мало электричества или проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: мало электричества или проблема с генератором Автор: lada2112 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 04:21
Не пойму ... когда включаешь подогрев заднего стекла ... при включенном ближнем свете и музыкой .... начинает плохо гореть стопори ... т.е. яркость падает ...

другой пример, при свете ближнем и музыке .... при нажатии на подъем стекла (электрический) ближний свет немного теряет в мощности, заканчивает открытие(закрытие) стекла ... все опять ок.

Генератор слабый или что??

А то хочу музыку себе сделать ... а так ваще мошности ничему не хватит Sad(

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 15:34
Всё четко по закону Ома (физика, 6 класс)
Есть еще наука о плохих контактах. Смотри массу.

#3:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 16:15
lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.

#4:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 21:18
vova писал(а):

lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.


При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.

#5:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:21
При работающем двигателе электрическая нагрузка питается от генератора. Если посмотреть проводку - главным является генератор - отдельные провода именно от него идут и на аккумулятор и на потребители. Так что смотреть на аккумуляторе бесполезно. Надо смотреть провод, который идет от генератора. Это раз. А второе - с таким же успехом может быть плохой контакт по минусу.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:30
Алексей_М писал(а):

При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.



Если это не под нагрузкой, то пора менять реле-регулятор, если не поможет, то и диодный мост. Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.

#7:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:18
Vlad B писал(а):

Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.


Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую...

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:21
max_tr6 писал(а):

Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую..



Готовь сани летом...

#9:  Автор: CyberGSMОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 20:10
А я вот в последние дни заметил странную тенденцию: с понижением температуры возрастает напряжение бортсети при работающем двигателе(по БК) Surprised
в 10градусов было 13,9 чуть похолодало-стало 14,0, счаз утром 0 - показывает 14,2-14,3. Смотрел при заведенном моторе, нагрузка выключена.

Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры Smile Smile Smile Smile Smile
А все говорят, что машины у нас плохие Smile

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:33
CyberGSM писал(а):

Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры

А все говорят, что машины у нас плохие



Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:38
Vlad B писал(а):



Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.



Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:50
Oleg_e писал(а):

Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?



Т.е. ты хочешь сказать, что там стоит не терморегулируемое сопротивление? 8-)

#13: Разрешилась Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 22:53
Проблема (12,8-13,2 вольта на клеммах генератора 9402.3701-03 при ~ 2000 об/мин, включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе?) разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе, отсоединил провода и снова при работающем двигателе подсоединил, последним подсоединил тот который потоньше и сразу услышал гул генератора (большой ток отдачи). Теперь на моей ВАЗ 21102 на холостом ходу при включенном свете фар, обогревателе, вентиляторе? напряжение на клеммах аккумулятора 13,95-14,15 вольта, также как и на оборотах поболее, чего и ваши ?десятым? желаю, Удачи всем.
#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:13
virada писал(а):

разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе,



Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.

#15:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:08
Глебаня писал(а):

Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.


У меня проблема следующего характера. С выключеными потребителями ~13.9 по компу (тестер +0,2В), включаешь габариты и музыку 13,0-13,4, включаешь свет или обогрев стекла падает до 12,5в. Причём при включение света или моргнув дальним может выключится магнитола как при включении стартера. Заменил регулятор - проблемы не решило. Что дальше диодный мост или генку в топку Sad .
ЗЫ: ещё момент при раскручивании двигла напруга никак не изменяется - это инертность показаний компа или нет возбуждения?

#16:  Автор: ДвенадцатыйОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:57
А у меня при полной нагрузке (фары, подогрев стекла, "карлсон") напряжение по маршрутнику падает до 11,4, хотя если всё выключено 13,6. Плотность электролита 1,27 машине 1,5 года.
Контакты вроде чистые. Где рыть???

#17:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:33
заметил у себя проблему:при равномерной езде с постоянными оборотами 13,1-13,2В по БК с включенным ближним,печкой,обогревом заднего стекла,магнитолой.С выключенными потребителями 13,6.При разгоне с включенными потребителями напряжение падает до 12,8-13В,на ХХ с включенными потребителями 13,2В,с выключенными 13,6.И еще в режиме торможения двигателем напряжение напряжение вырастает с потребителями до 13,5-13,6,нажимаеш на газ обратно падает,получается что форсунки столько потребляют,что ИМХО теоретически невозможно?
#18:  Автор: expertusinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:54
Confused Кто подскажет :где в Тольятти можно купить трехуровневый регулятор?? В магазинах не встречал, на большом рынке одного товарища попросил разузнать, но пока тишина....
#19:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:07
У меня при всем включенном-14в.
У соседа -13,6-при обращении к электрику-тот выдал диагноз-гене приходят кранты.У него пробег около 140 тыс км.

#20:  Автор: expertusinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:20
Confused Так всегда говорят, когда не могут найти причину утечки тока.
Причем в любых отраслях хоть электрик, хоть слесарь какой.
Че проще сказать : Да у тебя генератор сдох !!! И ты пойдешь купишь новый. А окажется , что всего то надо было поменять статор ~800 р. или диодный мост 250 р. 8)

#21:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:45
Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 00:38
city12 писал(а):

2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.

#23:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:10
Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.

#24:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:54
выкладывай, чрезвычайно инетересно!!!
#25:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 02:28
Тут уже было несколько тем со схожими проблемами, Но теперь у меня складывается мнение что это уже глобальная проблема десяток. Я заменил и аккумулятор и недавно генератор заменил, но причина не исчезла. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Искал трехуровневик - так про него никто у нас не слышал. Может Конденсатор на усилитель виноват? Вчера в дождь при работающих стеклоочистителях, мафоне, габаритах с противотуманками, подогреве заднего стекла при торможении машина чуть не "умерла"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU