Страница 1 из 1
Hetfield
Всем доброго вечера.
Кто подскажет, панель приборов разбирается для ремонта или нет?
Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого.
Чё делать?
Машина на гарантии, но времени и нервов ехать на ГСТО нету.
Может можно как-нить самому починить?

ЗЫ Каюсь, с работы спешил, поэтому протряс машину на обочине...Мож поэтому стрелка и отвалилась?
MISHGAN62
да в принципе легко поправимо, тока на счет гарантии реши. четыре винта на наружной пластмассовой "обводке"(два сверху, два снизу), два внутри, потом снимаешь наружное прозрачное стекло, и аккуратно!!! чем нибудь на вроде ножниц снимаешь стрелку, ставишь на ноль, на заглушенной. 8-)
denis_len
все дело в стрелке?
не в датчике????
Hetfield
MISHGAN62 писал(а):

да в принципе легко поправимо, тока на счет гарантии реши. четыре винта на наружной пластмассовой "обводке"(два сверху, два снизу), два внутри, потом снимаешь наружное прозрачное стекло, и аккуратно!!! чем нибудь на вроде ножниц снимаешь стрелку, ставишь на ноль, на заглушенной. 8-)



А стекло не на клею? Просто снимается?
Стрелка на штифт штоли одета?
Получается от тряски упала?

ЗЫ Проще самому сделать, чем по гарантии. В прошлый раз машина час простояла в очереди и 4 часа простояла в боксе, чтобы брызгнуть ВДшкой в замок зажигания(заедать сильно стал)!
MISHGAN62
дело точно в стрелке.стекло не на клею, там,как их назвать то?, пазики-зажимчики, очень легко снимаются. Стрелка одета на штифт и видимо именно от тряски упала. Процедура не сложная, главное не спешить. Я много раз делал. когда на 2 машинах менял вставку панели, так сказать собаку на энтом деле съел... Shocked
илюхин
съездий на станцию, а то потом можешь лишиться гарантии.
putnik1979
У меня была такая проблем решилось снятием клемы с АКБ на пять минут
Yury001
Проверь приборку - держишь кнопку сброса показаний одометра + включаешь зажигания и все должно задергаться по три раза, так узнаешь в приборке ли дело.

Правда это если панель VDO, на других не пробовал. Если тахометр не дернулся как надо , значит на гарантию - менять приборку. Сам там вряд ли чего сделаешь, там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель. конечно может дело в стрелке, что практически исключено - её и снять-то с первого раза не всегда получается. Еще может контакт плохой в колодках.
Iwest
Yury001 писал(а):

конечно может дело в стрелке, что практически исключено - её и снять-то с первого раза не всегда получается. Еще может контакт плохой в колодках.


+1 Это точно, стрелку не так просто снять... Скорее всего дело в движочке или в контактах (проводке). Мобиль-то новый, чё паришься - езжай на гарантию, пусть там люди ломаются над проблемой - ты за это заплатил деньги, не забывай!!! Успехов! :cool:
Hetfield
Hetfield писал(а):

Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого. Чё делать?



ГЫЫ!!
Воистину неисповедимы пути автоВАЗа!!
Сегодня снял АКБ на зарядку, зарядил поставил на место...
Смотрю на панель приборов, а тахометр работает! Показывает обороты как положено!
Вот теперь думаю, с чего бы это? Оказывается дело в электрике, а не механике...Кстати, а откуда тахометр считывает показания?
Promo
Hetfield писал(а):

Кстати, а откуда тахометр считывает показания?



ДПКВ
Promo
Цитата:

там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель



Мужики! А это в продаже имеется?
slavic10
Hetfield писал(а):

Hetfield писал(а):

Сегодня заглючил тахометр. Точнее стрелка. Фото нет, но стрелка лежит ниже 7000 об/мин. При повышении оборотов она "шевелится" по-часовой стрелке. При выключении зажигания ложится на пол-шестого. Чё делать?



ГЫЫ!!
Воистину неисповедимы пути автоВАЗа!!
Сегодня снял АКБ на зарядку, зарядил поставил на место...
Смотрю на панель приборов, а тахометр работает! Показывает обороты как положено!
Вот теперь думаю, с чего бы это? Оказывается дело в электрике, а не механике...Кстати, а откуда тахометр считывает показания?



иногда можно и подождать... само пройдет Laughing
Promo
Promo писал(а):

Цитата:
там микроконтроллер стоит и шаговый двигатель


Мужики! А это в продаже имеется?

Oleg_e
А как отторировать показания топливомера? А то, у меня на 7 л. занижает. Можно конечно стрелку подвинуть пальцем, но тогда на ноль не падает... Very Happy
MikeS
Цитата:

А как отторировать показания топливомера? А то, у меня на 7 л. занижает. Можно конечно стрелку подвинуть пальцем, но тогда на ноль не падает...


У меня точно такая же проблема. А причина - поплавковый датчик уровня топлива (ДУТ) рассчитан на бак в 43 л., а объем моего бака - 37 л. Я сначала эту хрень не допер, полез в бензобак и отогнул поплавок так, чтобы при полном объеме стрелка на "1" лежала, но после этой манипуляции "1/4" соответствует ~ 4 литрам. Т.е. когда зажигается лампа, то в баке всего 2-3 литра остается, что не есть гуд...
Oleg_e
не, я по компу заливаю и влазит 43. Раньше было все гуд, т.е. показывала приборка столько сколько в баке, даже заправку можно было проверять до пары литров. Но как-то заглушил двигло, а после запуска увидел расхождения. Момент определил сразу. С тех пор поменял ДУТ на новый (ДУТ1-02, был ДУТ1-01). Проверял его перед установкой, реостат в пределах от 2 до 330 Ом, как положено. Диагностировал приборку контрольной кнопкой (все стрелки отрабатывают штатно мин-макс). Вывод - что-то с приборкой. Может там внутри чего отпаялось ... Какое -нибудь сопротивление. Как пререпрошить и отколибровать ВДО читал, но больно сложно для меня. Да и паять не хочу схему. Кто по этому поводу напрягался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы