Страница 2 из 10
deicider
Ну вот и продолжение. Приехал в гараж, выкинул весь хлам из багажника и продолжил железку ставить. Основную железку хотел ставить не снимая спинки сиденья, а просто прорезать в ковре отверстия под крепеж, но ничего не вышло, спинка мешала затягивать болты плюс к этому крепеж железки оказался высоковато над местом крепления и наживить ее было проблематично. Пришлось снять спинку, примеряю железку и все равно не встает, оказалось что виновата шумка и пришлось ее срезать



Но и этого оказалось мало, пришлось еще и вибру убирать



Вот теперь все встает нормально, поставил, затянул?.





Пока фоткал и рассматривал что получилось, увил что кожухи арок вздулись, епть, оказалось, что болты, которыми прикручивается основная железка к боковым кронштейнам, были слишком длинными и упирались в кожухи. Снял железку, просверлил в кожухе дырки чтоб в них болты вошли, но сверлил тонким чтоб резьбу в кронштейнах не убить плюс проковырял дополнительно отверткой. Поставил опять? блин пластик кожухов слишком толстый и болты в него не смогли вонзиться, опять снимать уже было в падляк и терпения не хватало, да и ничего бы это не дало, т.к. чтобы подогнать дырки нужно снять боковые кронштейны, а это в мои планы совершенно не входило, поэтому обсверливал болты изнутри и расковыривал отверткой и молотком.



Плюс еще и площадка кронштейна тоже давила на кожух некоторыми углами, поэтому и их тоже обсверлил. Чтоб избежать этого гимороя надо было сразу кожух арки под кронштейн вырезать.

Стал собирать багажник, ковер прорезал по бокам, и накрыл усилитель, вроде не плохо получилось





Боковины багажника тоже отказались просто так устанавливаться, пришлось их подкорректировать.





Перед установкой боковин, чтоб меньше корячиться, поставил и отрегулировал поперечину, ну и сами боковины.



Вот еще ракурс чтоб видно было как она в багажнике расположена



При установке поперечины опасался что динамики не влезут, так и вышло, динамики встают ровно на эту поперечину



И топорщит полку сантиметра на три,



не критично, но зато возможно ускорит создание акустической полки.

Ну вот и все, все установлено.

По ощущения? ощущения довольно противоречивые и не совсем понятные. Как только выехал из гаража и доехал до дома, присутствие сего девайса вобщемто и не ощутил, ну вроде как грохота от багажника. Ну чем больше ездил, тем больше его ощущал, как бы ни банально это звучало, но зад стал действительно более собранным, подвеска как бы работает сама по себе, т.е. монолитный кузов и под ним брякает подвеска. Начал тестить более жестко, покатался по буеракам (не быстро), кайфово, ничего не скрипит, раньше спинка сидухи скрипела и уплотнители дверей когда по буеракам периваливаешся, а теперь тишина. Домкратил и багажник закрывался без проблем, а раньше не всегда. По ощущениям на ходу, сложно сказать, т.к. по асфальту слишком экстремально ездить не приходилось, был бы щас лед, об изменениях в поведение ответил бы без проблем, а сейчас трудно, хотя ощущения всеже есть. Как мне кажется стало не хватать жесткости подвески, что то ее на поворотах валит сильно, или я стал быстрее ездить и меня просто из седла вытряхивает, не пойму пока. Начинаю ощущать избыточную поворачиваемость, пока не совсем понимаю что это такое (в отличие от недостаточной поворачиваемости), но ощущения противоречивые, с одной стороны нравиться как в поворот(небыстрый) ввинчивается, но с другой стороны пугает как идет по дуге(быстрой), похоже как на льду по большой не сильно изогнутой дуге идешь в небольшом боковом контролируемом скольжении, причем заноса не ощущается и резина предательски молчит, и я не могу понять есть занос или нет, а т.к. все эти эксперименты я проводил на обычных городских дорогах в частности на кольцах, то становиться страшно, т.к. по асфальту я ездить не умею и что делать в случае реального заноса на асфальте понятия не имею. Вот сегодня на трассу ехать, проверю заодно как она теперь по трассе стоит, а потом на автодром тренироваться и изучать машину. Возможно по новым ощущениям еще отпишу.
VAN-gog
Давно хотел поставить такую конструкцию, но пока есть сомнения? как это влияет на кузов со временем в целом ?
deicider
VAN-gog писал(а):

как это влияет на кузов со временем в целом ?

Так же как само время влияет на кузов. А вообще ставить такие зеляки стоит если преследуешь какието цели, ставить только для того чтобы было, бессмысленно.
VAN-gog
вот я думаю. + и - смотрю. сам не спортсмен, не гоняю. рассматриваю с практической цели.
Boriskin
чёта грамоздко:(((
я подумал она у тя прям возле спинки будет
Boriskin
пы.сы
но за касарь бы я бы взял беспе...ы 8-)
недумая
deicider
Прокатился по трассе, 100 км туда и 100 обратно, ну что сказать... я доволен, хотя не знаю чем больше, с последней моей поездки произошли некоторые изменения. Последний раз по этому маршруту я катался по осени и конфиг авто был немного другой, амо монро рефлекс, пружины ваз евро, 10-й стаб, насчет передней растяжки не помню была или нет, резина гудер уг 500, трасса асфальт, было жестковато(хотя резина мягкая) и шумновато от работы подвески. Теперь практически тоже самое, только задние пружины клаксон красные, передняя рстяжка (100% Very Happy ), усилитель кузова, резина медео саммер. Вобщем все довольно тихо, стиральная доска(типа небольшие лежачие полицаи через каждые 5-10 метров(хотя на скорости 100-110км/ч кажется что через метр) на протяжени 2-х-3-х километров) проходиться на ура, подвеска отрабатывает без проблем и сбавить скорость желания не возникает, кузов на эти неровности вообше не реагирует, на полном стоке кроме аммов, зубодробилка была ацкая, на 80 км/ч казалось что сейчас все развалиться. Но на более глубоких ямах (словил одну такую, причем даже не думал что она такая), передняя подвеска на скорости слишком легко пробивается Confused ...(надо пружины с переменным витком ставить, т.к. задние понравились) . По трассе идет стабильно, вобщемто как и раньше, тут притензий нет, плюс ж#@а престала грохотать. Повороты разной степени крутизны и длинны, больше 110км/ч проезжать не удавалось из за сильного бокового ветра, от которого и по прямой иногда швыряло, т.ч. быстрее гнать побоялся, но вобщем и это неплохой результат, каких то косяков при прохождении не заметил. Но вылезла одна интересная особенность, когда я раньше говорил об ощущении бокового скольжения при прохождении кольца, то при прохождении серии довольно жестких поворотов на большей скорости, таких косяков небыло, на этой связке поворотов был гладкий асфальт, а на кольце очень крупнозернистый (чтоб машины по зиме не бились), получается что машина в целом стала более придирчива к покрытию(в плане управляемости на больших чем того требуется скоростях).
х123ас
deicider
А у тебя задний стаб не стоит?
deicider
х123ас писал(а):

deicider
А у тебя задний стаб не стоит?

Неа, теперешний вариант меня вполне устраивает(подвеска не совсем), начинал думать насчет переднего более толстого стаба, чтоб компенсировать избыточную поворочиваемость, но сейчас катаюсь привыкаю нравиться. Да и как пишут опасная это комбинация задний стаб плюс усилитель, когда его первый раз увидел, как то сразу решил что он мне не нужен, а вот жескость кузова повысить стоит.
Monk-SPb
А на карб можно такую штуку вкорячить? Я посмотрел, вроде кастрюля мешает как растяжке, так и доп. опоре Sad Просто машинка у меня уже старенькая, думаю, что усиление жесткости кузова ей никак не повредит...
deicider
Для карбов есть спецовые растяжки, а доп опору люди из яиц делают.
Monk-SPb
deicider писал(а):

Для карбов есть спецовые растяжки, а доп опору люди из яиц делают.


Да, спасибо, я сегодня съездил уже в магазинчик... Посмотрел, спросил, ? сказали, что растяжка для карба есть, а вот доп. опор не делают в принципе. В общем купил себе растяжку передних стоек, буду покупать еще вниз какую-то растяжку, и на задницу... просто сейчас денег не хватило...
miro
а сход развал после установки растяжки нужно делать, а то недавно делал. за сколько брали растяжку?
Monk-SPb
miro писал(а):

а сход развал после установки растяжки нужно делать, а то недавно делал. за сколько брали растяжку?


Сход-развал не знаю, но вроде развальные болты не трогаются, так что вряд ли... А растяжку брал за 480 р. Нижняя и задняя примерно по 700 р встанут, в общем не великие деньги! Кстати, видел заднюю раму как автор себе ставил, она 2200 стоила, но в магазине сказали, что для 08 хватит и обычной.
Boriskin
сход развал ненада
Tank
Хорошая вещь, надо брать. Моя езда по пересеченной местности совсем убила крышу уплотнителея заднего стекла. С этой железякой, перестанет кузов стонать. Но с крышей надо, что то делать. Может стукнуть ее молотком и по каске заменить? Very Happy
proshka
Tank
Smile кинь с крыше что-нибудь.... правдоподобней будет...
deicider
Boriskin, нашел вот фотки 99 с усилителем



miro
а каких фирм они еще бывают (распорки), какие можно брать. Какие лудше цельносварные или разрезные с соединительной муфтой.
deicider
miro писал(а):

Какие лудше цельносварные или разрезные с соединительной муфтой.

Цельносварные вроде как помощнее, понадежней, я когда муфту затягивал на усилителе там в трубе чтото хруснуло, но там без регулировки никак, а на перед и целиковую можно.
_OM
С этим усилителем в 9-ку не всё крупногабаритное влезет, если раскладывать заднее сидении. Вариант приемлем только для 99-ых.
Думаю торопиться с установкой не стоит.
dimm33
deicider писал(а):


мляяяяяя, ХАЧУ..... где моя зарплата??? первым делом в магаз!
dimm33
Tank писал(а):

совсем убила крышу уплотнителея заднего стекла


100% больше слева чем справа??
deicider
_OM писал(а):

С этим усилителем в 9-ку не всё крупногабаритное влезет, если раскладывать заднее сидении.

Верхняя труба снимается за 5 минут, это во-первых, а во-вторых, зачем чтото крупногабаритное возить, сейчас доствка не так дорого стоит а то и вообще бесплатная может быть, ведь если чел купил 9-ку это не значит что он ее как грузовик собирается использовать, мне вот например седаны не нравяться.
Glukon
сегодня купил и установил растяжку передних стоек на карбюраторную самару.
по ощущениям не могу пока ничего сказать Smile
стоит пицот рублей (авто 49).
поставилась без проблем (регулируемая), осталось 2 волпроса:
1. закрывает часть вин-номера на стакане (надо было подпилить, как кто то из афтаров посоветовал), в принципе, наверное, можно отпилить и в установленном состоянии болгаркой.
2. катушка зажигания - куда её пристроить? я её к растяжке на хомуты присобачил Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы