Всё началось с первого дня минусовой погоды. 21102 8кл инж. 2002 г. 30 тыс. км.
Прихожу на стоятнку, включаю зажигание и жду как всегда срабатывания бензонасоса. После чего запускаю - запускается и сразу глохнет. Пробую
еще раз - стартер крутит, а пускаться не хочет. Проверил искру, давление топлива через штуцер топливной рампе - всё в норме. Бортовой ошибок
контроллера не выдает.
Тянем на галстуке на СТО. Мужчина на диагностике проверил искру, бензонасос, давление топлива, т.е. что я уже делал. Попытался несколько раз
завести - результат тот же. Через пару минут видать машина "оттаяла" и пустилась с пол-толчка. Предположили что плохие свечи, заменили.
Контроллер ошибок не выдавал и машина вела себя как обычно. Ездил целый день - претензий никаких.
На следующий день -4 и та же история. Сначала пускается и глохнет, повторные попытки дальше прокрутки стартера не идут. Тянем на галстуке
туда же. Другой мужчина на диагностике предпринимает так же проверку искры и бензонасоса. Проверили датчики - внорме. Машина "оттаяла" и
снова завелась. Мужчина говорит, что не успел так узнать в чём была проблема. Предположили на перемерзание релюшек контроллера - заменили.
Денег с меня не взял.
2 недели тёплая погода - всё прекрасно, машина запускается и при езде ведёт себя нормально. Ошибок контроллер не выдаёт.
Снова утром -3 - та же знакомая история. На шару поменял ВВ-провода! О! она завелась. Решил что проблема решина и успокоился, а зря.
Заводилась она лишь до -7. Как только -12, история повторяется, только даже при первом запуске дальше прокрутки стартером дело не идёт.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Я заипался уже.....
PS до этого год машину держал на стоянке, в -25 с первого раза пускалась. В летний период, что могло повлиять ничего особенного не
происходило и не ремонтировалось.
Подробно вопрос ещё разбирался здесь:
http://nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=67361