Страница 1 из 2
Двенадцатый
А у меня при полной нагрузке (фары, подогрев стекла, "карлсон") напряжение по маршрутнику падает до 11,4, хотя если всё выключено 13,6. Плотность электролита 1,27 машине 1,5 года.
Контакты вроде чистые. Где рыть???
aszz
заметил у себя проблему:при равномерной езде с постоянными оборотами 13,1-13,2В по БК с включенным ближним,печкой,обогревом заднего стекла,магнитолой.С выключенными потребителями 13,6.При разгоне с включенными потребителями напряжение падает до 12,8-13В,на ХХ с включенными потребителями 13,2В,с выключенными 13,6.И еще в режиме торможения двигателем напряжение напряжение вырастает с потребителями до 13,5-13,6,нажимаеш на газ обратно падает,получается что форсунки столько потребляют,что ИМХО теоретически невозможно?
expertusin
Confused Кто подскажет :где в Тольятти можно купить трехуровневый регулятор?? В магазинах не встречал, на большом рынке одного товарища попросил разузнать, но пока тишина....
vova
У меня при всем включенном-14в.
У соседа -13,6-при обращении к электрику-тот выдал диагноз-гене приходят кранты.У него пробег около 140 тыс км.
expertusin
Confused Так всегда говорят, когда не могут найти причину утечки тока.
Причем в любых отраслях хоть электрик, хоть слесарь какой.
Че проще сказать : Да у тебя генератор сдох !!! И ты пойдешь купишь новый. А окажется , что всего то надо было поменять статор ~800 р. или диодный мост 250 р. 8)
city12
Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
ortodox
city12 писал(а):

2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.
Borjomy
Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.
ActioN[SpB]
выкладывай, чрезвычайно инетересно!!!
Саид
Тут уже было несколько тем со схожими проблемами, Но теперь у меня складывается мнение что это уже глобальная проблема десяток. Я заменил и аккумулятор и недавно генератор заменил, но причина не исчезла. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Искал трехуровневик - так про него никто у нас не слышал. Может Конденсатор на усилитель виноват? Вчера в дождь при работающих стеклоочистителях, мафоне, габаритах с противотуманками, подогреве заднего стекла при торможении машина чуть не "умерла"...
Вадя™
Саид
шо значит чуть не умерла?Харэ флудить....Параметры в студию....Напряжение и иже с ним...
Саид
Вадя писал(а):

Напряжение и иже с ним...


Ладно! Завтра все измерю... у меня там на панели приборов стоит вольтметр стрелочный, помню что напряга упала до 11,2 (примерно). Машина чуть не заглохла на перекрестке......
Вадя™
Саид
никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе
Саид
Вадя писал(а):

никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе


ОК! Спасибо!
Вадя™
мля....придумали бк на голову народа....
-HaZaR-
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
ALEX753
city12 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



А вот здесь ты неправ Sad
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)
GVG
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?


:cool: :cool: :cool: Хоть один человек нормально напряжение померял :cool: :cool: :cool:
Цитата:

Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.


Вот и расставили все точки на и, правда для конкретной машины, но методика правильная, хоть в фак пости.
В дальнейшем осталось промерять напряжение с промежуточных точка и локализовать участки где происходит его падение.
VLV
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
GVG
vlv писал(а):

-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


Как раз на эту шпильку кажется масса панели приборов и идет (если не ошибаюсь).

Снять панель, посмотреть по схеме куда приходят + и - в колодку подключения и померять внешним тестером относительно АКБ при включенных поворотниках как это делал -HaZaR-, поймете где просадка, по + или -, дальше прибором лолализовать участок падения напряжения, а остальное дело техники.
VLV
да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
GVG
vlv писал(а):

да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена


Я нашел, пробовал подтянуть, но не смог это сделать ни каким инструментом, хр..н подлезеш. Но у меня кажется она и так нормально изначально затянута была. :cool:
VLV
за шпилькой еще раз слажу, попробую.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
-HaZaR-
vlv писал(а):

Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


vlv писал(а):

.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))


Времени нет совершенно, просто паралельно делаю ремонт. Я когда определился что на гене напруга ниже 13,6 не падает, а БК показывает день рождения бабушки от души отлягло и приоритеты сместились в сторону обоев и ламината (каюсь, но жене сложно объяснить что у меня там массы нет Smile ) . Вобщем протянул я все массы кроме этой одной грёбаной шпильки. Картина не улучшилась видать на ней всё и сидит. В плане плюса: была у меня прошлой зимой проблема едишь едишь, нажимаешь на тормоз - бах всё выключается, не работает ничего (ни контроллер, ни панель), функционируют только габариты. Начал разбираться со схемой, выяснилось что где-то в канале за левым крылом отвалился (оторвался, перетёрся) плюс. Взял нормальный бронированый провод, затянул с В+ через заглушку в центре за контроллером и распоялся на разъём блока предохранителей, так что у меня круг сужен до минимума есть три соединения: разъём шестиконтактный (помоему Ш6), предохранитель F17 и разъём Ш4 (от него уже + идёт к разъёму БК, к магнитоле и т.д.). Так что други как-только будет свободная минута и длинная головка на 10 всё почищу и затяну о результатах напишу.
Locky
У меня такая ситуация пусть по компу, но тенденция к снижению есть, на ходу напряжение держит, как остановлюсь, на ХХ напряжение просаживается до 12.6 потом опять поднимается потом опять просаживается что за хрень может масса где плохая... подсветка и магнитола яркий индикатор, подсветка меркнет, магнитола захлебываться начинает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы