+1! Smile
Александдр
Дырка под трубки гидрокорректора в моторном щите из салона (забор воздуха) - гофр. шланг через моторный отсек и вход в кожух вентилятора через короб воздухозаборника от мотора (там заглушка стоит) . Забор со стороны рамки лобовухи закрыть или прикрыть частично. Это теретически, сам не делал.
А про
YuS & Marusya писал(а):

И если уж не хватает нашим конструкторам то ли ума то ли денег на разработку собственных конструктивов, так хоть бы научились быстро копировать другие. Это полезнее, да и дешевле, чем разрабатывать пусть худенькое, НО СВОЁ...


Вообще-то был такой завод, АЗЛК назывался. Так вот. Более 30-ти лет назад там делали автомобили Москвич-408. У отца такой,1973 г.в. климат-контроля конечно нет, но режим рециркуляции ЕСТЬ. Так что не надо огульно...Москвичи тёплые были, даже жаркие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы