Страница 1 из 1
denisk
фактически имеется проблема, при Т<0 отсутствует искра на некоторых или всех свечах, свечи справны, симптомы - отсутствие вспышек при прокручивании мотора стартером вообще или жуткое троение при прогреве, приходится держать обороты газом.
тема здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=118944

Чек энжин не загорается.

собственно вопрос, что может быть причиной такого явления в связке ЭБУ, катушки, цепи?

Как проверить датчик температуры ОЖ и где он находиться?
emmibox
Вообще в 7.2 на igbt стоит защита по току, с хреновой землей или хреновым зажиганием возможны ситуации когда она будет срабатывать и искра будет либо совсем не вовремя или не будет вообще. Особенно в момент пуска поскольку там катушки парами работают. Попробуй с простого начать - зачистить все земли, зачистить клеммы аккумулятора, если есть диагностика - посмотри ей напряжение на мозге при прокрутке. Прошивку никто не крутил?
Кстати, у меня тоже такая хрень бывает при колебании внешней температуры около 0. Заводится нормально, потом жутко троить начинает, с выдачей 0304 ошибки. :(

PS. Что такое "igbt"?
denisk
emmibox писал(а):

Вообще в 7.2 на igbt стоит защита по току, с хреновой землей или хреновым зажиганием возможны ситуации когда она будет срабатывать и искра будет либо совсем не вовремя или не будет вообще. Особенно в момент пуска поскольку там катушки парами работают. Попробуй с простого начать - зачистить все земли, зачистить клеммы аккумулятора, если есть диагностика - посмотри ей напряжение на мозге при прокрутке. Прошивку никто не крутил?



блин, знать бы где эти земли...

прошивка HL54
denisk
у меня еще вопрос - почему, после неудачного пуска, когда я вывернул свечи - первая была сухая !!! , а остальные залитые?
pioneer
KarapuZ писал(а):

Кстати, у меня тоже такая хрень бывает при колебании внешней температуры около 0. Заводится нормально, потом жутко троить начинает, с выдачей 0304 ошибки. Sad


Клапана давно регулировал?

Цитата:

у меня еще вопрос - почему, после неудачного пуска, когда я вывернул свечи - первая была сухая !!! , а остальные залитые?


Это значит, шо залило 3 цилиндра, а на одном мотор не смог запуститься...
Померял бы уровень масла, был бы неприятно удивлён. Shocked
schulz
pioneer писал(а):

Померял бы уровень масла, был бы неприятно удивлён.


или понюхал бы...
ким
denisk если HL54 то надо купить код активации у автора.
А то ты ездишь ездишь,а автору то чего от этого
denisk
ким писал(а):

denisk если HL54 то надо купить код активации у автора.
А то ты ездишь ездишь,а автору то чего от этого



активировал.... не помогло. Wink
denisk
pioneer писал(а):

KarapuZ писал(а):

Кстати, у меня тоже такая хрень бывает при колебании внешней температуры около 0. Заводится нормально, потом жутко троить начинает, с выдачей 0304 ошибки. Sad


Клапана давно регулировал?

Цитата:

у меня еще вопрос - почему, после неудачного пуска, когда я вывернул свечи - первая была сухая !!! , а остальные залитые?


Это значит, шо залило 3 цилиндра, а на одном мотор не смог запуститься...
Померял бы уровень масла, был бы неприятно удивлён. Shocked



типа пару литров бенза туда натекло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы