vova писал(а):lada2112
Возми тестер цифровой и промерь напряжение на клеммах акума при работающем двигателе.Д.Б. ~ 14 в.
Далее будет видно.
При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.Алексей_М писал(а):При полной нагрузке, фары, подогрев ~ 13.2 в, 13.4 в.
Если это не под нагрузкой, то пора менять реле-регулятор, если не поможет, то и диодный мост. Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.Vlad B писал(а): Купи сразу 3-х уровневый регулятор, чтоб всегда тебе 14.2В давал вне зависимости от погоды.
Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую...max_tr6 писал(а):Попробуй его найди сначал. Вымели все подчистую..
Готовь сани летом...CyberGSM писал(а):Наверное ВАЗ начал с 2006 года устанавливать на матрехи микропроцессорные регуляторы напряжения с отдельным датчиком температуры
А все говорят, что машины у нас плохие
Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.Vlad B писал(а):
Ваще-то он и называется регулятором потому что регулирует напругу в зависимости от температуры.
Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?Oleg_e писал(а):Прикольно, какие еще мысли по вопросу зависимости напряжения от температуры воздуха?
Т.е. ты хочешь сказать, что там стоит не терморегулируемое сопротивление? 8-)virada писал(а):разрешилась таким образом: с генератора, при работающем двигателе,
Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.Глебаня писал(а):Какаято хрень, по моему.
При работающем двигле, с постоянно висящим + на концах?
Да и сам virada типа "Мимо проходил", решил 1 сообщение написать.
У меня проблема следующего характера. С выключеными потребителями ~13.9 по компу (тестер +0,2В), включаешь габариты и музыку 13,0-13,4, включаешь свет или обогрев стекла падает до 12,5в. Причём при включение света или моргнув дальним может выключится магнитола как при включении стартера. Заменил регулятор - проблемы не решило. Что дальше диодный мост или генку в топку .
ЗЫ: ещё момент при раскручивании двигла напруга никак не изменяется - это инертность показаний компа или нет возбуждения?Vlad B писал(а):Ваще-то он и называется регулятором потому что
1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.city12 писал(а):2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.