Страница 2 из 2
mr.sanyok
Ремень свистит не только когда ослаблен, но и когда гена стоит криво. Ситуация исправляется заменой болта крепления гены в сборе.
olegus74
leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм) в этот момент пропадает зарядка, через секунд 30 становится норм.
Как лечил. Установил защиту картера двигателя "шериф" с крылышками - две пластмасски по краям крепятся к защите и встраиваются по углам бампера, прикрывают от попадания влаги в моторный отсек спереди. Трабл частично ушел, но если по хорошей луже на скорости то может залить.
bxmax
olegus74 писал(а):

leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм)


+1
после большой лужи 1-2 сек свист. Меня это не напрягает, т.к. случается довольно редко. Световых эффектов на приборке не наблюдается.
Когда начинал свистеть посуху в крайних положениях руля - подтяжка была бесполезна. Помогла только замена ремня.
art74
di1978 писал(а):

Вчера менял ремень и регулятор напряжения. Вывод - свистел ремень из-за того, что в ямки у него папали песчинки и когда тянешь хватает не надолго. Все равно ремень новый поставил. Вопрос: из гены торчит резьба, на которую крепятся провода, она немного крутится, как ее закрепить, а то вращается как хочет?



открути эти провода, сними крышку гены, там будет еще одна гайка. затяни ее, потом все в обратном порядке ставь и крутится потом этот "штырек с резьбой" не должен
leo_ice
Gloom писал(а):

leo_ice
ремень то натягивать пробовал?
какой ремень стоит, длинны какой?


ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки
leo_ice
olegus74 писал(а):

leo_ice, ты не одинок, у мну таже хрень.
Когда заезжаю в лужу гену заливает и ремешок посвистывает (натянут норм) в этот момент пропадает зарядка, через секунд 30 становится норм.
Как лечил. Установил защиту картера двигателя "шериф" с крылышками - две пластмасски по краям крепятся к защите и встраиваются по углам бампера, прикрывают от попадания влаги в моторный отсек спереди. Трабл частично ушел, но если по хорошей луже на скорости то может залить.

да я тоже смотрел что между бампером и защитой много пространства. думал самому придётся резать и крамсать кусок пластика, но надо покружить по магазинам... а в БиБи есть?
Gloom
leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам


по каким правилам?
Slava22
Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .
Slava22
seljansky писал(а):

Свист генератора при нагрузке (когда подзаряжается аккамулятор) это нормально для матрешки. Поттяжкой рамня это не решается, проверено.


как раз вот такая ситуация. . .
Slava22
аккум дохлый. . .
kaban_21124
Slava22 писал(а):

Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .


leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки



Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!
Slava22
kaban_21124 писал(а):

Slava22 писал(а):

Такая ж проблема свист на холодную, на горячую пропадает или просто первый пуск - завел -свист, заглушил - нет его. . .


leo_ice писал(а):

ремень натянут по правилам (я так думаю что на сто знают), а ремень 1115 без маркировки



Парни не должен он свистеть ни при нагрузке, ни при луже, ни при запуске и даже не после падения луны!
Во первых - так оно устроено с завода! Свистит, значит не лады!
Во вторых - проверено на личном опыте! Натягивайте грамотно и если не уверены ремешок прикупите проверенный!


предлогаешь купить новый ремень?!
kaban_21124
Для начала ремешок подтяни чуток, поездий послушай, если чо еще подтяни!
Чуток - это 1,2 оборота регулировочного болта!
Я так себе делал, потом придрюкался с первого раза ништяк натягиваю.
kaban_21124
А кстати у тя же бортовик есть?
По напруге моно ремень зачётно натягивать.
Но лучше конечно мерить тестером акум.
Если плохо натянут, то напруга будет плавать, если перетянут, то больше чем надо. Короче как то так, в нете поищи, всё ништяк описывают!
Slava22
спасибо, бк нет. . .
websphere
kaban_21124 писал(а):

Если плохо натянут, то напруга будет плавать, если перетянут, то больше чем надо.


Не совсем так. Если перетянут, то напруга не должна повысится больше чем даст регулятор.
Да и вобще по напряжению этого не определить. Только пальцем, ну или спец прибором (у кого какие возможности).
Ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100 Н (10 кг), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора.
coup16v
Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.
АРКАША
Причина свиста может быть не только в натяжении ремня , но и в его состоянии (износ профиля) . Также могут быть виноваты и шкивы ( по той же причине) . Про попадание воды и грязи на ремень и шкивы , это врождённый недостаток компановки агрегатов , и защиты моторного отсека . Грязная дорожка на капоте , от брызг с ремня и шкивов , красноречивей любых слов . А новомодные козырьки над ремнём генератора , защищают только моторный отсек , от разбрызгиваемой грязи и воды , попавшей на ремень и шкивы , но только не их самих .
kaban_21124
АРКАША писал(а):

Причина свиста может быть не только в натяжении ремня , но и в его состоянии (износ профиля)


+1

АРКАША писал(а):

Также могут быть виноваты и шкивы ( по той же причине)


Вот в это могу поверить только после 300 тыс пробега минимум.
coup16v писал(а):

Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.


Как хотите - ничего никогда у меня сейчас не свистит - не при заводе, не при лужах. Нятягивайте нормально или ремень купите проверенный! Чудес то не бывает!
websphere
coup16v писал(а):

Тоже свистит в сырую погоду, но только после запуска несколько секунд, может ещё в первые один-два троганья после стоянки свистануть тоже в сырую погоду, потом во время движения свистов не наблюдается, после луж тоже всё тихо. В сухую погоду не свистит.



+1

kaban_21124 писал(а):

ремень купите проверенный



Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.
kaban_21124
websphere писал(а):

Я например не считаю нужным покупать ременть изза минуты свиста при утринем запуске.


Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!
Кир-кук
kaban_21124 писал(а):

Тема создана автором, как я понял, не для того чтобы выяснять отношение к свисту! Кто то ездит на приорах и ваз 21124 на 92 бензе или у кого то аморты не работают, а он считает это правильным! и кучу глупостей!
Мне лично пофиг устраивает тебя свист или нет! Согласись, что его не должно быть!
И вопрос основной - как от этого избавится!


Тут половина вопрошающих с ГУРом, а другая половина на одном гене....
и чё-та им советует болтиком докручивать 63

У кого ГУР !!!
Если в крайних положениях руля свиснул ремень,
это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.
Считаю именно такую натяжку правильной gpn
kaban_21124
Кир-кук писал(а):

У кого ГУР !!!

Если в крайних положениях руля свиснул ремень,

это он говорит - Придурок, убери меня чуть в нейтралку, типа тяжело мне так насос крутить.



Опыта с ГУРОМ как и оного нет, поэтому здесь не спорю!
websphere
kaban_21124 писал(а):

И вопрос основной - как от этого избавится!


Самое первое - это подтяжка ремня, желательно не на глаз, а прибором.
Потом попытаться максимально защитить ремень от попадания грязи, влаги, брызгов от луж, и т.д.
Ну а потом уж замена ремня
kaban_21124 писал(а):

Согласись, что его не должно быть!


Конечно не должно, как и авто желательно в гараж ставить, чтобы влага не попадала на ремень, и не только на ремень.........
Кир-кук писал(а):

Считаю именно такую натяжку правильной


По писку ремня определять его натяжку, вы уж извините..........
А на счет ГУРа и кондея, то там действительно площадь соприкосновения ремня со шкивами значительно меньше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы